Форум KalibrGun
Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Vlad1704 от 24 Ноября, 2012, 14:12
-
День добрый.
Ночью подскочил с кровати от протяжного звука, свиста, довольно громко прошипело короче.
Понимая не быстро, т.к. спросонья, где у меня находится некоторый объем воздуха под давлением, обнаружил сдутый кривет в чехле.
Манометр на нуле ... :o
Что может быть за причина ?
Какие резинки ( если они самые виноваты в ... ) приходят в негодность в первую очередь ???
-
Что может быть за причина ?
Причину (откуда течёт) узнаешь сразу как начнёшь заново задувать, а экстрасенсов тут не много я думаю.
-
... а экстрасенсов тут не много я думаю.
их тут вообще нет!
задуешь (попытаешься) - сам увидишь.
Три контрольных отверстия на резике, дырка заправочнго порта, ствол (он конечно не может быть, но учесть надо), манометр (ну его не определишь)
-
Cпасибо за отклики.
Кстати, из контрольного отверстия, что ближе к коробке, некоторое время назад подтравливал воздух, ну совсем так слабенько, затем и из второго отверстия...
в общем, посоветовали мне брызнуть в эти дырки нейтрального болистола.
Брызнул.
Течи воздуха закончились.
прошло времени с тех пор месяца два-три (5-7 заправок воздухом), и ...
вот такое, вдруг.
-
Резинки готовь сразу хорошие, импортные. А наши, качеством не блещут - травить будет скорее всего
-
Cпасибо за отклики.
Кстати, из контрольного отверстия, что ближе к коробке, некоторое время назад подтравливал воздух, ну совсем так слабенько, затем и из второго отверстия...
в общем, посоветовали мне брызнуть в эти дырки нейтрального болистола.
Брызнул.
Течи воздуха закончились.
прошло времени с тех пор месяца два-три (5-7 заправок воздухом), и ...
вот такое, вдруг.
Похоже это резинки на редукторе.
-
Заменил резинки на редукторе - полет нормальный !
по ходу заменил, все другие, до которых можно было без проблем добраться....
Спасибо всем за советы и отклики .
...и кстати с Новым Годом !
-
Напиши какие ставил резинки,где купил,а то походу их вариантов тьма...может понадобиться..
-
на Крикет резинки
используемые резиновые уплотнения O-ring:
2,8 х 1,6 - 2 шт. (заправочный порт, винт плоской пружины регулировки усилия спуска);
3,5 х 1,5 - 2 шт. (заправочный штуцер);
4,0 х 2,0 - 2 шт. (редуктор);
5,5 х 1,5 - 1 шт. (ствол - уплотнение досылателя*);
9,0 х 2,0 - 2 шт. (манометр, редуктор*);
10,0 х 2,0 - 1 шт. (редуктор с №340)
11,0 х 1,5 - 2 шт. (ствол - уплотнение перепуска);
17,0 х 1,5 - 2 шт. (задняя пробка - уплотнение перепуска);
23,5 х 3,0 - 4 шт. (передняя и задняя пробки, редуктор);
29,5 х 1,5 - 2 шт. (магазин).
Примечания:
* - была партия винтовок с колечком досылателя 5,5 х 2,0
-
Напиши какие ставил резинки,где купил,а то походу их вариантов тьма...может понадобиться..
В любом профф. магазине РТИ (Резино Технические Изделия) можно подобрать этот комплект резинок.
Список спасибо камраду чуть выше !