Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 20 Ноября, 2017, 18:26
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зависимость СТП от давления в резервуаре. Как правильно затянуть шину.  (Прочитано 21549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сибиряк_24

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,458
    • г.Сосновоборск, Красноярский край

    • Андрей

    • Cricket 3065

    • RAR VL-12 короткий дед

Записан
-"Это невозможно!" – сказала причина.
- "Это безрассудство!" – заметил опыт.
- "Это бесполезно!" – отрезала гордость.
- "Попробуй…!" – шепнула мечта.

Radeon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500
    • пенза

    • Руслан


сли сначала винт дальний от резика закрутить, а потом ближний
Все винты от резика на одном расстоянии...  :)
Да ладно?
Записан
Раздаю свинец ...

Mosin

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Almaty

    • Igor


По советам, снял аннокс, при затяжке наносил смазку, подкладывал проладки между стволом и восьмеркой, тянул винты от коробки, на коробку, равномерно и тд. Лучший результат получил от подкладывания полосок из банок между восьмеркой и резервуаром. На ослаленной восьмерке видно луну  снизу под задней восьмеркой, подложил  две прокладки из банки,  под переднюю влезла одна. Теперь при ослаблении винтов коробка сама сползает без всяких усилий.
Смещение стп есть но очень маленькое, тк по бумаге не стреляю меня устраивает.
Всем кто принимал участие в моей проблемме и давал советы, огромное спасибо за участие
Удачи всем
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.

Locations of visitors to this page