Форум KalibrGun
Тематический раздел Cricket => База знаний => Тема начата: grishas16 от 07 Декабря, 2014, 19:09
-
Всем доброго времени суток! Тут такая ситуация вышла...Поехал я заправлять баллон воздухом, к компрессору все подсоединили и перед пуском я заметил , что на манометре компрессора ( и в баллоне ) давление больше, чем на манометре винтовки, когда я ее заправлял в последний раз, примерно на 25-30 атм. Я задал вопрос заправщику, что наверное у меня на баллоне манометр привирает. Он сказал сейчас все сверим и стал закачивать воздух( у него еще лежали 2 таких же как у меня баллона рядом с моим ). После заправки мы все сравнили- у всех было примерно 310( на компрессоре и на баллонах ). Я задал вопрос, что мол такая же ситуация была и на моем бывшем Хулигане 5.5., только чуток поменьше разница была в давлении. Я грешил на то, что мол винт старый и мало ли манометр накрывается. Но тут то Сверчок нульцевый и все такое.. Так он мне поведал такую штуку интересную - мол у всех рср винтовок съедается давление клапаном ( типа что-ли для поджима ) и разница между баллоном и винтовкой будет от 10 до 30 атм. занижена( в зависимости от фирмы и от модели ). Я вот все к чему..
1. У всех ли так? ( и так ли вообще )).
2. Какое давление на самом деле верное : на винтовке или на баллоне?
Да и вообще расскажите кто, что об этом знает. Заранее извиняюсь, если тема такая уже была- поиск результатов не дал. И если не в этой теме, то перенесите.
-
Тоже интерестно, где собака зарыта, я при заправке на манометр резервуара смотрю
-
у всех разница в показаниях показометров на вентиле баллона и винтовки. меня это лично не напрягает.
ЗЫ чтобы был меньше разброс м/у показаниями можно сменить показометры на нормальные манометры. но это несколько иной бюджет..
-
Вот вы интересные. А подумать? Клапан заправочный чем открывается? не давлением ли? Эта разница давлений в баллоне и в резервуаре и есть усилие открытия клапана. Насосом нужно качать - он помогает мыслительной деятельности [!]
-
С насосом то же самое? Я просто не вьеду куда давление девается.. ну типа клапан открылся ( или как там ), а потом где оно?
И какое давление верное??
Просто интересно..
P.S: Насос не для меня- если выбираюсь пострелять, то пока баллон не закончится, то не уезжаю))
-
Давление и в баллоне верное и в резервуаре верное. А вот разница показаний - это и есть величина усилия открытия клапана.
-
В точных науках всегда был двоечником)) Ничего не понимаю совсем ???
-
Оно типа где-то запирается? А рабочее давление то, что на манометре резервуара??
-
Оно типа где-то запирается? А рабочее давление то, что на манометре резервуара??
Мдя. На то оно и клапан. Туда дует, а назад... не дует :). Машина есть? Если нет, выйди во двор, там должны стоять. Выкрути золотник с колеса и пальцем заткни - уже клапан получился. Давление в колесе есть, а усилием пальца ты его сдержишь, но усилие то прилагаешь? Но удержишь, пока давление будет до 7 атм в колесе, большее давление твой палец оттолкнет, не хватит усилия твоего пальца, как не тужся. Так и в резервуаре колечко (клапан) держит. Для его открытия необходима разница давлений в баллоне и резервуаре. Когда разница давлений уже не способна открыть резинку клапана, клапан закрывается и заправка прекращается.
-
Всё...вроде врубился)) Спасибо за подробное и наглядное объяснение!)) Блин...но всё же разница почти в 30 атм. как то многовато...блин..
-
Забей, стреляй и радуйся! \--_
-
но всё же разница
Видно за живое тебя задело. :)
-
Да просто заинтересовался этим). Вот и решил у знающих людей узнать. А так радуюсь!)
-
Но неужели усилие на клапан 25-30 атм?
-
Но неужели усилие на клапан 25-30 атм?
А это ,,лишний" барабанчик-полтора)))
-
А вы не допускаете что показометры, которые у нас на винтах - просто врут.
У меня на первом сверче (Московский), показывал на 20 меньше.
То есть, если в винте давление 220, то на резике 200.
Делай для себя поправку - на вранье.
-
А вы не допускаете что показометры, которые у нас на винтах - просто врут.
У меня на первом сверче (Московский), показывал на 20 меньше.
То есть, если в винте давление 220, то на резике 200.
Делай для себя поправку - на вранье.
Никто не спорит, что показометр может врать. Но насос помогает мыслительному процессу, особенно если резик с 0 качаешь. На маномере насоса 20-30 атм, а в резик только первый "пшик" прорывается.
Можно давление открытия клапана понизить. Стравить полностью резик, выкрутить переднюю пробку резика, отпустить винт клапана. Я и хочу такую процедуру провернуть, но стравливать спецом резик лень, а нужды туда заглядывать на 6000 выстрелов так и не возникло :)
-
А мы и не допускаем. Мы знаем)))))
-
А я знаю, что ты знаешь. :D
Я для ТСа писал. Он же ищет причину...
-
Забей, стреляй и радуйся! \--_
Последую совету)).
-
Я так редуктор на 125 настраивал....... А ударник ни в какую клапан пробивать не хотел. :D
-
пробивать не хотел
Ага, ВИКИ - они такие... ;)
-
А на сколько в моей настроен редуктор...ну чтобы знать когда скорость начнёт снижаться. Или по этому манометру не понять? :D
-
А ты в хрон постреляй, и узнаешь.
-
Да хрона пока нету. Надо будет прикупить.
-
Давление и в баллоне верное и в резервуаре верное. А вот разница показаний - это и есть величина усилия открытия клапана.
Здравствуйте Всем,
Как-то так. Видимая разница в показаниях манометров в 10-30 атм связана с разницей давления в резервуаре винтовки и внутри шланга ЗС. Правильней ориентироваться на манометр винтовки.
-
А вы не допускаете что показометры, которые у нас на винтах - просто врут.
У меня на первом сверче (Московский), показывал на 20 меньше.
То есть, если в винте давление 220, то на резике 200.
Делай для себя поправку - на вранье.
на прямоток выходит на 130атм по винтовке. это значит по правильному редуктор на 150атм настроен?
компрессор автомобильный к колесу подключите, посмотрите на манометр, потом выключите и опять посмотрите. все предельно ясно.
-
выходит на 130атм по винтовке
Это касается только моего показометра.
У всех свои показания. Я говорил к тому,
что манометры на винтах могут врать - как в одну сторону, так и в другую.
Для этих показометров, +/- 20 это нормально.
Выше было написано: Хотите верных показаний на винте - платите за хороший манометр.
Можно выяснить на сколько врет манометр на винте.
Возьмите баллон, с проверенным манометром.
И когда заправка остановится, сверьте показания.
-
Выше было написано: Хотите верных показаний на винте - платите за хороший манометр.
Можно выяснить на сколько врет манометр на винте.
Возьмите баллон, с проверенным манометром.
И когда заправка остановится, сверьте показания.
Выкрути переднюю пробку. Совсем. И дуй в заправочный порт. Сильно дуй, пока глаза не начнут вылазить. Если глаза вылезли, а воздух через клапан не пошел, то.. чета ты не правильно написал. "И когда заправка остановится, сверьте показания".
-
А что тут не понятного?
Манометр хоть на баллоне, хоть на ЗС. (главное чтоб правильный был).
Допустим что у тебя в баллоне 200 АТМ. И заправляй винт. Когда давление сравняется,
винт заправляться не будет. Вот и сравнивай показания на манометрах.
Ну, можешь конечно и сам дуть. Каждому своё. :D
-
Т.е. по твоему, клапан сам открывается? :)
-
При чем здесь клапан?
Мы о вранье показаний на манометре.
-
А ты посты все читал или...
-
Все.
Что, надо только в одну сторону смотреть?
-
Ладно. Давление в резервуаре винтовки после окончания заправки будет меньше давления в баллоне. Дня открытия заправочного клапана необходимо выполнить некую работу. Разница давлений в конце процесса заправки направлена на выполнение этой работы. А врут манометры или врут - это дело 10-е. Вот если показания равны, то точно один из манометров врет :).
-
Саш, я не пойму, что мы спорим.
Разница в давление имеет место быть, но не в 20-30 атм.
Лично меня это совсем не напрягает. O--O