Тематический раздел Cricket > База знаний

количество выстрелов с одной заправки

<< < (48/52) > >>

виалше73:

--- Цитата: Хочувссср от 13 Мая, 2019, 11:18 ---. Вот немного поднастроил всю систему в купе. В итоге получил при 27,0 м/с 1,175 гр. с 220 до 115 пять барабанчиков и тишина. Как считаете, норм?

--- Конец цитаты ---
Что конкретно расверливалось-растачивалось , до каких диаметров , размеров , если можно то поподробнее ?

Хочувссср:

--- Цитата: виалше73 от 15 Мая, 2019, 13:36 ---
--- Цитата: Хочувссср от 13 Мая, 2019, 11:18 ---. Вот немного поднастроил всю систему в купе. В итоге получил при 27,0 м/с 1,175 гр. с 220 до 115 пять барабанчиков и тишина. Как считаете, норм?

--- Конец цитаты ---
Что конкретно расверливалось-растачивалось , до каких диаметров , размеров , если можно то поподробнее ?

--- Конец цитаты ---
оно конечно можно, но каждый случай индивидуален.

Хочувссср:
Общая физика конечно одна, но... И этих но, может оказаться ну очень много.

Хочувссср:

--- Цитата: Сибиряк_24 от 15 Мая, 2019, 02:45 ---
--- Цитата: Vlad9869 от 14 Мая, 2019, 10:22 ---Нет не нормально. Будет большая температурная зависимость.

--- Конец цитаты ---
Стопудово.
В настройке, 5магазинов с заправки, ничего нового, проходили, сейчас 3, но никакой термозависимости.
Проходные увеличены, клапан другой, может ухххх.... ;)
Сейчас д92/1,175 при редукторе 120, ствол лв полигонал 500-й твист.

--- Конец цитаты ---
Стопудово у лягушек х.. зелёный. Что вы там проходили, читал в очумелых ручках. Действительно ни чего нового, а уторчить клапан большого ума не надо. Трезво и с расчётом надо действовать.

виалше73:

--- Цитата: Хочувссср от 15 Мая, 2019, 13:59 ---
--- Конец цитаты ---
о каждый случай индивидуален.
[/quote]
Это понятно...
Я на такие настройки с 220 ат. - до 115 ат. 70 раз 1.175
 вышел после манипуляций описанных на стр. 6 пост 151 этой темы
добавлю , редуктор родной настроен но 118-120 ат.
Вы конкретно что сделали ? ну очень интересно ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии