Форум KalibrGun
Тематический раздел HooliGun => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Grief от 27 Марта, 2013, 07:20
-
какая последовательность разбора?
надо ли полностью разбирать или заправочный порт можно открутить не разбирая хулика?
-
и еще вопрос.
при стравливании винтом до 0, редуктор не начнет барахлить?
-
пробку переднюю откручивай, не разбирая весь винт (а зачем?).
-
при стравливании винтом до 0, редуктор не начнет барахлить?
Нет.
-
пробку переднюю откручивай, не разбирая весь винт (а зачем?).
Спрошу, на всякий случай, а воздух из резика перед этой процедурой сдуть не помешает !? :)
-
Спуск воздуха это естественная процедура при ремонте.
-
Спуск воздуха это естественная процедура при ремонте.
Боюсь, что не все могут об этом знать |-=
-
пробку переднюю откручивай, не разбирая весь винт (а зачем?).
>:( >:( >:(
когда пишите такие посты, то представляйте что на том конце провода сидит не спец по баллонам ВД, а просто человек.
Объяснять нужно грамотно и доходчиво, и со всеми нюансами.
А то после такого короткого: откручивай, не разбирая весь винт, человек берёт шведки и начинает откручивать пробку не стравив весь воздух. Думаете я шучу? Могу фотки показать как человек пробку изуродовал, но не открутил - повезло ему.
-
какая последовательность разбора?
надо ли полностью разбирать или заправочный порт можно открутить не разбирая хулика?
Советую сделать так: "холостыми" снижаешь давление примерно до 100 или ждешь, пока сам стравит до 100. Затем можно стравливать винтом. Пробку откручиваешь при давлении "0".
-
Вечером в гараже глянул - сам сдулся до 90 и на этом встал. Чуток приоткрыл винт чтоб совсем понемногу спускал и пошел домой. Завтра с утра буду откручивать. Не знаю насколько плотно закручено, посему планирую отвертку изолентой обмотать в несколько слоев чтоб отверстие не закосячить, и засунув в отверстие порта выкрутить.
-
Вечером в гараже глянул - сам сдулся до 90 и на этом встал. Чуток приоткрыл винт чтоб совсем понемногу спускал и пошел домой. Завтра с утра буду откручивать. Не знаю насколько плотно закручено, посему планирую отвертку изолентой обмотать в несколько слоев чтоб отверстие не закосячить, и засунув в отверстие порта выкрутить.
По немногу или по максимуму стравливать - не имеет значения.
Насчёт изолентой штырь обмотать - в принципе правильно, но поверь, как тока сбросишь давление до "0" - пробка пальцами открутиться.
-
Пальцами может открутиться - если пальцами закручивалась. Я встречал внутри изделий следы от пассатиж и газовых ключей. Можно одеть на руки обычные рабочие перчатки с пупырышками - помогает.
-
Пальцами может открутиться - если пальцами закручивалась. Я встречал внутри изделий следы от пассатиж и газовых ключей. Можно одеть на руки обычные рабочие перчатки с пупырышками - помогает.
:D Открутится открутится, не сомневайся. Ежели конечно ее с фиксатором резьбы не закручивали ;)
-
Добыл пробку.
резинка на впускном как и думал задеревенела напрочь - при попытке снять развалилась на куски.
Пойду жигулевский магаз и отдел с рти трясти.
Как сильно подтягивать винт на впуске?
-
Если одна деревянная, то и все остальные будут в плачевном состоянии. Меняй всё.
-
Если одна деревянная, то и все остальные будут в плачевном состоянии. Меняй всё.
резинка передней пробки абсолютно нормальная (но на всяк случай все равно взял в магазе рти).
когда месяц назад ремонтировал редуктор в ките Валента на чизу, то только одна резинка была деревянная. все остальные как новые.
будем решать проблемы по мере поступления :)
лучше по затяжке винта впуска подскажи
-
Винт до касания, и еще 1 четверть.
-
Пойду жигулевский магаз и отдел с рти трясти.
Советую резинки импортные, полированные брать.
-
Поменял. Все окей. Правда затяжку угадал со 2го раза. После первой затяжки шипел до 210 и прекращал
-
Наверное можно в эту тему кинуть.
Зашипело на Крикете Чешском из отверстия на резервуаре, которое у заправочного порта.
Ни разу не разбирал винт, но видимо придется.
Подсказывайте, комрады, что может быть?
-
Наверное можно в эту тему кинуть.
У тебя Хулиган? Нет. Так зачем же в одну кучу валить(
Если из отверстия что возле передней пробки, то с вероятностью 99% нужно менять резинки на этой самой пробке. Ничего сложно сунуть сверло подходящего диаметра в заправочный порт и откурутить.
ЗЫ только давление лучше стравить до нуля 8;:
-
Ой, ну не Хулик, что из того? Не вижу особой разницы если дело в резике. Просто расстроился, тыкннул в поиск "Зашипело"...
Ну, понятно буду крутить.
P.S. Винтяра то НОВЫЙ.
-
Подсказывайте, комрады, что может быть?
резинка говняная попалась - бывает.
1. стравить резервуар.
2. открутить переднию пробку вставив ключ прямо в заправочный порт.
3. протереть и вытереть весь присутствующую там смазку и выкинуть резиновое кольцо (оно там большое одно)
3. взять РТИ 3х25, смазать селикончиком типа "МС Спорт" (технолог правда другого мнения, но это его мнение). Просто смазать, а не накласть толстым слоем!!!
4. закрутить обратно пробку.
5. степень закручивание отследить по штуцеру, вставляя его в заправочный порт.
6. если хотите чтоб больше не травило от туда, то закрутить надо до такого состояния, что штуцер будет вставляться тока если соорентировать грани, а не тупо пихать. (будешь закручивать - поймёшь о чём я). Вообщем чем глубже - тем лучше.
7. взвести винтовку и задуть.
8. снять со взвода.
-
Спасибо, Miksa. O--O
-
Подсказывайте, комрады, что может быть?
резинка говняная попалась - бывает.
1. стравить резервуар.
2. открутить переднию пробку вставив ключ прямо в заправочный порт.
3. протереть и вытереть весь присутствующую там смазку и выкинуть резиновое кольцо (оно там большое одно)
3. взять РТИ 3х25, смазать селикончиком типа "МС Спорт" (технолог правда другого мнения, но это его мнение). Просто смазать, а не накласть толстым слоем!!!
4. закрутить обратно пробку.
5. степень закручивание отследить по штуцеру, вставляя его в заправочный порт.
6. если хотите чтоб больше не травило от туда, то закрутить надо до такого состояния, что штуцер будет вставляться тока если соорентировать грани, а не тупо пихать. (будешь закручивать - поймёшь о чём я). Вообщем чем глубже - тем лучше.
7. взвести винтовку и задуть.
8. снять со взвода.
А еще с обратной стороны передней пробки есть маааааленький болтик, а под ним мааааленькое колечко. Это колечко также нужно поменять. Оно как раз работает как запирающий клапан при заправке (чтоб обратно не травило). У меня также как-то зашипело из заправочного. Разобрал, подтянул этот болтик и собрал (в лесу). Шипеть перестало. Правда и качать стало чуть труднее. Потом поменял на нормальное дома.
-
есть маааааленький болтик, а под ним мааааленькое колечко. Это колечко также нужно поменять.
это заправочный порт
(винтовка новая - и зачем менять?!)
Зашипело на Крикете Чешском из отверстия на резервуаре, которое у заправочного порта.
а это уплотнение передней пробки.
-
[/u]
Зашипело на Крикете Чешском из отверстия на резервуаре, которое у заправочного порта.
-
Спасибо, Miksa. O--O
Усё, получилось [!]
Резинки от Матадора легли хорошо. Заменил обе, хотя, которая у БК хорошо выглядела. Фоты: слева была у заправочного порта, справа у БК.
-
Резинки от Матадора легли хорошо.
они взаимозаменяемы! :D
А зачем заднию открутил? Вот зачем спрашивается! Интересно?
Ну тады на тебе думки: раз открыл заднию, то проверил рабочий ход БК? Как нибудь законтрил мясорубку?
Нет - ну тогда иди разбирай опять!!! :D
Шучу я. 8)
-
Миха! 5+!!!!!