Форум KalibrGun
Остальное => Мастерская => Тема начата: Outlaw888 от 20 Июня, 2015, 12:55
-
Лень - двигатель прогресса :) . Редуктор лет 20 провалялся. Пинал его из угла в угол. Собрано примерно за час. Токарки нет вообще тут. Шкив на редукторе - помпа ГАЗЕЛЬ, Втулка под ногами валялась ну и приварил. Там зоть и конусная посадка на валу - пофиг - болтом прижал простую втулку. На двигатель шкив - ну на двигателе была ступица уже одета - прикрутил двумя болтами на 6 к ступице шкивок. Ремень - хз, на гвоздике висел. Наверное с ОКА. Втулки и пальцы пришпандоренные к насосу вместо рукояти и пятки - коромысла и их оси с головки ДНЕПРа. Ничего предварительно не считал делал из того, что есть. Редуктор червячный с ПЧ 1/40. На ремнях 2 с хвостим, на глаз. Мотор на беконовском свинарнике сперли с какой то пушки газовой, вентилятор крутил. Лопости большие были, их болгаркой отчертячили, а ступица мне пригодилась :) . С вентилятором он в сумку не влазил. Мотор 220в с кондером рабочим, пускового кондера нет. От 100 до 230 минут 10 качает. Медленно, зато перекуры не нужны и насос не греется. Да и за это время как раз мишеньку успеваю перевесить и курнуть.
https://youtu.be/MAfbbBo2QeQ
-
Молодец! [!] Облегчил себе жизнь _I
-
Молодчина!!!А я на работе квд хотел замучать ,а он падло больше 150 не качает.
-
Эту страну не победить :D красавчик!!!! [!] [!] [!]
-
Я сейчас истинную причину опишу создания этого привода... так не ржать ::) . Зимой пару раз штаны, почти парадные, вымазал о шток насоса и в таком месте интересном - ширинку. Попробуй потом жене объясни, что в гараже с железками не трахался. :D. Ну это пол беды. Летом то жарко. В штанах по двору - не комфортно. Дык мало того, что шорты вымазал (ширинку) еще и конец прищимил ... сильно - это было последней каплей :D
-
Все просто и надежно! [!]
-
Опасное у нас хобби. :o
-
Надеюсь он заживет!
А про механическую качалку - выглядит впечатляюще.
:D
Вот только вижу опастность - включил и ушел... Отвлекся
и забыл ( ведь качать долго)
а она перекачает и сверчка с насосом собирать
клочками по закоулкам... Шучу, но перекачать можно.
А компрессоров у вас нет? Ну, чтоб баллоном пользовать
-
Негде баллон качать. А про перекачать... нас не надуришь ;) . Я это дело проверил. На шланг заглушку (втулку одел). Все это за гараж вынес, сам спряталсЯ и в розетку вилку. Больше 270 этот гехман не качает. Или так задумано или гехман дохлый :)
-
Давно думал создать такое чудо!!!
Слишком сложные схемы получались!
А Тут все генеально-просто!
Да и редуктор еще Батин валяется.
-
Доброго дня
По редукции я правильно понял что 40*2?
И по движку, сколько вт? или хотя бы габариты движка диаметр и длина, можно примерно будет прикинуть.
-
Шкивы 148 и 70 мм ( почти 2 передаточное) и редуктор передаточное 40. Мотор... ничего на нем не было - ни каких этикеток. Может на крышке была, но крышки не было. Нагрузки на мотор нет. Можно было редукцию и меньше делать. Ну и для крепежа новую крышку сделал, за нее и ухватился.
-
Получается движок примерно 300-500вт
У меня редуктор 1/27, и ремнем тогда так же надо будет 2-ку сделать. Буду пробовать.
-
Саша привет!
Прикольно! Ну у тебя правда там заправляться негде.
Так и рождаются творения от безысходности [!]
-
[!] А если использовать Инвертор питания 12/240V 1000W, можно и от автомобиля _I
-
Конечно можно ! Как только кто-то такой качек с приблудами и инвертором
в машину загрузит и на природе развернет - выложите фото очень порадует ;D
Только тогда уж не инвертор, а дизельгенератор с собой загрузите! :D
-
А кто мешает вместо этого мотора стартер поставить? ;)
-
Эта приспособа для гаража, стационарно.
А в поля можно насос отключить и взять с собой.
-
Конечно можно ! Как только кто-то такой качек с приблудами и инвертором
в машину загрузит и на природе развернет - выложите фото очень порадует ;D
Только тогда уж не инвертор, а дизельгенератор с собой загрузите! :D
инвертор 1 кг весит и размером с том А.С.Пушкина :D
Ешо этот предложи 21д 100 785.
-
В общем... умер Гехман. Собрал и запустил сегодня компрессор на голове АК 150. Голова убитая. 230 и больше не качает. Для личного использования хватит, а баллоны качать не получится. На крикете манометр 230 показал. На маслоотделителе 250 примерно. Эт понятно - какое то давление нужно на открытие заправочного клапана. Думаю есть путь поднять давление.Мотор 1410 об/мин, на шкивах понижение есть ( ну были такие шкивы, некогда и неизчего точить). На голове примерно 1100-1200 оборотов, а этого мало. Вот если шкивы подберу, попробую на 2000 с хвостиком крутнуть. Должен побольше по идее выдать. Минуты 3 погонял даже трубка (сантиметров 60-70 спиралью скрутил медную тормозную) от головы до маслоотделителя успевает охладить воздух. Это радует. Тахометр с Алиэкспресса где то застрял в пути - это огорчает.