Тематический раздел Colibri > Ремонт и обслуживание

Резко сдулась колибри.

<< < (10/25) > >>

KAWAzimodo:

--- Цитата: escudo71 от 28 Ноября, 2012, 11:28 --- >*да мне чтб среляла и пусть живут!просто еще ни одного положителього отзыва а люди в этом что-то не просто понимают а профи! а я чайник!продовать не  буду!!!!но и шею ей по своей тупости свернуть не хочся!!! [::

--- Конец цитаты ---

Поздно паниковать, стоило побольше почитать форум, думаю три дня внимательности хватило бы за глаза
 и однозначный вывод ты бы для себя сделал.
Это я к тому , что твой вариант - сверчок однозначно !!!
Нет, вы все гонитесь за новинками, хотите быть впереди планеты всей, а отработанное годами игнорите.
Амурская область - это ж рай для охотника - китайцы из под каждого пенька (ой геноцидом попахивает   :o ),
дичи, зверья не меньше, а вы выбираете недоработанную, сложную (пока) в ремонте и эксплуатации пукалку или
собираетесь крошить стеклотару. Не понимаю и не одобряю выбор.
Можно конечно потом, наигравшись, с кем нибудь поменяться, но это муторно.

denisimoos:

--- Цитата: KAWAzimodo от 28 Ноября, 2012, 23:17 ---
--- Цитата: escudo71 от 28 Ноября, 2012, 11:28 --- >*да мне чтб среляла и пусть живут!просто еще ни одного положителього отзыва а люди в этом что-то не просто понимают а профи! а я чайник!продовать не  буду!!!!но и шею ей по своей тупости свернуть не хочся!!! [::

--- Конец цитаты ---

Поздно паниковать, стоило побольше почитать форум, думаю три дня внимательности хватило бы за глаза
 и однозначный вывод ты бы для себя сделал.
Это я к тому , что твой вариант - сверчок однозначно !!!
Нет, вы все гонитесь за новинками, хотите быть впереди планеты всей, а отработанное годами игнорите.
Амурская область - это ж рай для охотника - китайцы из под каждого пенька (ой геноцидом попахивает   :o ),
дичи, зверья не меньше, а вы выбираете недоработанную, сложную (пока) в ремонте и эксплуатации пукалку или
собираетесь крошить стеклотару. Не понимаю и не одобряю выбор.