но всё же осмелюсь еще один вопрос задать...в каком именно месте воздушной системы идёт отсечка воздуха для автоматики, магистраль должна быть независимой по идее со своим окончанием на этом самом механизме. Понятно что из редуктора и понятно что в момент спуска, но исходя из общего объёма на выстрел. Или механизм перевода барабана находится под постоянным давлением?
Много букв и почти все мимо.
Постараюсь объяснить более доходчиво.
Схема простейшая: принцип а-ля муссон (ей уже лет семь как, кстати) с немного другой реализацией тяг и самого привода, используется остаточное давление из модератора, т.е. дополнительный воздух на перезарядку почти (сегодня) не тратится, но это не главное.
Примечательность данной схемы в том, что пуля уже покидает ствол перед началом цикла перезарядки, учитывая массу и инертность всего приводного механизма - это положительно сказывается на точности. Другими словами: самовзвод никак не влияет на точность винтовки. Это если грубо и в теории.
В жизни ситуация следующая: если винтовка собирает весь магазин в группу с дюйм при ручном досылании, то и в п/а режиме она собирает тот же дюйм при скорострельности один выстрел за две секунды, т.е. при достаточно прицельной стрельбе. При этом винтовку практически не колбасит как припадочную и вы постоянно контролируете в прицеле точку попадания.
Барабан переводится синхронно с отскоком досылателя и постановкой на взвод.