Остальное > Мастерская
Ключ манометра за час
NDN66:
При правильной разборке своего любимого бластера, у кого то может возникнуть проблема, как и чем выкрутить манометр. ??? ( ПРИ НУЛЕВОМ ЕГО ЗНАЧЕНИИ ! :o)
У кого есть возможность, то необходимо найти алюминиевую (лучше стальную ИМХО)трубку от старого пылесоса. (Или незаметно от жены - отпилить децл, эдак сантиметров 6 ::) ).
Внутренний диаметр трубки где то = 26,8 мм , толщина стенки трубки 1 мм. В метизах покупаем гайку на 27. (по правде, когда я её замерил, то получилось ,что она не 27, - а 26,4 ). На гайке обточил посредством точила острые грани до скругления как на "Вике "(штангенциркуль в помощь) и постепенно вбивал в трубку,при этом молоточком формировал грани на самой трубке.Внутренний диаметр трубки, куда будет входить гайка,желательно смазать густой смазкой, у меня циатим,можно литол. Когда всё начнёт формироваться, незабываем примерять на манометре,чтобы ключ начал хорошо входить . Возможно придётся немного сточить по бокам трубки сформировавшейся грани. Только не переусердствовать.
Сбоку уже готового ключа сверлим дырку для ручки. Глюч готов, купил пивас и пошёл обмывать . [!] Удачи пари.
Miksa:
[!] [!] [!]
KAWAzimodo:
сделал так же но правда не с первого раза ПОСИБКО !!!
vomena:
Если стекло манометра на пару мм. "выступает" за подвижную крышку, то можно вкрутить манометр, чтоб стекло село глубже?
Нужно ли при этом стравливать давление? Если да, то как?
KoGT:
Можно, главное не переборщить, а то заправочный штуцер не влезет.
Давление, конечно, надо стравливать, в задней пробке есть стравливающий винт, под ним шарик (не терять).
Крутить надо переднюю пробку, а не манометр, концевиком сверла или типа, вставленным в заправочный порт. В идеале от вровень, до 0,7мм утоплено стеклышко должно получиться. ориентироваться на желаемое положение заправочного порта и чтобы штуцер входил и выходил свободно.
Навигация
Перейти к полной версии