Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 02 Апреля, 2025, 01:29
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: № 491 бульдог  (Прочитано 4753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: № 491 бульдог
« Ответ #30 : 06 Апреля, 2011, 13:23 »

А прикуриватель где? :D
Записан

кайман

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • бульдожка 5.5

    • питер

Re: № 491 бульдог
« Ответ #31 : 06 Апреля, 2011, 13:26 »

А прикуриватель где? :D
точно блин  :o  забыл...
Записан
андрей

кайман

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • бульдожка 5.5

    • питер

Re: № 491 бульдог
« Ответ #32 : 06 Апреля, 2011, 16:29 »

А уровень, хрон, ночной прицел, манометр в заредукторном где?

 :D блин ну тогда надо и колесную базу,за фаркоп возить за собой
Записан
андрей

Rutger

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • Казахстан, Алматы

    • Николай

    • Крикет №000619 папа

    • Cz-200-s детская

    • Крикет карабин дитя (из папы)

Re: № 491 бульдог
« Ответ #33 : 06 Апреля, 2011, 17:58 »

да уж больно большие отрывы для заедающей пружинки,а на счет растущей скорости ,не знаю но в любом случае чиркни дриксу,
эда я разбирал до винтика ,а с этим насекомым пока ниче не делал,( ахочется)
Большие отрывы это от смазки...
У меня тоже были симптомы натекания редуктора.
Я вычистил всю силиконовую смазку с ударника,
Выточил направляющую для пружинки ударника.
Пружина должна быть хорошо поджата, иначе - броски скорости..
Если Вы не крутили редуктор то после этих манипуляций скорость будет
Метр в метр\сек.! :o
Как у меня!
Я, кстати, не крутил редуктор сновья.
Если редуктор настроен сразу, с завода, то еще можно крутить.
Но после того как он поработал, набил канавку в седле клапана(не знаю как правильно назвать)
Крутить его нельзя, по моему скромному мнению, совпадения с канавкой не получится
И будет наконец натуральное натекание!
Записан
Если работаем, чтобы жить...зачем же убиваться на работе?..

кайман

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • бульдожка 5.5

    • питер

Re: № 491 бульдог
« Ответ #34 : 07 Апреля, 2011, 10:50 »

да уж больно большие отрывы для заедающей пружинки,а на счет растущей скорости ,не знаю но в любом случае чиркни дриксу,
эда я разбирал до винтика ,а с этим насекомым пока ниче не делал,( ахочется)
Большие отрывы это от смазки...
У меня тоже были симптомы натекания редуктора.
Я вычистил всю силиконовую смазку с ударника,
Выточил направляющую для пружинки ударника.
Пружина должна быть хорошо поджата, иначе - броски скорости..
Если Вы не крутили редуктор то после этих манипуляций скорость будет
Метр в метр\сек.! :o
Как у меня!


Я, кстати, не крутил редуктор сновья.
Если редуктор настроен сразу, с завода, то еще можно крутить.
Но после того как он поработал, набил канавку в седле клапана(не знаю как правильно назвать)
Крутить его нельзя, по моему скромному мнению, совпадения с канавкой не получится
И будет наконец натуральное натекание!

спасибо за участие :) но это было все почти год назад,сейчас все в порядке
и с редуктором и с направляющей  и со штоком,все подторчено и поменяно
Записан
андрей

кайман

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • бульдожка 5.5

    • питер

Re: № 491 бульдог
« Ответ #35 : 19 Апреля, 2011, 13:48 »

вот блин перегрелся сверч возле печки :) и что интересно,спускает до 200 и отанавливается ,набиваю опять 240 ,опять до 200 и стоп,
забавно а резинку достал посмотрел  :o просто мертвая,и редуктор начал натекать,и скорость упала с 79 до 65 ,
Записан
андрей

Kooksha

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,527
    • Питер, Юго-Запад

    • Владимир

Re: № 491 бульдог
« Ответ #36 : 19 Апреля, 2011, 20:52 »

Судя по фоткам силикон не жалеешь, густо намазано. Сильно нагрелся сверчок ?
Записан
С уважением, Владимир.

кайман

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • бульдожка 5.5

    • питер

Re: № 491 бульдог
« Ответ #37 : 20 Апреля, 2011, 11:23 »

Судя по фоткам силикон не жалеешь, густо намазано. Сильно нагрелся сверчок ?

это уже протер немного,а нагрелся меньше чем в прошлый раз когда его сушил,но тоже ощутимо,
причем резинка разшлепенилась родная ,а те которые менял на задней пробке и на редукторе ,целые даже ни намека
Записан
андрей
 

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 22.

Locations of visitors to this page