Форум KalibrGun

Тематический раздел HooliGun => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Сурен от 06 Октября, 2012, 20:27

Название: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 06 Октября, 2012, 20:27
Крикет начал терять давление в баллоне. Утечку обнаружил сразу - воздух шёл из заправочного порта. Посмотрел видео по разборе и начал ломать сам. Стал ослаблять болтик для спуска воздуха - никакой реакции. Ну да ладно. Воздух стравил холостыми выстрелами. Открутил манометр. и подтянул заправочный клапан. Радостный собрал. И блин, не могу пристрелять. Такое ощущение, что Крикет воздуха на выстрел стал давать мало. Раньше на один выстрел уходило около двух атм. Сейчас на три барабана 39 выстрелов - 40 атм ушло. Пристрелял, на следующий день опять кручу прицел 10-15 щелчков вверх вниз. И ещё у меня два барабана под пульки. Один перестал заходить на место установки. Он изначально при покупке был потолще почему то. Я его на наждачном круге подточил - всё работало. Я в непонимании. Что за полтергейст? Что такое могло случиться? Посоветуйте. Сразу скажу - скорость померить в нашем колхозе нет возможности. Заранее спасибо. ???
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: алкарис от 06 Октября, 2012, 20:55
Открутил манометр или переднюю пробку? Ты хоть название своего колхоза скажи,вдруг кто рядом есть.
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 06 Октября, 2012, 21:07
Простите, коллеги! Не туда воткнул свою проблему. Крикет у меня!!!!! Господин модератор, перенесите в нужное место. Спасибо.
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 06 Октября, 2012, 21:09
Пробку открутил. Под Екатеринбургом мы живём.
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: алкарис от 06 Октября, 2012, 21:41
На мой взгляд причина может быть в пружине поджима боевого клапана, то есть она могла перекоситься (съехать с мясорубки) после спуска давления холостыми.                               
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Miksa от 06 Октября, 2012, 22:24
На мой взгляд причина может быть в пружине поджима боевого клапана, то есть она могла перекоситься (съехать с мясорубки) после спуска давления холостыми.                               
я то же за эту мысль - вскрывай!
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: denisimoos от 06 Октября, 2012, 23:22
чё то ТС какой то странный, у него барабан распух :o и не лезет в сверча изза того что заправочный порт испортился 8;:
а он его на наждаке, чем то курицу напоминает на птицах которой клюв отрезали
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Miksa от 07 Октября, 2012, 00:23
то что барабан распух :D :D :D Такое бывает когда при открытом затворе на спуск нажал. Это просто узел перевода барабана вперёд уползает. Просто вскрыть крышку, открутив два винтика - ослабить винт крепления узла перевода (он там один под лапкой, которой барабан переводится), вжать обратно и закрутить. Крышку поставить.
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: алкарис от 11 Октября, 2012, 12:01
Ну как дела Сурен?
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 13 Октября, 2012, 14:14
Коллеги, спасибо за советы! Но заняться ремонтом пока нет времени-на работе завал,а  дома небольшой ремонт. Планирую в начале ноября- будет 3 дня свободных (жена с сыном отбывают в гости  :D). Но почему клапан не спускает воздух? Я так постоянно буду(как вы называете) мясорубку чинить. Буду разбирать- можно клапан поправить или он не ремонтируется? И эта пружина поджима бк без спец приспособ поставится на место?
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 13 Октября, 2012, 19:32
Кстати, сколько должно уходить воздуха на один выстрел крикет 5,5 ?
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 15 Октября, 2012, 19:43
Значится так. Добрался я по совету коллег до мясорубки. Достал. Пялюсь на пружину-всё на месте. Выкрутил шайбу с отверстиями, а шток то не выходит! На пятке расклёпан и весь во рже. Миллиметра два до конца в седло не входит. и придвижении закусывает. Наждачкой пошкурил наклёп, вытер, чуть смазал. Собрал. В дерево за окном влупил - чуть сосна не рухнула :D.
Ещё вопрос: На коробке сзади пробка с двумя отверстиями немного выкручена. Я её подтянул слегка, но не до конца. А как надо?
Коллеги, спасибо Вам и низкий поклон. Неисправный узел в точку определили.
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Miksa от 15 Октября, 2012, 20:07
... В дерево за окном влупил - чуть сосна не рухнула :D.
Ещё вопрос: На коробке сзади пробка с двумя отверстиями немного выкручена. Я её подтянул слегка, но не до конца. А как надо?
....
если уж полез так глубоко, то хронограф тебе нужен - на глазок скорость не выставляется!!!
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 15 Октября, 2012, 20:13
Для чего пробка то? КАКОЕ ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?:(
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Miksa от 15 Октября, 2012, 20:22
это пробка поджима боевой пружины!!! Чем больше её крутишь - тем больше скорость вылета пули, но до определённого момента - потом скорость начинает опускаться и скока уже не крути - скорость всё меньше и меньше!!!
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 15 Октября, 2012, 20:27
А сколько завод рекомендует скорость.
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: DFI от 15 Октября, 2012, 20:29
Д75 граммом :)
Название: Re: Проблема после ремонта
Отправлено: Сурен от 17 Октября, 2012, 14:34
Пошла мука на Тобольск! Сегодня отстрелялся-Крикет ожил. Поправки вернулись на своё место (26 щелчков вниз!!!). Всем спасибо.