Форум KalibrGun
Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => Тема начата: LOAD от 22 Сентября, 2014, 22:42
-
Привет всем колегам по цеху :-). хочу поделится проблемкой .авось кто такую уже решил или может думает как решить.а может такое только у меня .
вобщем стал замечать что к окончанию стрельбы тоесть к 80 выстрелу.барабанчик наченает туго залазить цепляясь за блок управления поворотом . пару раз пробывал отпустить винт и сдвинуть весь механизм назад . это помогало но опять на пару отстрелов резика..
может кто придумал как победить этот глюк.?
-
Вставь распорку и сильно затяни.
Поверь не стреляешь ли ты на давлениях сильно ниже того что должно быть за редуктором.
-
сильно тянуть очково винт там м3 или м4 . по давлению стреляю до 100. у меня есть мысль попробывать плоскость посадить или на резьбовой или на каплю супер клея и затянуть.ставил гровер под винт не помогло.
-
Замени винт, вероятно поплыла резьба.
Обычно смещается при холостых щелчках при снятой коробке. Если плывет само по себе , то тому должна быть объективная причина.
-
Коробка дюралевая, поэтому затягивать до дури не советую. Может закусить винт так, что не выкрутишь (попадал на такое, высверливал), а может наоборот резьбу срезать в коробке. Это уже хуже.
Механизм по идее смещаться не должен, т.к вторая точка крепления - это ось по которой двигается "бегемот", а она по технологии должна быть запрессована крепко в коробку (проверь). Там даже три точки :) Еще через крышку закреплен механизм к коробке.
Проверь еще насколько свободно "бегемот" перемещается на этих осях.
Ударник родной? С боевым клапаном ни чего не делал? Шток не укоротил?
Кстати, было подобное, когда эти самые оси (по которым бегемот бегает) были плохо запрессованы в коробку. Проверь.
-
Поставить корпус УПМ на своё место.
В районе винта просверлить новое отверстие и заштифтовать дополнительной осью.
Дел на три минуты.
Всё.
-
Алексей . ударник родной клапан тоже родной нечего не пилино сегодня буду смотреть в коробку :-)
Валерий про штифт я уже думал но это как крайняя мера .
кто что скажет по поводу подклеить этот узел ?
-
Клей не выдержит. А потом ошметки клея могут попасть куда не следует.
Со штифтом реально поможет, только надо чтоб плотно штифт вставлялся (также как и ось на которой уже узел зафиксирован).
-
как и ось на которой уже узел зафиксирован
Судя по тому, что узел у него ползёт - дырка там раздолбана или пролюблен размер самого корпуса УПМ.
Паз в коробке должен быть 22 (-0,05), сам корпус 22(+0,05)
-
только что разобрал коробку .да действительно в механизме переворота магазина отверстие под штифт овальной формы. по нему и ползет .
принял меры капнул каплю клея на плоскость сдвинул механизм назад и затянул.
-
только что разобрал коробку .да действительно в механизме переворота магазина отверстие под штифт овальной формы. по нему и ползет .
принял меры капнул каплю клея на плоскость сдвинул механизм назад и затянул.
как сейчас ведет себя механизм?
-
вобщем клей не удержал. сейчас я пришол к тому что винт крепления самого механизма зажал на коротком плече шестиграника . и теперь у меня механизм если даже и ползет вперед то ему не хватает прижимной силы болта чтобы остатся в переднем положении :-) так что сейчас все стреляет и ничиго не зажимает .
-
Т.е. сейчас весь механизм туда-сюда ползает?! :o \./
Ну не правильно же это. Рано или поздно попросту можно сломать или "попугайчика" или штифт на "бегемотике" отвечающий за перевод барабанчика.
Я-бы все-таки сделал бы как Валера советовал - заштифтил. Ставишь механизм в нужное положение и фиксируешь винтиком (чтоб не елозил). Берешь дрель и сверлишь дырочку насквозь через механизм (только место выбрать) и немного заглубляешься в стенку коробки. Потом туда забить штифт и все. Можно подобрать так диаметр штифта, чтоб он плотно в коробку забился, а отверстие в механизме слегка наждачкой прослабить. Чтоб можно было механизм снимать и устанавливать на этот штифт.
-
Потом еще и ось ломается если ничего не предпринять
-
Потом еще и ось ломается если ничего не предпринять
ломалась ? или просто предположение
-
ломалась у меня по крайней мере
-
Но у мення другая история но так-же клинил барабан ползал механизм и слом .Отремонтировать смогли только в калибре и самым кардинальным методом.А вообще мои тебе совет до 100 не стреляй .Если ударник хорошо пробивает бк то он может бить дальше и по бегемоту и по осям.Из-за чего собственно потом механизм перевода и смещается.
-
вобщем Димон как в воду глядел . решил сегодня поглядеть еще разок что к чему.(с момента слабой затяжки механизма не стрелял) разобрал коробку и обнаружил сломаную ось которая ближе к казне. причину слома так и не вкурил думаю 30% потому что стрелял до сотки. и 70% ставлю на холостые спуски при снятой коробке ¦( . картина маслом часть оси в коробке часть уменя слом произошол ниже плоскости схватитса незаче. подскажите как извлечь чем заменить и как дальше быть чтоб такое не повторилось .
-
Сверли коробку и выбивай ось. Оси от старых сидюков подходят . В факе посмотри , там места сверления вроде были.
-
то что мне пришло в голову попробывать вместо сверления коробки взять сварочный инвертор на коробку кинуть масу а в держатель вставить иглу и на токе где то 20а сделать короткое на ось игла припаяется и за нее прокручивая достать .как думаеш прокатит ? а по поводу штока думал кусок совковскго сверла соотвецтвуещего диметра .или всеже шток лучше?
-
Со сваркой может не прокатить, я бы не рискнул.
А хвосты у сверел не каленые. Но в принципе там нет таких нагрузок что бы погнуло.
-
допустим извлек ось поставил новую что делать чтобы не повторилось. снижать скорость ? или пружину клапана зажимать?
-
Если все сделаешь правильно, забудешь про коробку.
-
ну братан железная логика :-). и все же .думаю чтобы искоренить проблему нужно найти причину поломки. одной замены оси будет маловато . пройдет время и снова сломается.
-
В идеале найди соплеменника и посмотри как у него в коробке все двигается и за что цепляется.
-
А при таком сползании, никто не пробовал поставить на фиксатор резьбы?
Лучше на красный.
Если кто-то скажет что снять после нельзя - это не так.
Фиксатор дает огромное усилие на сдвиг, но не на отрыв, потому если резьба
-снять без нагрева до 150-200 градусов резьбу нельзя
( потому тщательно следите , чтоб в резьбу не попал)
А вот вверх оторвать несложно- сам ставлю кронштейн на ластохвост ППП на красный
фиксатор- сбвиг невозможен практически, а вот если все отвернуть и подцепить
отверткой вверх - проблем не ощущал никаких -снимается.
Только что поставил на красный фиксатор кронштейн ( не резьбу! а контакт с ластой!
и кольца к прицелу тоже -не резьбу) и, уверен, все гут!
После съема остатки фиксатора легко удаляются жидкостью из баллончика
для очистки карбираторов.
-
ну братан железная логика :-). и все же .думаю чтобы искоренить проблему нужно найти причину поломки. одной замены оси будет маловато . пройдет время и снова сломается.
сам ответил пост 17 не делай так до сотки -вопрос а вот снятой коробкой не играйся
-
А при таком сползании, никто не пробовал...
Это нафик никому не надо. Ибо
...чтобы искоренить проблему...
"проблема" существует у единиц, даже меньше процента юзеров.
И эта "проблема" не решается на форуме.
-
Валерий .а где она решается?
-
В Вашем конкретном случае: ответ #5.
-
А при таком сползании, никто не пробовал...
Это нафик никому не надо. Ибо
...чтобы искоренить проблему...
"проблема" существует у единиц, даже меньше процента юзеров.
И эта "проблема" не решается на форуме.
Валерий, вообще, мое предложение было не к производству, а именно к юзеру этой единичной коробки. Это проще сделать, чем сверлить и ставить ось.
( учитывая, что не у всех есть сверлильный станок и тисочки- можно попробовать-
Тем более он снимается легко)
-
Вобщем итог сего ползанья это поломка переднего штока на котором ходит бегимот. разобрав коробку и увидев это безобразие я просто был в недоумении от представших предомной фактов не совершенства конструкции . неужели технологи калибра не могли исключить момент контакта ударника с бегимотом в момент выстрела на низком давлении в теже 110 атм.и передачи удара на этот хилый штифт? а фиксация ручки взвода по средцтвом упора в тот же самый штифт . это вобще верх фантазии да лучше бы вы ее подпружиненым шаром зафиксировали . после того как я обратился к производителю с просьбой заменить сломаную деталь в замене мне отказали и предложили за 15000 р преобрести новую. :-) А БРАК то на лицо. где правда???
-
к окончанию стрельбы тоесть к 80 выстрелу.
Вот это как раз и есть вопрос справедливости или несправедливости. 80й выстрел это 5.7 барабанов. Это до какого же давления винтовка эксплуатировалась?
Про 110 я не поверю ибо сам совершенно спокойно стреляю до 100.
Вопрос о том до скольки можно стрелять не задавал только ленивый. Равно как и не видел этот ответ такой же ленивый . либо решивший , что ; "пусть лохи до 100 стреляют, а я еще и ударник вывешу"
Ну и в вашем случае существует Украинский представитель, который работает с Прагой а не с Москвой.
-
После суперклея за гарантией?) Ахтунг!
-
стрелял до 100 атм цикл состовлял 6 барабанов с давления 280 скорость 275мс 1.17 гр. по поводу супер клея а что оставалось делать? сверлить сразу дополнительный штифт ? как предлогал технолог :-) а потом уже за гарантией обратится ?:-) ахтунг . подскажите кто представитель в украине который работает с прагой?
-
В голову не приходила мысль, что за пять лет выпуска Крикета и его модификаций, ты ОДИН тут сидишь и лохматишь бабушку своей "проблемой"?
Я тебе объяснил на первой странице, что у тебя ВОЗМОЖНО раздолбанное отверстие (а это так и есть) и весь корпус УПМ ползёт вперед.
От этого надо избавляться, т.к. никакой винт, а тем более клей (!) его на месте не удержат.
Бегемот в конце своего хода упирается не в свои оси, а в УПМ, сидящий на оси и только слегка прижат винтиком.
Дополнительный штифт - это как вариант, легко реализуемый в домашних условиях.
Я делаю штифт ремонтный (ступенчатый) и тупо меняю родной. Работа эта занимает времени полчаса от силы, а не месяц мозговысасывания окружающим.
-
возможно для вас такой ремонт не состовляет труда. видать проблема не единичьна а для меня это взрослый трабл и не кто тут лохматой бабушке мозг не высасывает. коробка реально с децкими болячками .епт ударник бьет по зацепу тем самым ломая ось генеальное решение. и бегимот в нее уперается так он ее и сломал.
-
Как слепой с глухонемым...
Еще раз перечитайте мееедлееенно, что я выше написал.
Хотя, нет, не стОит.
987
-
Дмитрий! ( уже писал)
Попробуйте поставить на этот фиксатор ( ставьте на красный! У него усилие на сдвиг 3000psi)
Предварительно обезжирьте. Поверхности должны плотно и без зазора соприказаться.
Поскольку это не резьба, а поверхность- выдерживайте в теплом месте не сутки, а 2, лучше 3. Поверности должны быть сильно притянуты, поскольку фиксатор работает именно на сдвиг, а не на разрыв.
Следите, чтоб фиксатор не попал в резьбу винта прижимного ( не снимите без нагрева в 200-300 градусов, от которого поведет коробку)
Красный считается неснимаемым, но это касается резьбы, по собственному опыту- поверхности
разделяются нормально при необходимости и сам он хорошо удаляется
жидкостью ( смесь эфиров) из баллончика для очистки карбюратора
( как фиксатор, так и жидкость -продаются в большенстве автомагазинов)
Сам ставлю на этот ( красный) фиксатор кронштейн и прицел в кольца
на ласту у ППП СуперМагнум - НЕ ПОЛЗЕТ, хотя удар там такой, что раньше стопор
кронштейна пробивал углубление в отверстии ласты, прицел и крон полз с каждым выстрелом.
Надеюсь, поможет. Если уж нет- отдавать мастеру делать дырки и оси или менять винтовку (коробку)
ВСЕ СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
-
фиксатор резьбы не поможет . коробка сломана .производитель менять не хочет .а просит космические деньги. а это заводская недороботка. и слушать советы от технолога предприятия по установки дополнительных штифтов просто смешно. я представляю ситуацию прихожу я в авто салон бмв и говорю у меня потек тормозной супорт а мне представитель компании отвечает а вы фумленты пробывали подмотать :-)??? калибр ган что шарага ?????
-
Если сломана, сочувствую. Проблема.это не бмв.
и не тормозной шланг, а игрушка развлекательного характера.....
-
бля, а с какого такого юзанья разъебало посадочное место??? может надо было следить за поползновениями и вовремя принимать меры???
ЗЫ ТО как и при юзанье автомобиля.
Саш, услышу, вернее увижу ещё одно слово на мате - не обижайся!
Микса
-
я считаю так. если косяк был замечен, и винт на гарантии, надо было сразу обращаться в Калибр. сделали бы я думаю без проблем. самому не надо было лезть. а если не на гарантии, то чего кипишь разводить? любой ремонт без гарантии всегда и везде за деньги был.
-
я представляю ситуацию прихожу я в авто салон бмв и говорю
А если скажете, что движка стуканула по причине того, что ездил без антифриза, т.к. не знаю как залить и вместо масла вода, т.к. масло дорогое...
Я могу только догадываться об ответах)
Стрелял с 280 до пока летит!? Красава!
-
. я представляю ситуацию прихожу я в авто салон бмв и говорю у меня потек тормозной супорт а мне представитель компании отвечает а вы фумленты пробывали подмотать :-)??? калибр ган что шарага ?????
Могу рассказать как оно будет в салоне. Примерно.
Ты первым делом доставишь авто к дилеру. Симптомы - не тормозит. Тебе улыбнутся и скажут - на мойку , а потом диагностика. После диагностики, тебе поменяют свечи, пару каких нибудь датчиков и лобовое стекло. Политика компании такая, скажут тебе.
И сообщат великую тайну - лопнул шланг. Шланга в наличии нет, будет через неделю, но мы вас без шланга выпустить не можем - политика компании. Пишите отказную, и можете ехать, но с гарантии машина слетает.
Это не конкретно про БМВ, а про попытку сравнения наших игрушек и авто.
Если вам в каком то дилерском центре готовы по звонку поменять дорогостоящую деталь , ту же КПП, я снимаю шляпу - вы умеете убеждать людей)). Но мало кто в это поверит.
-
Алексей! \./ явно сгустил краски по поводу автосервиса. По телефону , конечно,
никто ничего не будет менять или утверждать, но по приехав и отдав ключи менеджеру,-
можешь идти в кафе или уезжать,- все сделают и лучшем виде.
Товарищу на медни двигатель поменяли на новый :o
А вот у меня лампа ближнего света сгорела ??? Никак до сервиса не доеду,- мне что их винить, в чем?
Дмитрий , когда покупал винтовку? У кого? Когда выпущена?
-
Сгустил не сгустил оставим эту тему. Ситуация такова, что человек хочет замены основного узла винтовки с помощью переговоров в интернете.
У нас пока ещё не комунизм и встречаются токаря которые делают казну со стороны чока, так что ремонты и дорогостоящие детали имхо только через предков.
-
Вообще, да. Давно отправил бы в Калибр девайс и дело с концом.
-
у меня лампа ближнего света сгорела Никак до сервиса не доеду
:o а чё самому поменять вера не позволяет?....отдавать деньги низачто \./ ....вот они и разбалываются там в сервисах
ЗЫ....хотя конечно....если для этого пол машины надо разобрать.....тада да...
-
Может и трудности с отправкой в Калибр-Украина. А люди разные бывают, мой покойный батя даже лампочку не мог поменять, когда колба от цоколя отваливалась. Пытался его подколоть, на что он ответил-Я профессионал в своем деле (реально), а лампочки пусть балбесы вроде тебя меняют. Ну не дано.... Мы все такие разные......
-
Могу, конечно, поменять эту лампочку, но
Какая она точно там стоит хз
А вот чтоб добраться..... Буржуи так сделали, что гемор- или какой нить зацеп отломишь,
про который не знаешь или какой хитрый длинный ключ надо....
Тут больше вопрос не как саму лампу поменять ( это смешно) а знать как правильно до нее добраться...
Проще и быстрее заехать , как время будет
-
Блок УПМ так просто не ползёт - этому нужна причина.
Причину огласил технолог и дал решение.
Пользователь мог просто послать коробку в Калибр - в чём проблема?
Почему не было это сделано? Понадеялся что сам сможет - не смог, вернее незахотел устранять так, как советовал Валера.
Дальше обломал штифт - а вот это уже следствие.
Штифты так просто не ломает!!! Или щёлканье при снятой корбке или при низком давлении, или из игрушки пытались сделать дурострел для ванн.
-
фиксатор резьбы не поможет . коробка сломана .производитель менять не хочет .а просит космические деньги. а это заводская недороботка. и слушать советы от технолога предприятия по установки дополнительных штифтов просто смешно. я представляю ситуацию прихожу я в авто салон бмв и говорю у меня потек тормозной супорт а мне представитель компании отвечает а вы фумленты пробывали подмотать :-)??? калибр ган что шарага ?????
вы последний вопрос кому адресуете?
Коробка является основным блоком вашей винтовки - это неменяемая часть. Её могут починить, сделать.
В вашем случае следует списаться с Калибром в Московии и выслать коробку им на ремонт.
Как понимаю это не гарантийный случай - ремонт стоит намного, в разы меньше чем стоимость коробки.
Вам же про штифты писали:
...А вообще мои тебе совет до 100 не стреляй .Если ударник хорошо пробивает бк то он может бить дальше и по бегемоту и по осям.Из-за чего собственно потом механизм перевода и смещается.
-
всем спасибо за советы и коменты . и все таки я думаю что как раз потому что коробка является главным узлом . потому и должна подлежать усилиной гарантии и в случаее выхода из строя по причине заводского недочета должна подлежать замене. Если бы у меня сломалась другая деталь кроме ствола и коробки .клапан например я даже тему бы не создал просто поченил.
Итог : Калибр ган шарага которая производит очень дорогие игрушки которые в случае поломки чините вы сами.
п.с. на эту тему будет снят ролик с подробными косяками этой винтовки.
-
...
Итог : Калибр ган шарага которая производит очень дорогие игрушки которые в случае поломки чините вы сами.
негарантийные случаи, а также поломки после гарантийного ремонта, пользователь оплачивает за свой счёт.
Гарантия не бывает вечной!!!
всем спасибо за советы и коменты ..
каждый сам себе кузнец.
Ну раз спасибо - следовательно тема исчерпана.
ждём роликов