Визит пневматического гремлина:
Обнаружил течь редуктора - сдул, размотал кам.ленту, сдёрнул быстросъём, разобрал, заменил колечко штока редуктора - сточилось в лохмотья (жаль, фото не сделал)
Заодно, усё там почистил, промыл спиртягой и пересмазал.
Редуктор у меня "до рестайлинговый", любезно присланный к нему Калибром ЗиП так и лежит нетронутым - скорость стабильна.
После сборки изделия отметил падение скорости до 175, несмотря на снятые штангеном, записанные на бумажку и отмеченые относительные редукторные размеры.
Усё взад - сдул, руководствуясь классовым чутьём, редуктор выкрутил строго на глаз, задул, тут же - свистнуло уже из предохранительного отверстия резика
...Частично ободрал пленку под карбон, колечко под замену, чистка-смазка, задувка, отстрел - .УЙ! Не стреляет ружжо!
Гаечка, удерживающая шарнир спусковой тяги открутилась... Вытряхнул её из ложейки и даже, почти сразу (сходив за фонариком) нашел под диваном.
Собрал, давай стрелять - предохранитель заедает 321 (я туды, ранее шаёбочки, вырезанные из клапанного щупа подкладывал чтоб люфт СК убрать - вот оне то и поломалися)
Поломатые шаебочки заменил на зашлифованные новые, кошерные. Проверил - ищщо чутка подшлифовал, смазал, собрал, задул. Скорость в норме: стабильные 275.
К чему всё это я? А к тому, что точка попадания после всех этих манипуляций - не сместилась!