Форум KalibrGun
Общий раздел => Конференц-зал => Тема начата: sergey039 от 26 Июня, 2010, 13:36
-
каковы мои действия винтовку получил вчера! задулся а на утро минус 100 кг(( можно ли исправить положение не отправляя ее в Москву и откуда может травить?
-
Такая же балалайка.У меня травит из отверстия около порта заправки. Отправлять категорически не охота, мы с ним "не разлей вода". Что делать?
-
Город пребывания указал бы, может легче помочь было бы. ;)
qwert82 - если из той маленького отверстия, то твоя беда поправима за 5 минут. (естественно при наличии определённого резинового кольца и тюбика с силиконом, ну и естественно двух рук нормально растущих)
sergey039 - на резервуаре есть три контрольных отверстия (маленькие такие - один около передней пробки, а два около задней. Расположенны они в одну линию - найти не сложно). Если они под ложем - сними его и промыль.
Так откуда травит???
-
травил стравочный клапан !!!!) или стравочное отверстие! из фум ленты скатал шарик подложил под шарик затянул винт! вроде пока что держит! да город прибывания Калининград!
-
травил стравочный клапан !!!!) или стравочное отверстие! из фум ленты скатал шарик подложил под шарик затянул винт! вроде пока что держит! да город прибывания Калининград!
Мдаааа, Калининград это серьёзно. :o
А с твоей проблемой пусть лучше Производитель консультирует - это не резинка, на раз-два не пройдёт.
-
miksa, поправь меня, если что не так:
1) дострелять до нуля;
2) хвостовиком сверла открутить переднюю пробку;
3) поправить либо заменить РТИ-уплотнители;
4) набить силиконом;
5) закрутить;
6) как можно скорее задуть.
-
1) дострелять до нуля;
Муторно ;)
На задней пробке есть винт стравливающий.
-
1) дострелять до нуля;
Муторно ;)
На задней пробке есть винт стравливающий.
А где он? В разделе "сервис" не нашел упоминания.
-
Вчера был на "зеленой". Отстрелялся до 120ат, после чего попросил друга заправить из балона. Начали задуваться и немного не дойдя до 220ар, появилось шипение винта, балон перекрыли, отсоединили. Давление начало ползти вниз, травило из дырочки которая у заправочного порта. В конечном итоге давление замерло на 165ат. Ехать в Москву влом (жарко там), посылать почтой вариант не для меня.
Можно ли продолжать стрелять? Дайте подробную инструкцию устранить неприятность! Вышлите плиз, почтой неободимые резинки и др. детальки (пересыл естественно оплачу). Спасибо!
-
Да че там ничего сложного. Магазин ЦИН глянте в интернете адреса ближайшие к вам. Продажа резина МБС (маслобензостойкая).
Стравливаем или отстреливаем. Отворачиваем, Меняем, Заворачиваем не до конца, а чтоб манометр красиво и правильно стоял и вся резьба была ввернута.
Внимание взводим и только потом задуваем.
А по поводу сдува мне кажется партия резины бракованная попалась.
http://forum.kalibrgun.ru/index.php?topic=41.msg3018#new
23,5 х 3,0 - 4 шт. (передняя и задняя пробки, редуктор);
Главное в изделии "Крикет" это ПРОСТОТА И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
-
Конечно не сложно! Чё там как два пальца! Это искушонным пользователям с опытом! А мы, обычные юзеры чуть что сразу в панику, репу чесать и со вспотевшей от переживания спиной ночь в нете просаживаем! За информацию СПАСИБО, с фото все становится понятно и просто! Как всё сделаю сразу отпишу! Надеюсь это будет скоро!
-
СТавишь ложе. Закручиваешь винт крепления ложа - НЕ сорви, там мало виточков резьбы, так что без фанатизма. Задуваешь винтовку.
Первое и последнее желательно местами поменять - так легче будет, если что не так! ;)
-
miksa, поправь меня, если что не так:
6) как можно скорее задуть.
Задуть при взведённом состоянии и желательно из баллона (насоса не имею, но говорили, что у некоторых не получается с "0" насосом)!
Ну а на остальное уже ответили.
-
Конечно не сложно! Чё там как два пальца! Это искушонным пользователям с опытом! А мы, обычные юзеры чуть что сразу в панику, репу чесать и со вспотевшей от переживания спиной ночь в нете просаживаем! За информацию СПАСИБО, с фото все становится понятно и просто! Как всё сделаю сразу отпишу! Надеюсь это будет скоро!
У меня было позавчера первый раз ...
-
Здрасте всем! Хочу поделиться и посоветоваться. Пользуюсь сверчком месяц, настрел 1000 примерно, доводил давление до 100 и сразу закачивал (насос). Только-только прочитал эту тему и на тебе - вчера вечером в резике 200, сегодня утром 0! По совету Дмитря качнул для верности - травит из отверстия рядом с передней пробкой, все симптомы на лицо. Отчаиваться не стал т.к. все вроде ясно. Поше купил РТИ, силикон. Сейчас сел, разобрал - резинка в хлам, смазал, собрал, взвел, начал качать (насосом). Травит, но уже через ствол воздух выходит! Почему? г. Пермь, изделие №459.
-
А взвести и качнуть не пробывал?
(я не знаю как человеку посоветовать - баллон и в африке баллон - дунул, так дунул, а тут что, пласкозубзами за клаппан что ли тянуть - а другой пусть качает??? :o )
-
Так вот я и пишу что "взвел, начал качать". :) Видимо кого-то с баллоном искать нужно!
-
Так вот я и пишу что "взвел, начал качать". :) Видимо кого-то с баллоном искать нужно!
Нужно, сверчек по задувке напоминает безкамерную резину, которую после бортировки и разбортировки насосом не надуешь ;) боевой клапан видимо за 1000 выстрелов идеально не "пришлёпался" вот и подтравливает - курвец. А что самое обидное он и после того как будет задут может "сопеть" через ствол, для устранения нужно будет немножечко пострелять (можно вхолостую даже, чтоб всё урегулировалось)
-
Вчера побежал по авто магазинам, нашел ту самую резинку, долго ездил, искал силикон в тюбике (не спрей), нашел и его (чему обрадовался т.к. его нигде не продавали). Пришел домой, выпил стаканчик пива, снять мандраж и приступил к операции. В общем, всё прошло чудесно, но не очень быстро т.к. тщательно осматривал переднюю пробку, резьбу, резервуар, видимых косяков, царапин-вмятин на железе не увидел. Почему лопнула резинка, не знаю, но силикон как видно на фотке скомкался, местами были сухие площадки, что это действие давления? В общем всё почистил, смазал, поставил новую резинку, закрутил. Отвел рычаг взвода, но задуться насосом не смог, давление уходило по звуку через ствол и отверстие досылателя. Сегодня если приедет друг, заправит меня баллоном! То, что этот неприятный момент устраняется в домашних условиях, даже обычным юзером это конечно большой «+», но с невозможностью заправиться с 0ат насосом, надо как-то бороться! Короче жизнь прекрасна, конструкцию винта в этом направлении понял, многие вопросы отпали! Всем проконсультировавшим спасибо!
-
нашел ту самую резинку,
А как она называется?
-
нашел ту самую резинку,
А как она называется?
А я х.. его знает как она называется 8) Зашел в авто-магазин торгующий РТИ, сказал что мне нужна резинка 23,5х3, маслобензостойкая! Девушка сказала, что 3 - это сечение, и спросила 23,5 - это внутренний или внешний диаметр? Я сказал, что не знаю, пришлось взять две (итог 8 рэ), ищё она сказала, что дробных резинок у них нет, в общем взял 2 резинки с внутрениим и внешним диаметром 23! От такая канитель 8;:
-
Если проблема задуться с нуля насосом - снять казенник и за носик торчащий из резика БК попросить когонить потянуть пассатижами, чтоб он на седло уплотнился, на время первых качков.
А с баллона и так придавит давлением, но ударник все ж взвести необходимо, чтоб на БК не давил.
-
Была такая мысль, но снимать казённик не стал, ещё думал, открутить поджим, вытащить пружину, вынуть ударник, и как нибудь... 8;:, а топом все обратно настроить, но решил дождаться баллона
-
Тоже дождусь баллона :)
У меня подошли кольца 024х029х30 (на переднюю пробку) и еще поменял на штуцере 004х006х14. Это по нашему ГОСТу.
-
Тоже дождусь баллона :)
У меня подошли кольца 024х029х30 (на переднюю пробку) и еще поменял на штуцере 004х006х14. Это по нашему ГОСТу.
Мужики ГОСТ по РТИ ещё СОВковый до сих пор действует, там всего два размера 1-й: внутренний диаметр тора, 2-й: диаметр тела тора, а тут цифирей, мама дорогая, непонятно ж нихрена :D та ещё и не сходится если правильно посчитать ;)
-
Первая цифра - диаметр штока, вторая цифра - диаметр цилиндра, третья цифра - сечение кольца, умноженное на 10. Все размеры в мм. Такой вот ГОСТ, действующий! Париться не надо, приходите в магазин РТИ и говорите этот набор цифр, они всё знают.
-
Первая цифра - диаметр штока, вторая цифра - диаметр цилиндра, третья цифра - сечение кольца, умноженное на 10. Все размеры в мм. Такой вот ГОСТ, действующий! Париться не надо, приходите в магазин РТИ и говорите этот набор цифр, они всё знают.
Ну тогда прибавь к диаметру штока - 4мм диаметр кольца - 1,4мм и ты получишь 6,8мм, ну никак не 6, со вторым колечком тоже самое получается, по математике там 30, ну никак не 29 ??? ::) ;D ГОСТ 9833-73 скачать можно тут http://dwg.ru/dnl/1815 Просто проще называть всего две цифры - внутренний диаметр и диаметр тела тора, вот и всё, иначе по ГОСТУ запутаешься нафиг :D
-
Ну тогда прибавь к диаметру штока - 4мм диаметр кольца - 1,4мм и ты получишь 6,8мм, ну никак не 6, со вторым колечком тоже самое получается, по математике там 30, ну никак не 29
Всё правильно, но по ГОСТу выпускают только следующие диаметры: 1,4 1,9 2,5 и т.д. И когда продавцу говоришь про внутренний размер 4мм и сечение 1мм (чтоб в итоге получилось 6мм), продавец отвечает, что такое не выпускают у нас в стране. Поэтому приходится подбирать опытным путем или (кто в крупных городах живет - повезло) покупать РТИ O-ring :) У меня вот очень хорошо подошли именно вышеописанные кольца по ГОСТ. [!]
-
Кольцо перед пробкой поменял. Пробку до упора закручивать или вровень с резервуаром?
-
Кольцо перед пробкой поменял. Пробку до упора закручивать или вровень с резервуаром?
Ты про какую пробку говоришь? Если передняя, то закручивай её на стока, чтоб в заправочный порт штуцер нормально влезал, а не цеплялся за край резика. Если задняя, то там по перепускному всё центруется (отверстие в пробке, отверстие в коробке и отверстие в стволе - всё на одной линии)
-
Дмитрий отписался (дословно):
"необходимо правильно поставить переднюю пробку, манометр должен быть чуть ниже (примечание - видимо чуть глубже), не менее 0,5 мм под уровнем крышки" Это про переднюю :)
-
Ты про какую пробку говоришь? Если передняя, то закручивай её на стока, чтоб в заправочный порт штуцер нормально влезал, а не цеплялся за край резика. Если задняя, то там по перепускному всё центруется (отверстие в пробке, отверстие в коробке и отверстие в стволе - всё на одной линии)
Угу, спс! Про переднюю, до задней пока не дошел, надеюсь как задую, все симптомы снимет. А закрутил до упора, минус один полный оборот, штуцер влезает, но не поворачивается, пробка глубже границы резика на 1,5-2 мм. Нормально?
-
Кольцо перед пробкой поменял. Пробку до упора закручивать или вровень с резервуаром?
Манометр должен быть глубже крышки на 0,5мм.
-
Ты про какую пробку говоришь? Если передняя, то закручивай её на стока, чтоб в заправочный порт штуцер нормально влезал, а не цеплялся за край резика. Если задняя, то там по перепускному всё центруется (отверстие в пробке, отверстие в коробке и отверстие в стволе - всё на одной линии)
Угу, спс! Про переднюю, до задней пока не дошел, надеюсь как задую, все симптомы снимет. А закрутил до упора, минус один полный оборот, штуцер влезает, но не поворачивается, пробка глубже границы резика на 1,5-2 мм. Нормально?
То что штуцер не проворачивается - нормально. В принципе, там проточка под резинку и посему если все нитки резьбы использованы, то скока на глубину ты не закручивай - лучше не будет.
Если тебе удобно так заправлять - оставь так. (боюсь что возможно покоцаешь край резика об штуцер - вообщем смотри по месту)
-
Манометр должен быть глубже крышки на 0,5мм.
Где-то так и есть...
То что штуцер не проворачивается - нормально. В принципе, там проточка под резинку и посему если все нитки резьбы использованы, то скока на глубину ты не закручивай - лучше не будет.
Если тебе удобно так заправлять - оставь так. (боюсь что возможно покоцаешь край резика об штуцер - вообщем смотри по месту)
Пока оставлю.
я приложил снятую пробку и заглянул внутрь, там только-только резинка заходит на свое место. Может в этой партии либо пробка чуть короче, либо не докрутили, по-этому у многих РТИ выдавило. Так что, чем глубже тем плотнее будет!
-
Ну вот и сам разобрался. "не боги горшки обжигают" (с) ;)
-
Ну вот и сам разобрался. "не боги горшки обжигают" (с) ;)
Да, Миха, только каска на тебе не та, что я тебе подарил *:*
-
Да кто то пдбзднул меня за рожки, вот и пришось их отфотошопить - а так та - по хмельной роже разве не видно! :D
-
Эх, сам себя из нибелунгов вычеркнул..... :-X
-
мда.. всю партию видимо выпустили такую, а я уж думал, что только мне достался "подарок".
вечером взял в руки (неделю не доставал) - гля, а там 90. Почесал репу, вроде 210 было, когда клал. начал насосом качать - дует откуда у всех тут.
вместо поездки на дачу с утра буду дожидаться открытия магазина, чтобы купить "зип"...
-
После замены колечка качнули из баллона (спасибо Gangge) и всё получилось! Постреляли, попили пивка. Вечером оставил 220, утром 217, всё в порядке! Интересная вещь: после смены колечка увеличилась скорость с 246 до 270. Почему бы, только выписал хрон чтобы поднять скорость и на тебе - сама установилась.
-
После замены колечка качнули из баллона (спасибо Gangge) и всё получилось! Постреляли, попили пивка. Вечером оставил 220, утром 217, всё в порядке! Интересная вещь: после смены колечка увеличилась скорость с 246 до 270. Почему бы, только выписал хрон чтобы поднять скорость и на тебе - сама установилась.
Всегда пожалуйста:)
Рад что все о.к.
А со скрорстью, да интересно, сразу двух зайцев убил...., не зря мы пиваса попили:)
-
Скажу по поводу заправки. У меня такая штука была на АА410, при закачке пустого резика, несмотря на взведенный ударник сильно травило в ствол (можно сказать все сразу в ствол и уходило). Заправлял так: в бешеном темпе, секунд 40-50 несмотря на шипение качал насосом, давление медленно поднялось до 25-30 атм и БК закрылся. После отдышался, вытер пот :) и закачал дальше.
Может на сверчке тоже получится, сам щас на работе а дома сверчек лежит с давление 0, думаю предстоит замена резинки заправочного порта (по всем признакам)
-
Скажу по поводу заправки. У меня такая штука была на АА410, при закачке пустого резика, несмотря на взведенный ударник сильно травило в ствол (можно сказать все сразу в ствол и уходило). Заправлял так: в бешеном темпе, секунд 40-50 несмотря на шипение качал насосом, давление медленно поднялось до 25-30 атм и БК закрылся. После отдышался, вытер пот :) и закачал дальше.
Может на сверчке тоже получится, сам щас на работе а дома сверчек лежит с давление 0, думаю предстоит замена резинки заправочного порта (по всем признакам)
получится, получится. именно так и закачивал.
-
А есть видео, как всё было :D? У меня вот не получилось, пришлось друга вызывать с балоном :)
-
Давай видео. У меня на сверчке тоже не получилось. ???
Было так:
После моего письма Дмитрию он перезвонил подсказал как лучше открутить переднюю пробку, и предположил что пробка изначально была недозакручена (манометр слегка выступал из-за крышечки). Вообщем раскрутил, факт смерти резинки налицо. Но мне показалось что тут возможен был брак самой резинки, т.к. лопнула вдоль, строго по шву, в двух местах.
Далее поехал искать резинки. Во всех автомагазинах есть такие коробочки пластиковые (япония-китай) в которых резиночки уложены штабелями по размерам (я спросил, сказали - БМС), но таких размеров у них нету 23,5х3,0. Есть только 23 и 24. Набрал разных, в итоге поставил ту что немного побольше, т.к. она натягивается при установке. Смазал, поставил, красота. Далее начался SEX. Резик упорно не хотел качаться, все выходило через клапан. Пневманутых до степени ПСП в Якутске можно пересчитать по пальцам (некоторых я знаю), мы так сказать первопроходцы. И ни у кого нету баллона, все приседают с насосами :) Думал, думал и решил снимать казенник (или как он там называется) чтобы потянуть за пипку клапана(по совету Миксы) (ваще смутно представлял где она, как выглядит, и как до нее добраться). Глаза боятся а руки делают, кстати боялся пц, думал как бы не сломать по незнанию. Открутил, увидел, хех все просто оказывается.
Итак, на пипку БК одел кембрик, начал тянуть пассатижами, уверенно, но не сильно (товарищ качает). Все равно спускало но меньше. Решил слегка покрутить пипку - пол оборота вправо, пол оборота влево, и тут - чпок и спускать перестало. Собрал сделал десяток выстрелов, все отлично.
-
Баллон не на много дороже, а проблем в разы меньше. И всякое говно из насосуя редуктор не засоряет.
-
Конечно балон лучше [!] ещё-бы иметь место где его забивать и а/м что бы его возить