Форум KalibrGun
Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Oleg_gun от 28 Апреля, 2014, 20:41
-
Внимательно прочитал данную тему
http://forum.kalibrgun.ru/index.php/topic,39.0.html
Все вроде как понятно, спасибо.
Но не могу понять, что за винт под номером 5
(http://i.piccy.info/i9/cfb3b0285726b962060fd60bcc21b050/1398703193/77282/737726/1_800.jpg) (http://piccy.info/view3/6306714/5e1fb120c203d0c2bce73a54f028ff19/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2014-04-28-16-39/i9-6306714/754x566-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-28-16-39/i9-6306714/754x566-r)
У меня он ослаблен и крутится легко....
-
Поджим фиксатора магазина.
От касания в пружинку докрутить 0,5-1 оборот.
-
То есть он должен быть зажат?
-
Еще раз: от касания в пружинку докрутить 0,5-1 оборот.
Если вы не можете поймать момент касания, то нужно руководствоваться следующим:
перетяните - барабан будет крутиться с усилием, что неблагоприятно скажется на приводе в целом.
ослабите - барабан будет пролетать позицию по инерции.
-
Спасибо.
-
У меня этот винтик самооткручивается, можно его на фиксатор посадить или еще как нибудь зафиксировать?
-
У меня этот винтик самооткручивается, можно его на фиксатор посадить или еще как нибудь зафиксировать?
зачем очевидное спрашивать? ;)
-
У меня этот винтик самооткручивается, можно его на фиксатор посадить или еще как нибудь зафиксировать?
зачем очевидное спрашивать? ;)
а поговорить? :D
-
Позвольте в тему вставить моё мнение.От этих винтов мало толку,пока не устранишь "дикие",это ещё мягко сказано,зазоры ,как и продольные,так и попеоречные в спусковом крючке,в тяге СМ,и в нажимном механизме,ну в общем везде.После устранения получаем нормальный спуск.Вобщем это только моё мнение,про мою винтовку,хотя три экземпляра других были такие же.Кстати у Колибри из коробки спуск не в пример лучше :D
-
Только жестче раза в два-три.
-
Ну-у, у кого как 8)
-
У Колибри можно сделать спуск "ломающаяся_тоненькая_хрустальная_палочка" без всяких люфтов, провалов и болтающихся деталей. Почти не напрягаясь...
-
Интересно ..., а что у нее в стоке "болтается" ?
Да и "хрустальнее" куда уже. Итак как часовой механизм. Осталось еще винты часовые внедрить и тогда пистец всему запасу метчиков М 0,? :)
-
У Колибри абсолютно все узлы сделаны с одинаковым качеством и минимальными зазорами а спусковой механизм больше похож на часовой,к некоторым деталям даже страшно прикасаться,чего не сказать про Крикет,но у него этот узел,про который здесь разговор,тоже довольно просто доводится до желаемого /--Все части легко доступны для сборки-разборки с последующей регулировкой. :)
-
У меня Колибри №24, все люфты и шаты выбрал, ограничил провал СК. А вот с затачиванием оси нет смысла - рычаг шептала у меня без выреза. Может есть альтернативный способ уменьшения услилия при спуске?
-
Вот верите или нет , но лично моим "пальпациям", тактильность спуска на Колибри, по всем этапам намного приятнее чем на Крикете. Хотя на моем сверчке все ступени спуска допиливались не раз.
-
Эй, Димки, с Колибри => в соответствующий раздел >:(