Проверить, не болтается ли ось в самой взводилке (под свои весом она не должна выпадать).
Если во взводилке болтается, то надо лечить.
Если присмотреться, то увидишь эрозионную прорезь. Она 0,3 мм.
Берешь щуп 0,15 вставляещь в прорезь и через прокладки сжимаешь кончик взводилки до касания.
Проверяешь.
Если мало, то используй щуп 0,1 мм. И т.д.
Таким образом ты откалибруешь отверстие во взводилке.
Не стучи, а именно сжимай, тисочками, например.
Допускается легкий преднатяг, т.е. руками как бы оська не вставляется, но стоит чуть стукнуть - лезет. Это самый удачный вариант.
Подготавливаешь две шайбы.
Китайцы все со штамповкой-облоем. Это надо зачистить. Либо легко обстучать шайбы между двумя плоскими пластинами.
Пакет (две шайбы и взводилка) должен быть ровно 6 мм.
Мажешь взводилку маслом и "приклеиваешь" с двух сторон шайбы.
Аккуратно вставляешь в коробку, поправляешь шайбы при необходимости.
Сверлышком 2,8-2,9 центрируешь всё.
Капля локтайта (любого) в верхнее отверстие коробки.
Забиваешь родную ось.
Всё.
Учитывая рычаг взводилки, даже если локтайт "схватит" чего-то лишнего, весь механизм будет работать как новый.
Ось ты не заменишь.
Следующий размер 3,5. Ничем в домашних условиях ты аккуратно и точно в двух деталях отверстия не сделаешь. Даже не пытайся.