Форум KalibrGun
Тематический раздел Cricket => База знаний => Тема начата: Shadow113 от 14 Сентября, 2016, 15:21
-
Крикет московской сборки 10 года , настрел минимально возможный, все время висит на стене
Я решил его разобрать, сменить резинки и заодно устранить натекание редуктора
сначала с большим трудом вывинтил все пробки и фактически выбил редуктор : все 4 резинки сплющились и потекли
в редукторе обнаружил металлическую мусоринку впрессовавшуюся в пластик,
ее аккуратно вынул, дальше привел поверхность в порядок
заменил 4 резинки 23,5х3 на новые , собрал и не могу задуть !
качаю насосом, воздух выходит через БК, больше 50 бар накачать не получается.
осмотрел клапан и седло там все чисто, снова собрал , подкрутив сильнее "мясорубку", ничего не изменилось
повторил пару раз , клапан пальцем практически уже не продавить, а воздух выходит !
вот такая хрень !
-
ВЗВЕДИ ПЕРЕД НАКАЧКОЙ!!!
если винтовка 10-го года, то заменить стоило все РТИ по ВД, а не тока 25х3.
-
Миха, а никак нельзя создать одну, общую тему "Как задуть сверча"?
И пусть страдальцы в ней и спрашивают.
Так будет удобнее, 90% вопросов/ответов отпадут сами собой. da
-
Дык, вроде это в ФАКе было... Куда уж еще собирать то...
-
Конечно было, и есть.
Но читать не хотят.
А так, в базе знаний закрепить, что в глаза бросалась.
-
Если человек не хочет читать, то ему можно хоть на лбу перед глазами стикер прикреплять.
-
Ищущий да обрящет!!!
Благими намерениями выслана дорога в ад!
Каждый сам кузнец своего счастья!!!
.......
-
Кто рано встает, тому потом весь день спать хочется!
У семи нянек, 14 сисек! L0L
-
забыл важную деталь: колодка усм демонтирована , на клапан ничего не давит !
-
-Заткни проходное отверстие на задней пробке пальцем.
-Попробуй во время закачки клапан за шток на себя потянуть.
С насосом нужен помощник.
-
Кто рано встает, тому потом весь день спать хочется!
-
-Заткни проходное отверстие ..................... пальцем.
da .... и коротая время полистай ФАК .
-
на данный момент у меня 2 вопроса:
1) при каком давлении в резике клапан полностью закрывается ?
2) какая форма должна быть у седла клапана ?
у меня поверхность плоская, а клапан с обратным конусом , в пЭдганах все наоборот
-
А при чем здесь Эдган? Ты еще с крюгеркой сравни \"|
-
на данный момент у меня 2 вопроса:
1) при каком давлении в резике клапан полностью закрывается ?
2) какая форма должна быть у седла клапана ?
у меня поверхность плоская, а клапан с обратным конусом , в пЭдганах все наоборот
Вы с Москвы.
Доедьте до Каширки и спокойно стреляйте.
Адрес и тел на сайте.
Поверьте, будет намного проще и быстрее.
-
Андрюх, отвези редуктор на каширку. сам не сделаешь. дуть с баллона надо. насосом не напрыгаешься. будешь мимо меня проезжать, заехай, задуем.
в Калибре за ТО редуктора не много денег берут. остальные резинки сам поменяешь.
-
:)
Саш, у Андрея трабл не с редуктором, а с запиранием клапана при заправке с нуля.
Я-бы предположил еще такой момент - проверить направляющую штока боевого клапана в задней пробке. На карабине 00062 (у меня) обнаружил, что отверстие в направляющей втулке просверлено криво. Из-за этого клапан очень плохо закрывался на давлениях до 50 атм (да и при стрельбе не стабильна скорость была). Нашел направляющую штангу от CD-ROM (раньше в Калибре из них делали штоки клапанов) и вставил эту штангу в направляющую втулку. Она сразу показала отклонение (и довольно серьезное). Пришлось перепрессовывать втулку (изготавливать новую). Потом еще пришлось полировать седло клапана в задней пробке, т.к. "кривой" клапан уже набил канавку. Ну и сам клапан заменил (изготовил новый). Теперь клапан закрывается норм.
Все работы по замене направлющей втулки в задней пробке делались не "на коленке", а с применением приспособ. Специально изготавливал приспособу для ровной запрессовки новой втулочки строго по оси (пригождалась уже не первый раз).
-
Андрей, сними коробку! Попроси кого нибудь чтоб помог тебе при закачке! Один качает, другой плоскогубцами подтягивает шток клапана, который выглядывает из задней пробки.
Делов на 5 минут и все там задуется.
-
наверное надо менять клапан, зажал его в хороший патрон , при вращении имеется заметное биение
видимо после удаления воздуха он сместился с "насиженного" места
дальше уточняю:
помочь мне некому, ковыряюсь в одиночку
коробка давно снята
доехать днем до калибра мешает работа
вечером попытаюсь притереть клапан , может что и получится
-
Ты позвони на каширку, ребята иногда там до темноты сидят. da
-
наверное надо менять клапан, зажал его в хороший патрон , при вращении имеется заметное биение
видимо после удаления воздуха он сместился с "насиженного" места
дальше уточняю:
помочь мне некому, ковыряюсь в одиночку
коробка давно снята
доехать днем до калибра мешает работа
вечером попытаюсь притереть клапан , может что и получится
Тогда найди баллон заправленный и задуйся с него.
За время переписки уже можно было курьером отправить по мск на каширку и забрать обратно.
-
Появились обнадеживающие результаты: :D
1) осмотрел клапан, пятно контакта представляло собой овал с переменной шириной полосы контакта
2) зажал шток клапана в дремель и аккуратно самой мелкой наждачкой провел обработку рабочей поверхности клапана, обратный конус сохранился
3) седло клапана имеет поверхность далеко не идеальную, поэтому от притирки отказался
4) в ручную шарошкой убрал заусенцы в проходном отверстии клапана
5) собрал узел закрутив "мясорубку" на 2 оборота после контакта с пружиной
6) задул полудохлым насосом (за предыдущие попытки я его сжег) до 30 бар , утром давление не изменилось
вечером сдую резик, откручу "мясорубку" на 0,5 оборота и посмотрю как держать будет
-
некоторые интересуются чем все закончилось:
1) заменил резиновое кольцо в 1-ой ступени насоса , все смазал, насос работает
2) задул резик до 150 бар , дальше осточертело зарядкой заниматься
3) повесил крикет на стенку (его обычное место)
4) в течении 4 дней давление не изменилось
5) контрольный отстрел показал снижение скорости от первоначальной , этим буду заниматься после отпуска
я думаю что проблема клапана решена