Форум KalibrGun
Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => Тема начата: снайпер от 27 Декабря, 2013, 08:20
-
подскажите в чем причина-травит воздуз из второго отверстия в резервуаре,резинки на редукторе менял,а воз и ныне там \??/
-
1. если винтовка гарантийная - отправить ближайшему представителю (пересыл и ремонт для Вас бесплатен).
2. если винтовке больше года - то же самое, но за Ваши кровные.
Подсказывать как поменять РТИ внутри редуктора неблагодарное занятие - без наличия стенда и необходимого навыка, наличия РТИ там делать нечего!!!
-
после получения крикета я особо не смотрел на показания манометра,каждый день пострелушки, а вот когда они закончились и винт стоял в углу,обратил внимание,но гарантии нет так как уже десятки раз внутренности энтого держал в руках,я смотрел взрыв схемы,так там колечки на редукторе где 23.5х3 где 24х3 а кто пишет и 25х3
-
я смотрел взрыв схемы,так там колечки на редукторе где 23.5х3 где 24х3 а кто пишет и 25х3
на форуме есть тема технолога Калибра - проконсультируйтесь у него - его ответ будет самым правильным.
-
благодарю
-
Тезка если уже разбирал и оч. охота самому "разобраться", то Михаил намекал тебе что "травить" могут и внутренние уплотнительные кольца.
Наружные должны немного выступать за габарит корпуса на несколько десятых мм (визуально должно быть видно), вот в зависимости от этого "размерчики" их и "гуляют". Поэтому и пишут все разную цифирь.
Может быть выщерблина, вмятина или царапина на внутренней поверхности резика и травить может через нее при вполне даже хороших уплотнительных кольцах.
Я бы послушался все же Михаила и отправил винт в Калибр (там спецы разберутся и все сделают как надо 100%). ;)
-
А что есть ,,травит,, ... можно точнее развернуть это понятие.
На моём экземпляре тоже ,,травит,, , но впланах нет очередной разборки винтовки, потому как ни на что не влияют эти мизерные выделения.
-
2-3 секунды и мыльный пузырь,приехал из отпуска а давление по манометру упало(уже не помню на сколько)так и редуктор может выбить в сторону п.проб.
-
...так и редуктор может выбить в сторону п.проб.
\./ \./ \./ \./ Вы даете не реальные планы.
-
\./ \./ \./ \./ Вы даете не реальные планы.
Дим при определенных условиях выдавить может слегка (Валерий говорил, что резик спускать нельзя пока в заредукторном рабочее давление, ибо где-то при 100 атм редуктор может вдавить в трубу резика).
-
я не понимаю одного,грамотные люди а все по старинке как на ваз 2108-ремень ГРМ порвался и пипец КШМ,так и здесь,ну неужели нельзя было сделать бурт какой нибуть для упора в таких случаях,разве можно на резину надеятся(исключение пр.....ив) _I
-
Да ты что-о :o ....... первым делом при отвинчивании тошнилки у тебя освобождается накопительная камера, далее, через приоткрытую ,,щелочку,, из основного перетекает в заредукторное ... и так до тех пор, пока давление не станет равнозначным в обоих объёмах, тн. прямоток. И так до примерно до 10-ти бар. Затем небольшой хлопок и остаток воздуха покидает тушку ......., тока не помню что означает ентот хлопок \./ Всё это время давление действует лишь с одной стороны - со стороны основного объёма. Да и при минимальных значениях давления, выбить редуктор в резервуар не позволят проточки.
-
Сергей, если ты чего либо не знаешь, лучше спроси, а не пиши с утверждением. (Снайпёру.) .......... на жугулях загибает клапана ... шатуны и колено остаются целыми ... поршень / поршни в помойку.
-
Сергей, если ты чего либо не знаешь, лучше спроси, а не пиши с утверждением. (Снайпёру.)
Речь не о спуске через тошнилку. А например через откручивание манометра... Разница есть не?
Мить речь шла о "потраве" резика (в посте). Может травить как со стороны резика так и состороны заредукторного не? Если со стороны заредукторного опасений нет, а если стороны резика травит? ;)
Подумай еще разок... ОК? O--O
-
я не понимаю одного,грамотные люди а все по старинке как на ваз 2108-ремень ГРМ порвался и пипец КШМ,так и здесь,ну неужели нельзя было сделать бурт какой нибуть для упора в таких случаях,разве можно на резину надеятся(исключение пр.....ив) _I
Там "бурт" есть, но он всего 0,5 мм, Валерий говорил что давлением от 100 атм его может "срезать" (он видел такие винты с "впрессованными" в них редукторами посреди резика). Дима по ходу об этом забыл, а Митяй не не понял о чем речь...
-
По моему ясно кому был адресован пост, не?
Какое стравливание через манометр? Ты чо?
Миха лишь показал неверующим, что так тоже можно ..., но не нужно !
Ты ща насоветуешь.
Про сифон из передней контрольки разговора не было. Не переворачивай.
-
А теперь попробуй найти тот пост, где Валерий Викторович описал условия при которых редуктор путешествует по резику.
-
Сергей, если ты чего либо не знаешь, лучше спроси, а не пиши с утверждением. (Снайпёру.) .......... на жугулях загибает клапана ... шатуны и колено остаются целыми ... поршень / поршни в помойку.
Все зависит о выточек в порше-ок(в этой области я инженер)
-
если редуктор поползет вперед,то воздух уйдет через дыхалку редуктора.
Никуда его не запрессует в середине резика.
-
А теперь попробуй найти тот пост, где Валерий Викторович описал условия при которых редуктор путешествует по резику.
Мить ты какой-то придирчивый и вредный второй день... ??? :)
Я не советовал "спускать резик через манометр", боже упаси! Я советовал тезке обратиться в Калибр (посмотри внимательно что я пишу)...
Мить некогда искать, прости. Может быть поможешь (там Валера даже пошутил про "пушку стреляющую редукторами")...
Смысл в том, что если заредукторное более чем на 100 атм превысит давление в резике, то редуктор может "уйти на прогулку в резик", если уплотнения редуктора "травят" со стороны заредукторного, то такая ситуация может "нарисоваться" (именно "может", а не должна, я тоже специально употребил это слово).
А какие уплотнения травят в данном случае не известно поэтому мой таки совет Сергею на полном серьезе (несмотря на твои Мить "протесты") - через "тошнилку" спустить резик и не заправлять больше до ремонта винта в Калибре (просто на всякий случай, от греха подальше). ;)
-
Сергей, обращайся к оф представителю, благо в Екатеринбурге он есть, Виктором зовут ;)
-
Ты меня достал Морозко :)
А какие уплотнения травят в данном случае не известно поэтому
ответ :
травит воздуз из второго отверстия в резервуаре
... второе отверстие (как не крути) находится меж первым и третьим, по этому это редукторная контролька ....., убегает давление с редукторного ...
2-3 секунды и мыльный пузырь,приехал из отпуска а давление по манометру упало
... соответственно передняя наружняя резинка редуктора.
поэтому мой таки совет Сергею на полном серьезе (несмотря на твои Мить "протесты") - через "тошнилку" спустить резик и не заправлять больше до ремонта
... я вроде не протестовал ни по одному поводу, по крайней мере что касается проблемы ТС. Наши с тобой прения лишь косвенно могут касаться темы =\.
-
парни,что косается травления воздуха из-за редукторного объема через верхнее кольцо,то это исключено, так как редуктор был заглушен в резьбовой части поршня,если только : 1.через внутреннее кольцо поршня 2.через внутр. кольцо со стороны перед.пробки 3. через верхнее кольцо редук. со стороны перед.пробки.Я думаю так,когда заредукторный объем возьмет свое,поршень переместится,сажмет пружину и перекроет канал упершись в седло,но при этом резиновое кольцо на головке поршня должно перекрыть отверстие в ред.которое выходит на наружный диаметр между кольцами 23.5Х3,если поршень не дойдет или перейдет то будет травить через кольцо поршня 10Х2(со стороны пер.пр. или зад.пр.),либо травит со стороны пер.проб. через наружное23.5Х3 кольцо на ред.
-
перебирал недавно знакомый крикет с такой же проблемой. крикет первых выпусков. тоже резик сдулся. заказал резинки здесь у алины. разобрали, вытащили редуктор и оказалось что старые резинки намного толще тех, которые приехали. причем на редукторе одна резинка подошла, а паз второй проточен глубже. думали чего делать, стрелять то хочется. в глубокий паз подмотали немного фумленты, одел он резинку, все, травить перестало. на переднюю пробку резинки подошли, а с задней тоже пришлось повозиться. опять глубокая проточка, опять фумлента. причем новые резинки и старые отличаются визуально. я принес свои рти, брал на оргах, и тоже 2 резинки не подошли. видно на первых сверчках играли размеры проточки под резинки. сейчас все хорошо работает.
-
тока не помню что означает ентот хлопок
Хлопок происходит тогда, когда спускаешь НЕ ВЗВЕДЕННУЮ винтовку. Клапан под давлением ударника попросту открывается и происходит хлопок (если пуля в стволе, то и выстрелит - Микса показывал это прострелив дверь выкручивая манометр :D )
-
парни,что косается травления воздуха из-за редукторного объема через верхнее кольцо,то это исключено, так как редуктор был заглушен в резьбовой части поршня,если только : 1.через внутреннее кольцо поршня 2.через внутр. кольцо со стороны перед.пробки 3. через верхнее кольцо редук. со стороны перед.пробки.Я думаю так,когда заредукторный объем возьмет свое,поршень переместится,сажмет пружину и перекроет канал упершись в седло,но при этом резиновое кольцо на головке поршня должно перекрыть отверстие в ред.которое выходит на наружный диаметр между кольцами 23.5Х3,если поршень не дойдет или перейдет то будет травить через кольцо поршня 10Х2(со стороны пер.пр. или зад.пр.),либо травит со стороны пер.проб. через наружное23.5Х3 кольцо на ред.
Такого я еще не читал.
Сохранил на память ))
на первых сверчках играли размеры проточки под резинки
Размеры не "играли".
Это мы игрались с кольцами и рабочими зазорами.
Был короткий период дефицита нужных колец, выходили из положения как могли.
В "Калибре" есть запас колец тех времен, по требованию высылаем, если что.
-
Да ты что-о :o ....... первым делом при отвинчивании тошнилки у тебя освобождается накопительная камера, далее, через приоткрытую ,,щелочку,, из основного перетекает в заредукторное ... и так до тех пор, пока давление не станет равнозначным в обоих объёмах, тн. прямоток. И так до примерно до 10-ти бар. Затем небольшой хлопок и остаток воздуха покидает тушку ......., тока не помню что означает ентот хлопок \./ Всё это время давление действует лишь с одной стороны - со стороны основного объёма. Да и при минимальных значениях давления, выбить редуктор в резервуар не позволят проточки.
Митяй, ты не прав - не знаю почему, но не прав!!!
Я два раза выбивал редуктор из резервуара - он заполз на проточки и тока труба и киянка смогли его травыбить. Случалось это от того что умирала в одночасье резинка манометра и не потихоньку, а сразу.
Микса с компа Вовы
-
Во у вас там "амур де труа" \./ Мих, расслабься, забей на эти пневмозаморочки, иди лучше "добери подранка" в 0,7 декалитров O---O
-
на первых сверчках играли размеры проточки под резинки
Размеры не "играли".
Это мы игрались с кольцами и рабочими зазорами.
Был короткий период дефицита нужных колец, выходили из положения как могли.
В "Калибре" есть запас колец тех времен, по требованию высылаем, если что.
[/quote]
заказывали рти у разных людей, пришли обоим. только к тому крикету 2 резинки не подошли. родные чуть толще стояли. свой я не разбирал, работает как часики. может и совпадут размеры. на редукторе даже проточки видно что разные. опять же на старом крикете. чего на новых не знаю.
-
причем старых крикетов в городе два. один вот сдулся, а во второй никто никогда не лазил. как говорит хозяин этого сверчка, : не надо лазить в отлаженный механизм.
-
Покупая б/у Крикет, будь готов к тому что он может оказаться похожим на Хатсан. Не касается новых от производителя.
Про анокс на проточках слышал? А про то что многие его удаляют оттуда ? И еще кучу разных телодвижений совершают все более отдаляясь от заводских параметров.
А то что колечки могли "сунуть" не того размера .....
-
Сергей (снайпер) ты прости пьяного "Морозку", но senator74 подсказал адрес куда тебе проще и лучше всего будет обратиться.
Я бы не стал сам такой "дефект" исправлять (хотя уже многие знают здесь что руки вроде бы не *опы и голова тож еще не совсем "склероз", хотя и бывает). ;)
Я серьезно вполне...
Насчет "поршня" и прочего ты маладца, ну ей богу маладца! ]:[ Даже Валерий Викторович оценил! [!]
Все нормально Сергей, мы все отчубучиваем бывает такое... \./ \8/
Нафлудили мы тута дай боже... \./
-
Мить как протрезвеем нам Валера обоим "по доходному месту" накинет и... мы сразу во всем разберемся дружище! O---O
Адрес куда обратиться человеку дали, высказали свои "мнения", НГ скоро, так что все путем. O--O [!]
-
парни,что косается травления воздуха из-за редукторного объема через верхнее кольцо,то это исключено, так как редуктор был заглушен в резьбовой части поршня,если только : 1.через внутреннее кольцо поршня 2.через внутр. кольцо со стороны перед.пробки 3. через верхнее кольцо редук. со стороны перед.пробки.Я думаю так,когда заредукторный объем возьмет свое,поршень переместится,сажмет пружину и перекроет канал упершись в седло,но при этом резиновое кольцо на головке поршня должно перекрыть отверстие в ред.которое выходит на наружный диаметр между кольцами 23.5Х3,если поршень не дойдет или перейдет то будет травить через кольцо поршня 10Х2(со стороны пер.пр. или зад.пр.),либо травит со стороны пер.проб. через наружное23.5Х3 кольцо на ред.
Не большая поправка,объем редуктора связанный с атмосферой ограничивается от заредукторного объема и объема боллона двумя кольцами,10х2 на головке поршня и 4х2 на штоке поршня,вот так бедет правильнее
-
А отверстие в корпусе редуктора между двух наружних колец, служит для выхода паразитного давления из этого объёма, при транзитном перемещении воздуха из основного резервуара в накопительную камеру.
-
Верняк