Тематический раздел Colibri > Ремонт и обслуживание
Разгон 2.1, делимся опытом.
topshot:
Перетачивал просто клапан, пропускал на малом давлении, шток в итоге получился чуть длинее. Давление на сколько помню было 140-143. На штоке клапана проточка под перепуск. Только зачем? У нее кучность до 275 приемлемая, далее хуже. Пружина БК была мягче стандартной
mavic:
--- Цитировать ---шток в итоге получился чуть длинее
--- Конец цитаты ---
Ход ударника убавился, но не существенно.
--- Цитировать --- На штоке клапана проточка под перепуск.
--- Конец цитаты ---
Задушена в этом месте, получается. До какого Ф протачивал шток?
--- Цитировать ---У нее кучность до 275 приемлемая, далее хуже
--- Конец цитаты ---
Индивидуально.
Задача вывести газовый движок на рабочие 290
Мощу можно всегда убавить настройкой редуктора, кучность найти тюнером.
topshot:
Автоматку запускаешь. Коробка не выдержит, тем более такую мащщу
Qsecofr:
--- Цитата: topshot от 09 Мая, 2017, 16:59 ---У нее кучность до 275 приемлемая, далее хуже
--- Конец цитаты ---
Я наоборот до 27.0 опустил скорость, на кучности это сказалось положительно.
Miksa:
Степан, а тот кто оську вкорячил - может его потрясти \***
Навигация
Перейти к полной версии