понимаешь, помочь конечно можно, но это черевато - есть некоторые нюансы, которые к примеру я делаю по наитию, то бишь я их не описываю, а ты про них не знаешь и может привести к поломке.
Вот пример из этой темы: - я предложил потянуть за клапан плоскогубцами, но я же не описываю с какой силой тянуть. Я почему то думаю, что ты знаешь устройство клапана и всей задней пробки и знаешь, что шток можно выдернуть. Но это же не факт!!!
С дренажного/проверочного отверстия напротив редуктора, при заправке. воздух идти не должен!!!
Попробую перечислить все мыслимые и даже нелепые мысли (не обижатся - иногда бывает)
1. В самом редукторе хреновые резинки
2. внешнии резинки хреновые
3. забываешь вставить вставку заредукторного
4. редуктор каким то образом встаёт не на своё место (отверстие должно быть между внешними резинками на редукторе)
5. при сборке запихиваешь его дальше проточки
6. не тем концом вставляешь редуктор
7. внешнии резинки на редукторе не те что надо или проточка под резинки на редукторе хреновые/не под эти резинки или не под этот резервуар.
8. сравни проточки и диаметр редкторов - штатного и покупного
9. может у тебя внутренний диаметр резервуара особенный и под него был сделан штатный редуктор, а ты заказал на стороне указав просто Крикет. (у меня штуцер заправочный, штатный, заправляет тока мою винтовку - в другие не лезет. Очень удобно - халявщики. кто не любит баллоны на стрельбище таскать, сосут ...)
10. хрен его знает!!!