Тематический раздел Cricket > Ремонт и обслуживание
Зависимость СТП от давления в резервуаре. Как правильно затянуть шину.
Shooter92:
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: при изменении давления в резервуаре ползет СТП по горизонтали (вертикаль как вкопанная).
Последний раз пристрелял на давлении 190-160бар. Задул 230 - СТП ушло на 13мм вправо, при отстреле до 190 и вплоть до 160 идет в "крест", затем уходит на 11мм влево. Это на 50 метрах.
Вопрос: существует ли схема правильной затяжки винтов шины, и на какой давке это лучше делать. Также я думаю важно усилие затяжки, спец-ключа нет, но есть мысль воспользоваться шуруповертом в режиме 2-3.
Заранее спасибо!
veter82:
Высвободить резик. Задуть до 180-190 атм. Всунуть наместо и затянуть последовательно восьмерки от задней пробки.
RusBear:
--- Цитата: veter82 от 13 Марта, 2014, 14:38 ---Высвободить резик. Задуть до 180-190 атм. Всунуть наместо и затянуть последовательно восьмерки от задней пробки.
--- Конец цитаты ---
ИМХО вынимать резик - лишнее.
Достаточно просто отвернуть винты "стягивания" восьмерок, задуть резик до 160 Атм, затянуть переднюю восьмерку от души, заднюю восьмерку так, чтобы винты не выпали (то есть слабо).
Попробовать отстрелять всю заправку кучками по 5 пуль, отследить уход СТП в зависимости от давления.
Если куча ухудшится, то наоборот - затянуть заднюю восьмерку и ослабить переднюю.
Попробовать отстрелять всю заправку кучками по 5 пуль, отследить уход СТП в зависимости от давления.
Если ни первый, ни второй способ не помогли избавиться от сильного ухода СТП ("норма" 5-7мм на 50 метров во всем диапазонерабочих давлений), то нужно городить вторую точку крепления железа к ложу. Но это отдельная история.
А вообще сама по себе конструкция, когда ствол закреплен на резике, который деформируется в зависимости от давления, которое в него накачано подразумевает уход СТП, как это не печально...
Vovan81:
--- Цитата: RusBear от 13 Марта, 2014, 14:51 ---
--- Цитата: veter82 от 13 Марта, 2014, 14:38 ---Высвободить резик. Задуть до 180-190 атм. Всунуть наместо и затянуть последовательно восьмерки от задней пробки.
--- Конец цитаты ---
ИМХО вынимать резик - лишнее.
Достаточно просто отвернуть винты "стягивания" восьмерок, задуть резик до 160 Атм, затянуть переднюю восьмерку от души, заднюю восьмерку так, чтобы винты не выпали (то есть слабо).
Попробовать отстрелять всю заправку кучками по 5 пуль, отследить уход СТП в зависимости от давления.
Если куча ухудшится, то наоборот - затянуть заднюю восьмерку и ослабить переднюю.
Попробовать отстрелять всю заправку кучками по 5 пуль, отследить уход СТП в зависимости от давления.
Если ни первый, ни второй способ не помогли избавиться от сильного ухода СТП ("норма" 5-7мм на 50 метров во всем диапазонерабочих давлений), то нужно городить вторую точку крепления железа к ложу. Но это отдельная история.
А вообще сама по себе конструкция, когда ствол закреплен на резике, который деформируется в зависимости от давления, которое в него накачано подразумевает уход СТП, как это не печально...
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: RusBear от 13 Марта, 2014, 14:51 ---
--- Цитата: veter82 от 13 Марта, 2014, 14:38 ---Высвободить резик. Задуть до 180-190 атм. Всунуть наместо и затянуть последовательно восьмерки от задней пробки.
--- Конец цитаты ---
ИМХО вынимать резик - лишнее.
Достаточно просто отвернуть винты "стягивания" восьмерок, задуть резик до 160 Атм, затянуть переднюю восьмерку от души, заднюю восьмерку так, чтобы винты не выпали (то есть слабо).
Попробовать отстрелять всю заправку кучками по 5 пуль, отследить уход СТП в зависимости от давления.
Если куча ухудшится, то наоборот - затянуть заднюю восьмерку и ослабить переднюю.
Попробовать отстрелять всю заправку кучками по 5 пуль, отследить уход СТП в зависимости от давления.
Если ни первый, ни второй способ не помогли избавиться от сильного ухода СТП ("норма" 5-7мм на 50 метров во всем диапазонерабочих давлений), то нужно городить вторую точку крепления железа к ложу. Но это отдельная история.
А вообще сама по себе конструкция, когда ствол закреплен на резике, который деформируется в зависимости от давления, которое в него накачано подразумевает уход СТП, как это не печально...
--- Конец цитаты ---
А может еще подскажите, что считать передней восьмёркой? В моём понимании это ближняя к модеру. Просто многие говорят по разному.
escudo71:
модер -перед затыльник-зад!
Навигация
Перейти к полной версии