Еще вопрос начинающего - заправляю 240. Стреляю до 200 и опять заправляю. До какого давления можно нормально опускаться?
"Чукча не читатель, чукча писатель".
Это избитый вопрос. Почитайте форум, пожалуйста. Много интересного почерпнете и отпадет множество вопросов, которыми вы готовы завалить форум... по н-ому разу. Хотя-бы по заголовкам тем пробегитесь...
И вообще. Сообщение НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ. Есть специальный раздел "РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ". Там и надо СНАЧАЛА ЧИТАТЬ, а потом уже отписывать.
Если потерял шарик, то логичным будет ответ - найди такой-же и поставь. Если не поставил, то чего удивляешься, что травит. Если травит из-под клапана, то опиши подробнее ситуацию - как проверял место стравливания, как и чем накачиваешь, до какого давления смог накачать при стравливании воздуха, накачиваешь при взведенном винте?, что делал с клапаном, что делал с пробкой, по какой причине полез вообще разбирать винт?
Видишь сколько вопросов сразу? И это стандартный набор встречных вопросов. Поэтому ОГРОМНАЯ просьба, чтоб вам не задавать по сотому разу одни и те же вопросы, почитайте соответствующие разделы форума. Уважайте других и к вам здесь также отнесутся с уважением