заменил редуктор на лабусовский.Собрал винт,заправил - травит
Там ещё внутри самого редуктора 2 резиновых кольца стоит! Смотри сам, либо лезть внутрь, предварительно сделав метки везде где только можно (дно поршня -> корпус редуктора, колпачек регулировки дюзы -> корпус редуктора (там обычно накернены метки самим производителем)), либо отправлять обратно Лабусосу на замену.
Если все же решишься разбирать: сняв стопорное колечко аккуратно вынимай поршень, чтоб с него не послетали тарелки. Вынув промой все в спирте/растворителе, предварительно сняв все резиновые колечки. Открути крышку регулировки поджима дюзы (предварительно замерив штангелем щель между ней и телом, либо просто посчитай количество оборотов) и осмотри саму дюзу ( бронзовая вставка с малюсеньким отверстием) под увеличительным стеклом на предмет инородных тел и повреждений, замятостей.
Если всё хорошо, то предварительно промыв её от фиксатора резьбы накручивай обратно на тело редуктора.
Сними тарелочки с поршня запомнив, а лучше зарисовав их положение и положив наждачную бумагу 2500 на ровную поверхность (в идеале стекло) аккуратненько отшлифуй рабочие кромки. Кладешь на пальчик тарелочку и нежно, без нажима делаешь несколько кругов по наждачке сначала одной, а затем и второй стороной, чтоб она заблестела кромками. Далее ещё раз всё тщательно промываешь, чтоб ни какой пыли ни ворсинок (!), смазываешь пальцы
тонким слоем силикона и втирая его в тарелочки собираешь их в "пакеты" согласно сделанного тобою ранее рисунка. Одеваешь новые резиновые колечки на поршень, они обычно идут как зип в комплекте с редуктором, тоже смазываешь их силикончиком, вставляешь поршень в тело редуктора закрепив его стопорным кольцом. Вроде усё. Если сделаешь все правильно и соберешь обратно строго по меткам, то ранее настроенное давление не должно убежать. Максимум что может быть, это увеличится на 3-5 атмосфер, т.к. тарелочки ты чуть чуть подточил. Подкоректируешь, чуть чуть закрутив регулировку дюзы (на 5 минут).
ЗЫ: Дерзай! Все не так сложно как кажется!