Тематический раздел Cricket > Отзывы владельцев

Крикет 5.5, близкое знакомство

<< < (25/34) > >>

Сибиряк_24:
нет nez  ;)

Nikolai1976SPB:
Надо на ютубе канальчик открыть, не так много нормальных обзоров, может и мой опыт начинающего пригодится кому-нибудь

Nikolai1976SPB:
В Питере у меня вообще свободного времени не было, а здесь хорошо, с ночной смены еду на дачку(тёщину), топлю баньку, сплю в абсолютной тишине, вид из окна на огромное озеро (вангозеро) которое связано с системой суоми. Людей мало, ближайший город Петрозаводск 500км, до Мурманки 200км лесом. В Питере квартиру затопило, а мне похрен), собираемся в магазин, на улице скользко, жена не устойчивая на ходовой, потом новые опыты со сверчком. Местные не ценят, рвутся из города в поисках лучшей жизни, многие бухают.

mangust:
С Вашего позволения немного влезу по поводу стрельбы с рук. Есть у меня приятели, которые в силу обстоятельств два раза в неделю (всего два раза в неделю) по 2-3-4 часа прыгают и стреляют на полигоне в любую погоду (сугробы по колокольчики не повод косить). Упражнения разные, всех и не опишешь, но есть там несколько упражнений касаемо стрельбы из положения стоя, с колена, со спины, боком, раком  :D и т.д. Так вот молодежь (все только офицерский состав) примерно через три, четыре месяца укладывают в упражнении стрельбы в движении ходом вперед с прикрытием друг друга, группы примерно четыре-пять сантиметров на сто-пятьдесят метров из 30 выстрелов. (Там просто движение начинается на сотке, а заканчивается примерно на полтиннике). Отрывы очень редки. Сразу оговорюсь, у всех открытый прицел, но на скорость. Оружие разное, но основная масса стандартные автоматы Ак-74м, даже не 104-е и 105-е. В связи с чем можно сделать вывод, что если уделять хотяб по два часа пару раз в неделю для тренировки стоя с рук, то через два три месяца результат будет очень хорошим. Возможно даже отличным.

Андрей 34: