Форум KalibrGun

Тематический раздел Colibri => Отзывы владельцев => Тема начата: Sashok373 от 24 Июня, 2013, 23:10

Название: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 24 Июня, 2013, 23:10
Пришла в прошлый понедельник, последний раз отстрелялся в пятницу, задул до 250 и в шкафчик, сегодня достал и увидел на показометре 20-30 атм...
Сегодня задул- спускает примерно 30 атм за 30 минут.
1-Снял ложу и прослюнявил капилярку у редуктора- все в норме!
2-Также прослюнявил показометр- все в норме!
3-Из резика не травит, тк затянул резик и модер оракалом и не сделал в нем дырочки спереди и сзади, поэтому если бы травил резик, то в местах этих дырочек повздувало бы оракал.
4-редуктор врядли, тк качал насосом, а если качать насосом почти с нуля (в заредукторном) поначалу выходил бы воздух(хотя может в птице не так), а тут такого небыло, значит причина около резика.
До капилярки со стороны резика еще не долез. Подумывал о клапане, но отпал, тк спустило бы заредукторное.
Лезть вглубь винта останавливает:
1 его новизна
2 категорическое отсутствие времени, на работе такой завал, что кроме подушки ни о чем не думаю :)
К стати грешил на клапан, поэтому отстрелял шутов десять в холостую, дабы прихлопался, спустя 1.5-2 часа спустил со 150 до 115-120, мож в нем всетаки дело?
Настрел почти банка тяжелых...

Кто что подскажет?
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: EVV от 24 Июня, 2013, 23:24
Найдите всёж время, ибо надо определиться откуда сифонит.

Задача: добраться до задней пробки.

1. откручиваем прицельную планку;
2. откручиваем четыре верхних винтика удерживающих ствол (2 шт. на коробке и 2 шт. на рамке)
3. хватаемся за модератор и выдергиваем ствол затем со ствола снимаем модератор.
4. сквозь большие отверстия в рамке выкручиваем 2 винта крепящих рамку к пробке.
5. аккуратно отделяем рамку от пробки+баллон
6. капаем водичкой в гнездо капилляра.

Если всё Ок! собираем в обратной последовательности, кроме модератора. Модер ставим последним, когда закрепите ствол.

На картинке отмечены два винта к которым нужно подобраться, чтобы отделить рамку от баллона с пробкой.

Прокапайте тошнилку и заправочный порт.

Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 24 Июня, 2013, 23:30
Ок, Валерий, принято!
Как доберусь- отпишусь!
Как думаете, может дело в клапане?
Хотя че думать- сниму модер у "прокапаю" на срезе ствола с задвинутым досылателем ;)
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: EVV от 24 Июня, 2013, 23:45
Хотя че думать- сниму модер у "прокапаю" на срезе ствола с задвинутым досылателем
Проще, проще: пока ствол снят лейте водичку сквозь отверстие крайнего винта прямо в перепуск коробки:
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 25 Июня, 2013, 07:10
Хотя че думать- сниму модер у "прокапаю" на срезе ствола с задвинутым досылателем
Проще, проще: пока ствол снят лейте водичку сквозь отверстие крайнего винта прямо в перепуск коробки:


Ок, принято!
Сдается мне, что дело либо в тошнилке, либо в заправочный что то попало, тк за ночь со 115 спустило на границу смежду синим и зеленым(ближе к синему)...
Приду после работы и гляну сколько покажет...
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 25 Июня, 2013, 23:15
Итакс, глянул сегодня, винт явно травит гораздо меньше, чем вчера.
В связи с этим возникло впечатление, что все эти траблы связаны с "заправочником", тк травить стало меньше после заправки.
Часика 3.5-4 назад забил винт со 100 до примерно 240-250, сейчас глянул, примерно 230 на манометре, списал падение на остывание, тк насосом иногда (как и в данный раз) качаю до его нагревания, потом давление немного падает...
Качал резкими рывками, дабы выдуть соринки или подобную гадость, забил до 300, завтра станет ясно что к чему.
Проверил на травление тошнилки и заправочника- все норм!
Возможная причина- пообкрамсалось переднее колечко на штуцере и эти мелкие кусочки могли застрять в заправочнике. (Есть опыт подобного явления)
Ну до последнего я не верил, что все дело в капилярке, тк забивался винт не один раз, а такие вещи как капилярка, свой "косяк" показывают сразу (я так думаю).
В общем буду надеяться в "невиновности" капиляра и исчезновению травления, тк разбирать винт нет желания.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 26 Июня, 2013, 00:15
Сдается мне, что дело либо в тошнилке, либо в заправочный что то попало, тк за ночь со 115 спустило на границу смежду синим и зеленым(ближе к синему)...
В связи с этим возникло впечатление, что все эти траблы связаны с "заправочником", тк травить стало меньше после заправки.
тока сегодня перебирал Крикет который травил почти также - очень быстро с 200 до 100, а потом вообще ни откуда не пузырило. Просто резинка на передней пробке, просто расслоилась.
я не технолог, но могу дать маааленький совет, когда у меня неизвестно от куда стало ссать с Колибри, то просто тупо разобрал (как писал выше Валера - снял ствол, снял рамку, естественно ложе), развёл фери в стаканчике и обыкновенной кисточкой маленькой малярной по всем местам. Естественно при этом задул до максимума. Запенил всю, за то нашёл!!! ;) Ну а пену после вытер.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 26 Июня, 2013, 07:08
Сдается мне, что дело либо в тошнилке, либо в заправочный что то попало, тк за ночь со 115 спустило на границу смежду синим и зеленым(ближе к синему)...
В связи с этим возникло впечатление, что все эти траблы связаны с "заправочником", тк травить стало меньше после заправки.
тока сегодня перебирал Крикет который травил почти также - очень быстро с 200 до 100, а потом вообще ни откуда не пузырило. Просто резинка на передней пробке, просто расслоилась.
я не технолог, но могу дать маааленький совет, когда у меня неизвестно от куда стало ссать с Колибри, то просто тупо разобрал (как писал выше Валера - снял ствол, снял рамку, естественно ложе), развёл фери в стаканчике и обыкновенной кисточкой маленькой малярной по всем местам. Естественно при этом задул до максимума. Запенил всю, за то нашёл!!! ;) Ну а пену после вытер.
Боюсь, что не найду утечку :D за ночь -5-7 атм, либо это снижение от суточного перепада...
Ну в колибри до передней пробки не добраться, как и до внутренностей модера :D
Как в заправочник залезть?- сдуть, скрутить резик, выкрутить винтик в задней пробке и вуаля? ::)
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 26 Июня, 2013, 08:10
Как в заправочник залезть?
просто замылить заправочное отверстие.
манометр по кругу, так же стык передней пробки по кругу.
места крепления капилярок.
редуктор весь и его крепление к коробки
(я дольше пишу - снять ствол и раму с ложем дело 1 минуты (4-е стопора и 6-ть винтов)
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 26 Июня, 2013, 20:02
Как в заправочник залезть?
просто замылить заправочное отверстие.
манометр по кругу, так же стык передней пробки по кругу.
места крепления капилярок.
редуктор весь и его крепление к коробки
(я дольше пишу - снять ствол и раму с ложем дело 1 минуты (4-е стопора и 6-ть винтов)

 

Я имел ввиду другое...
В общем то, как я и надеялся- лезть глубоко не придется, возможно вообще никуда не придется ;)
Травить перестала, видимо продул заправочное насосом.
В ближайшее будущее, залезу в глубь заправочника, прочищу там все и тд...
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sashok373 от 01 Июля, 2013, 23:53
Протестировал птица!
Моя довольна ;)
Дистанция примерно 40м, ветер то появлялся, то исчезал, причем с разных сторон.
Тяжелые жсб, скорость 237 км/ч.
Прицел липерс акушот миник с полумилами.
Там, где есть россыпь- примерно по одному магазину, был ветерок, упор на спинку разваливающегося стула, сидя на бревне, пристрелка оптики "в крест" и человеческий фактор, там, где кучка в пять копеек все это пропало, и даже руки перестались трястись после насоса :D
Считаю результат отстрела 9 пуль в 50 копеек на 40м просто отличным!
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sklv82 от 18 Января, 2025, 20:18
Как в заправочник залезть?
просто замылить заправочное отверстие.
манометр по кругу, так же стык передней пробки по кругу.
места крепления капилярок.
редуктор весь и его крепление к коробки
(я дольше пишу - снять ствол и раму с ложем дело 1 минуты (4-е стопора и 6-ть винтов)

А если травит между Латунной частью и Алюминиевой на редукторе? Как лечим? Резинками внутри?

Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 19 Января, 2025, 09:47
поменой рти внутри редуктора и последующей настройкой.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sklv82 от 19 Января, 2025, 18:42
поменой рти внутри редуктора и последующей настройкой.

Спасибо. Поменял вчера, на  поршне. Сдулась опять. Похоже закусило резинку когда ставил редуктор. Но это не точно.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 19 Января, 2025, 19:09
поменой рти внутри редуктора и последующей настройкой.

Спасибо. Поменял вчера, на  поршне. Сдулась опять. Похоже закусило резинку когда ставил редуктор. Но это не точно.
глянь взрыв схему - может ты не видишь всех резинок!
если у Вас Колибри 1, то там есть одна РТИ которая не видна, даже разобрав все на "винтики"
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sklv82 от 24 Января, 2025, 07:12
поменой рти внутри редуктора и последующей настройкой.

Спасибо. Поменял вчера, на  поршне. Сдулась опять. Похоже закусило резинку когда ставил редуктор. Но это не точно.
глянь взрыв схему - может ты не видишь всех резинок!
если у Вас Колибри 1, то там есть одна РТИ которая не видна, даже разобрав все на "винтики"

А что может быть, подсккажете? Заметил ,что со ствола сифонит. За ночь сдувается со 100 до 0.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Miksa от 26 Января, 2025, 12:32
это клапан.
Название: Re: Сдулся птиц!
Отправлено: Sklv82 от 28 Января, 2025, 00:37
это клапан.

Оказалось, что мои резинки на редукторе сифонили. Которые поставил. Не было необходимого размера, использовал ,то что было. Подобрал. Вроде прошло. Спасибо за совет!