дошла очередь и до меня )))
стала гулять скорость и уходить даыление хоть и немного ,но всЁже.
разобрав резик обнаружил следущее:
1) некоторое количество стружки в заредукторном пространстве
2) подрезаное кольцо (второе от коробки)на редукторе(фото ниже)
3) на резике в месте расположения редуктора ,причина повреждения кольца редуктора
а именно огромный заусенец от контрольного отверстия на резике(второе от коробки)
4)заусенцы на перепускеи(на стволе и в коробке)
5)очень грубо обработаный ударник
-----------------------------------------
естественно что в ходе сборки все необходимые части были отполированы ,резинки поменяны (все),заусенцы обработаны.
особый гемор было убрать заусенец на резике(важно было неповредить посадочное место под манжеты редуктора),
но гравЁр рулит
на 1\6 оборота ослабил пружину боевого клапана
само собой был почищен ствол(пока снят)
после сборки выставил скорость 262 км\ч(мне так нравится)
--------------------------------
вот както так