Тематический раздел Colibri > Ремонт и обслуживание

Разгон 2.1, делимся опытом.

<< < (2/3) > >>

topshot:
Перетачивал просто клапан, пропускал на малом давлении, шток в итоге получился чуть длинее. Давление на сколько помню было 140-143. На штоке клапана проточка под перепуск. Только зачем? У нее кучность до 275 приемлемая, далее хуже. Пружина БК была   мягче стандартной

mavic:

--- Цитировать ---шток в итоге получился чуть длинее
--- Конец цитаты ---
Ход ударника убавился, но не существенно.

--- Цитировать --- На штоке клапана проточка под перепуск.
--- Конец цитаты ---
Задушена в этом месте, получается. До какого Ф протачивал шток?

--- Цитировать ---У нее кучность до 275 приемлемая, далее хуже
--- Конец цитаты ---
Индивидуально.
 Задача вывести газовый движок на рабочие 290
 Мощу можно всегда убавить настройкой редуктора, кучность найти тюнером.

topshot:
Автоматку запускаешь. Коробка не выдержит, тем более такую мащщу

Qsecofr:

--- Цитата: topshot от 09 Мая, 2017, 16:59 ---У нее кучность до 275 приемлемая, далее хуже
--- Конец цитаты ---

Я наоборот до 27.0 опустил скорость, на кучности это сказалось положительно.

Miksa:
Степан, а тот кто оську вкорячил - может его потрясти  \***

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии