Тематический раздел Cricket > Ремонт и обслуживание

Не заправляется Крикет

(1/3) > >>

Evgenius:
Приобрел в 2014 в Москве у производителя.
Два года не стрелял. Решил провести ТО по замене резиночек.
Разобрал, заменил, собрал.
При заправке с баллона очень медленно закачивался воздух. За 10 мин. с 300 атм. баллона смог задуть около 20 атм. Ниоткуда не сифонит.
Раньше с 120 до 200 задувал секунд за 10-15. Предположил, что перетянул винт заправочного клапана. Ослабил примерно на 10-15 градусов. Все равно закачивается очень медленно.
Решил ослабить еще, но как только открутил винт спуска давления  на ЗС стало сифонить через заправочный клапан.
Помогите советом как решить проблему.

NDN66:
Смотри маленький
винт и резиночку в передней пробке. Необходима золотая середина при затяжке. Сильно зятягивать - нельзя. Силикон для резинки полезен ;)

Бродяга:
Может быть штуцер не поностью заходит в заправочный порт. Надо отвинтить немного манометр.

Evgenius:

--- Цитата: NDN66 от 07 Сентября, 2018, 22:36 ---Смотри маленький
винт и резиночку в передней пробке. Необходима золотая середина при затяжке. Сильно зятягивать - нельзя. Силикон для резинки полезен ;)

--- Конец цитаты ---
Золотая середина непричем. Как уже писал при слабо затянутом винте тоже очень медленно заправляется, потом стопорится. При сбросе воздуха на ЗС начинает травить через винт.


--- Цитата: Бродяга от 07 Сентября, 2018, 23:25 ---Может быть штуцер не поностью заходит в заправочный порт. Надо отвинтить немного манометр.

--- Конец цитаты ---
Манометр не трогал, нет приспособы. Штуцер входит нормально, как и раньше до замены РТИ.

С 2008 года имеется еще и Матадор, в нем на винте заправочного клапана с одной стороны сточена резьба. У Крикета эта резьба на винте не тронута, но ведь и при нетронутой резьбе он раньше заправлялся нормально.

Evgenius:
Дальше не идет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии