Тематический раздел Cricket > Очень умелые ручки.

Не всегда подымается скорость

<< < (3/4) > >>

pifpafoy:
За полчаса стрельбы один или несколько элементов меняют свои характеристики и потом за ночь их плавно восстанавливают.
Очень смахивает на охлаждение деталей в районе редуктора и задней пробки расширяющимся воздухом.
Обложить после ночи этот участок льдом и посмотреть, как он стартанет охлажденным.
??Дубеет на холоде седло поршня редуктора и он начинает подавать больше воздуха???(это самая холодная точка в системе должна быть) ???

А силикон с колечек не мог случайно во втулку штока БК натечь?(вязкое трение падает по мере выбивания его из зазора).

Rutger:

--- Цитата: pifpafoy от 20 Марта, 2012, 22:50 ---.....
А силикон с колечек не мог случайно во втулку штока БК натечь?(вязкое трение падает по мере выбивания его из зазора).

--- Конец цитаты ---
Я когда-то протирал трущиеся детали коробки силиконом, но само тело ударника старался вытирать.
А насчет штока БК и втулки - это я проверю, кстати, а чем кроме силикона можно смазывать колечки?

pifpafoy:
Да погуще какие сорта того же силикона (чтоб не тек в ударную группу в районе БК), "МС-настоящий силикон" с фторопластом например.
Силикон - смазка для пары "резина по металлу" и для пары "металл по металлу" неоптимальна, тк иногда задиры провоцирует.
Коробку/механизмы внутри лучще циатимообразными смазками для "металл по металлу" смазывать консистентными, чтобы через щель  в канал ударника не текли.

Rutger:
По всей видимости я наконец нашел(я так думаю...) причину этого казуза с падением скорости.
Дело в том, что я сам ударник тщательно вытирал а дальше не лез...
После того, как я намотал на палку фторопластовую буалетную бумагу(самую плотную и доргую)
И с флицем прошелся по внутреннему каналу ударного механизма -
Скорость мигом восстановилась!
Видимо, на стенках когда-то присутствовали следы масла, а в процессе жизни сверчка
На внутреннюю поверхность могли попасть - ворсинки, пылинки...
И все это в процессе выстрелов закоксовалось...
Вот единственное объяснение которое я для себя вывел.
Всем спасибо за советы, проблема решена.

Rutger:
Да, и еще!...
Регулировочный винт редуктора от Сауса у меня латунный и немножко болтался в резьбе.
Когда последний раз крутил - заметил метку...
Так вот - обнаружил, что винт склонен идти на закручивание, отошел от метки градусов на 10-15.
Это значит в сторону уменьшения скорости,
Так вот, я зафиксировал его лаком для ногтей...
Вот и все, кажется... :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии