Тематический раздел Cricket > База знаний
FAQ Cricket
overdrive:
Хоть и прочитал FAQ, но не нашел информации по эксплуатации сверчка зимой.
Как себя ведут уплотнения в мороз, скажем, -10 или ниже? Понятно, что скорость будет падать, СТП опустится. Меня интересуют именно технические особенности. На что обратить внимание? Какую провести подготовку или пост. обработку?
Alex_Wolf:
Где-то на форуме была инфа, но там больше пытались выяснить зависимость скорости от температуры.
В паспорте на Крикет имеются данные по температурному рабочему диапазону (не помню на память).
Реально (более-менее) комфортно прикладываться лицом можно до -10/-15 (субъективно).
А по обслуживанию все просто :)
Перед зимней эксплуатацией лучше обновить РТИ на резервуаре (если давно не меняли) и смазать их силикончиком. Смазку в механизме УПМ тоже старую (лишнюю) убрать и нанести новую автосинтетику (зимнюю) в количестве не более 1 капли на весь механизм (просто обтереть детали в масляных руках). Особое внимание обратить на канал ударника - почистить, смазать обтерев ударник в масляных пальцах. Воздух в резервуар закачивать сухой. Не допускать резких перепадов температуры, чтоб не образовывался конденсат, который может замерзнуть.
При образовании конденсата - удалять салфеткой. Из ствола конденсат можно удалить путем продувки (холостой выстрел). УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВИНТ РАЗРЯЖЕН !!!!!
Все очень просто nez
Susic:
ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ
* Пробка с индикатором взвода
Alex_Wolf:
--- Цитата: ЕVV от 20 Октября, 2014, 20:53 ---Pass_Cricket_RU
пока на Дропе.
https://db.tt/moUwv1Ii
--- Конец цитаты ---
Надо отдельным пунктом в FAQ добавить. Уже не первый раз народ спрашивает.
Susic:
ОБЩЕЕ
* Паспорт в электронном виде
Навигация
Перейти к полной версии