На мой взгляд проблема разгона сверчка состоит в слишком мягких пружинах.
Мертвые объемы пока и в расчет брать не стоит. Но есть большое НО! Увеличив жесткость пружин мы перегружаем механизм взвода и как следствие ломаем ось или тягу.
Так что разгон до больших скоростей при помощи пружин экстрим.
Но пытаться можно, ибо объема заредукторного хватает выше крыши, и уменьшив его можно добиться высокой скорости без перерасхода.
Что мы видим на стандартной пружине клапана и жесткой пружине ударника. Клапан открылся , выплюнул всё заредукторное и зацепил чуток из открытого редуктора.
Для того что бы этого не произошло, поджимаем пружину клапана. (меняем нахрен)
А вот дальше надо бороться с мертвыми объемами. А там хз, может быть стоит побороться с ними до кручения редуктора
Эдган дает 70 пуков на скорости д90 и редукторе 125 атм. Поработали таки с клапаном. На 300 даст 60 выстрелов.
Никак не найду сверчка в разрезе, киньте сюда если у кого сохранено , попытаюсь на картинке кое чего порисовать.