Тематический раздел Colibri => Отзывы владельцев => Тема начата: Sashok373 от 24 Июня, 2013, 23:10
Название: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 24 Июня, 2013, 23:10
Пришла в прошлый понедельник, последний раз отстрелялся в пятницу, задул до 250 и в шкафчик, сегодня достал и увидел на показометре 20-30 атм... Сегодня задул- спускает примерно 30 атм за 30 минут. 1-Снял ложу и прослюнявил капилярку у редуктора- все в норме! 2-Также прослюнявил показометр- все в норме! 3-Из резика не травит, тк затянул резик и модер оракалом и не сделал в нем дырочки спереди и сзади, поэтому если бы травил резик, то в местах этих дырочек повздувало бы оракал. 4-редуктор врядли, тк качал насосом, а если качать насосом почти с нуля (в заредукторном) поначалу выходил бы воздух(хотя может в птице не так), а тут такого небыло, значит причина около резика. До капилярки со стороны резика еще не долез. Подумывал о клапане, но отпал, тк спустило бы заредукторное. Лезть вглубь винта останавливает: 1 его новизна 2 категорическое отсутствие времени, на работе такой завал, что кроме подушки ни о чем не думаю :) К стати грешил на клапан, поэтому отстрелял шутов десять в холостую, дабы прихлопался, спустя 1.5-2 часа спустил со 150 до 115-120, мож в нем всетаки дело? Настрел почти банка тяжелых...
Найдите всёж время, ибо надо определиться откуда сифонит.
Задача: добраться до задней пробки.
1. откручиваем прицельную планку; 2. откручиваем четыре верхних винтика удерживающих ствол (2 шт. на коробке и 2 шт. на рамке) 3. хватаемся за модератор и выдергиваем ствол затем со ствола снимаем модератор. 4. сквозь большие отверстия в рамке выкручиваем 2 винта крепящих рамку к пробке. 5. аккуратно отделяем рамку от пробки+баллон 6. капаем водичкой в гнездо капилляра.
Если всё Ок! собираем в обратной последовательности, кроме модератора. Модер ставим последним, когда закрепите ствол.
На картинке отмечены два винта к которым нужно подобраться, чтобы отделить рамку от баллона с пробкой.
Ок, Валерий, принято! Как доберусь- отпишусь! Как думаете, может дело в клапане? Хотя че думать- сниму модер у "прокапаю" на срезе ствола с задвинутым досылателем ;)
Хотя че думать- сниму модер у "прокапаю" на срезе ствола с задвинутым досылателем
Проще, проще: пока ствол снят лейте водичку сквозь отверстие крайнего винта прямо в перепуск коробки:
Ок, принято! Сдается мне, что дело либо в тошнилке, либо в заправочный что то попало, тк за ночь со 115 спустило на границу смежду синим и зеленым(ближе к синему)... Приду после работы и гляну сколько покажет...
Итакс, глянул сегодня, винт явно травит гораздо меньше, чем вчера. В связи с этим возникло впечатление, что все эти траблы связаны с "заправочником", тк травить стало меньше после заправки. Часика 3.5-4 назад забил винт со 100 до примерно 240-250, сейчас глянул, примерно 230 на манометре, списал падение на остывание, тк насосом иногда (как и в данный раз) качаю до его нагревания, потом давление немного падает... Качал резкими рывками, дабы выдуть соринки или подобную гадость, забил до 300, завтра станет ясно что к чему. Проверил на травление тошнилки и заправочника- все норм! Возможная причина- пообкрамсалось переднее колечко на штуцере и эти мелкие кусочки могли застрять в заправочнике. (Есть опыт подобного явления) Ну до последнего я не верил, что все дело в капилярке, тк забивался винт не один раз, а такие вещи как капилярка, свой "косяк" показывают сразу (я так думаю). В общем буду надеяться в "невиновности" капиляра и исчезновению травления, тк разбирать винт нет желания.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 26 Июня, 2013, 00:15
Сдается мне, что дело либо в тошнилке, либо в заправочный что то попало, тк за ночь со 115 спустило на границу смежду синим и зеленым(ближе к синему)...
В связи с этим возникло впечатление, что все эти траблы связаны с "заправочником", тк травить стало меньше после заправки.
тока сегодня перебирал Крикет который травил почти также - очень быстро с 200 до 100, а потом вообще ни откуда не пузырило. Просто резинка на передней пробке, просто расслоилась. я не технолог, но могу дать маааленький совет, когда у меня неизвестно от куда стало ссать с Колибри, то просто тупо разобрал (как писал выше Валера - снял ствол, снял рамку, естественно ложе), развёл фери в стаканчике и обыкновенной кисточкой маленькой малярной по всем местам. Естественно при этом задул до максимума. Запенил всю, за то нашёл!!! ;) Ну а пену после вытер.
Сдается мне, что дело либо в тошнилке, либо в заправочный что то попало, тк за ночь со 115 спустило на границу смежду синим и зеленым(ближе к синему)...
В связи с этим возникло впечатление, что все эти траблы связаны с "заправочником", тк травить стало меньше после заправки.
тока сегодня перебирал Крикет который травил почти также - очень быстро с 200 до 100, а потом вообще ни откуда не пузырило. Просто резинка на передней пробке, просто расслоилась. я не технолог, но могу дать маааленький совет, когда у меня неизвестно от куда стало ссать с Колибри, то просто тупо разобрал (как писал выше Валера - снял ствол, снял рамку, естественно ложе), развёл фери в стаканчике и обыкновенной кисточкой маленькой малярной по всем местам. Естественно при этом задул до максимума. Запенил всю, за то нашёл!!! ;) Ну а пену после вытер.
Боюсь, что не найду утечку :D за ночь -5-7 атм, либо это снижение от суточного перепада... Ну в колибри до передней пробки не добраться, как и до внутренностей модера :D Как в заправочник залезть?- сдуть, скрутить резик, выкрутить винтик в задней пробке и вуаля? ::)
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 26 Июня, 2013, 08:10
просто замылить заправочное отверстие. манометр по кругу, так же стык передней пробки по кругу. места крепления капилярок. редуктор весь и его крепление к коробки (я дольше пишу - снять ствол и раму с ложем дело 1 минуты (4-е стопора и 6-ть винтов)
просто замылить заправочное отверстие. манометр по кругу, так же стык передней пробки по кругу. места крепления капилярок. редуктор весь и его крепление к коробки (я дольше пишу - снять ствол и раму с ложем дело 1 минуты (4-е стопора и 6-ть винтов)
Я имел ввиду другое... В общем то, как я и надеялся- лезть глубоко не придется, возможно вообще никуда не придется ;) Травить перестала, видимо продул заправочное насосом. В ближайшее будущее, залезу в глубь заправочника, прочищу там все и тд...
Протестировал птица! Моя довольна ;) Дистанция примерно 40м, ветер то появлялся, то исчезал, причем с разных сторон. Тяжелые жсб, скорость 237 км/ч. Прицел липерс акушот миник с полумилами. Там, где есть россыпь- примерно по одному магазину, был ветерок, упор на спинку разваливающегося стула, сидя на бревне, пристрелка оптики "в крест" и человеческий фактор, там, где кучка в пять копеек все это пропало, и даже руки перестались трястись после насоса :D Считаю результат отстрела 9 пуль в 50 копеек на 40м просто отличным!
просто замылить заправочное отверстие. манометр по кругу, так же стык передней пробки по кругу. места крепления капилярок. редуктор весь и его крепление к коробки (я дольше пишу - снять ствол и раму с ложем дело 1 минуты (4-е стопора и 6-ть винтов)
А если травит между Латунной частью и Алюминиевой на редукторе? Как лечим? Резинками внутри?
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 19 Января, 2025, 09:47
поменой рти внутри редуктора и последующей настройкой.
Оказалось, что мои резинки на редукторе сифонили. Которые поставил. Не было необходимого размера, использовал ,то что было. Подобрал. Вроде прошло. Спасибо за совет!