Тематический раздел Cricket > Ремонт и обслуживание

Ударник

(1/16) > >>

pifpafoy:
Хочу поделиться следующим наблюдением - может оно оказаться полезным для крикетоводов. Может кто его и наблюдал, а кто-то и победил.
Хотелось бы обсудить актуальность этой небольшой доработки.
При движении вперед носик ударника сжимает перед собой воздух и при достаточном количестве смазки в канале образуется воздушно/масляная  подушка,
смягчающая удар по БК.
Наблюдал как плавает скорость выстрела в зависимости от количества смазки и её консистенции в канале - нестабильность до15мысов доходила.
Вывод: Необходимо сделать отводное отверстие в месте встречи торцов БК и ударника для подавления этого эффекта.

Diomid:
первое что необходимо сделать
это удалить консервационную смазку
какое то время детали должны приработаться и появится более высокая стабильность работы узлов и механизмов
и уже потом начинать заниматься доводкой (это рекомендации)

pifpafoy:
На рубеже 700 выстрелов наработались неплохие задиры и царапины на ударнике  - заполировал, грязную смазку убрал и автосинтетикой для ДВС смазал чуток.

А насчет консервационной смазки - неплохо бы в паспорт раздел вставить в раздел "Приступая к эксплуатации", поясняющий пользователям эту операцию - чем, как и где и чего удалять.

Периодичность "пользовательского" самообслуживания, его состав работ, карту смазки и рекомендуемые смазки было бы очень полезно здесь на сайте разместить,
а то ведь велика Россия - в сервис не наездишься.

Diomid:

--- Цитата: pifpafoy от 09 Февраля, 2010, 21:05 ---На рубеже 700 выстрелов наработались неплохие задиры и царапины на ударнике  - заполировал, грязную смазку убрал и автосинтетикой для ДВС смазал чуток.

А насчет консервационной смазки - неплохо бы в паспорт раздел вставить в раздел "Приступая к эксплуатации", поясняющий пользователям эту операцию - чем, как и где и чего удалять.

Периодичность "пользовательского" самообслуживания, его состав работ, карту смазки и рекомендуемые смазки было бы очень полезно здесь на сайте разместить,
а то ведь велика Россия - в сервис не наездишься.

--- Конец цитаты ---

начинаю придираться :)

задиры- это когда поднимает металл в паре трения и "налипает" на детали препятствуя в данном случае скольжению.

царапины образуются из-за не своевременного удаления консерванта так как он не способствует удалению частиц износа в процессе приработки

любые механические устройства перед эксплуатацией надо расконсервировать, как минимум удалить излишки смазки
Вам ли надо объяснять что масло на ударнике это зло, вроде как не новичок в РСР?

pifpafoy:
Сказано - сделано - дренаж диаметром 3мм для сброса воздуха, излишков масла и прочих силиконовых соплей, проползающих с уплотнительных колец резика в канал ударника сделан. Вниз от точки соприкосновения БК и ударника.
Насчет смазки пары трения спорить не берусь. Мое мнение - умеренно смазать синтетиккой не помешает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии