Спец ключики от производителя - это мировая практика.
Посмотрите, на многих современных авто вы и уровень масла в дрыгателе не смогете проверить, потому как
щупа не найдете - тока в сервис, да еще и в официальный. Там и спец ключики и диагностич. оборудование,
которое поставила фирма дилеру по договору обслуживания их продукции.
Но есть и "дядя Вася", который сумел сделать эти ключики и приладить аппаратуру от диагностики пылесосов и
готовый помочь тебе с заменой масла и др. проблем и даже денег меньше попросит - так появляются неофициалы.
И ты уже сам решаешь куда тебе.
Другой вопрос, когда производитель выпустил продукт и не обеспечил его надлежащим сервисом, а там оказался
брак, и человек вынужден сам изобретать лисапед в виде тех самых ключиков (ведь сервиса в регионе нет!) - так
родился новый "дядя Вася". Не задавались вопросом, почему нет паспортов с гарант. талоном (могу ошибаться.)
По этому, сперва узнай как я поступлю ежели что случись, ну а потом думай, надо ли мне эти улыбки в бок.
Производитель вправе применять различные "хитрости", дабы обезопасить свои наработки и защитить их
от посягательства неквалифицированных ремонтников.
Политика Калибра, в данном вопросе, заслуживает нашего с вами жестокого порицания.