Форум KalibrGun

Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => Тема начата: archer от 03 Февраля, 2010, 18:05

Название: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: archer от 03 Февраля, 2010, 18:05
Я понимаю что мне  сразу станут говорить о сервисе и потере гарантии. Но... я сам из Киева и, сами понимаете ,нужно уметь это сделать самому. Поэтому очень бы хотелось получить любую подробную инфу по этому вопросу. Раньше был владельцем Эдгана и там это решалось регулировкой поджима пружины. а тут как быть?
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Diomid от 04 Февраля, 2010, 02:59
Я понимаю что мне  сразу станут говорить о сервисе и потере гарантии. Но... я сам из Киева и, сами понимаете ,нужно уметь это сделать самому. Поэтому очень бы хотелось получить любую подробную инфу по этому вопросу. Раньше был владельцем Эдгана и там это решалось регулировкой поджима пружины. а тут как быть?


Если есть трудности со сборкой-разборкой, лучше не начинать заниматься настройками :'(
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: archer от 04 Февраля, 2010, 12:15

Если есть трудности со сборкой-разборкой, лучше не начинать заниматься настройками :'(

  :D ну не все так плохо - просто всегда лучше увидеть хотя бы как это делается ..руки то в принципе не кривые и могу и сам разобрать без проблем. Но зачем начинать с нуля если уже кто-то это делал.

.. за ссылку на фотки с разборкой вверху спасибо.
И всеже вопрос со скоростью остается.
 Как корректно поднять скорость и что можно сделать паралельно чтоб минимизировать увеличение расхода при этом? 
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Diomid от 05 Февраля, 2010, 09:23

.....
 Как корректно поднять скорость и что можно сделать паралельно чтоб минимизировать увеличение расхода при этом?  


что бы ответить возникают встречные вопросы

Можно в ПМ
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: evrik от 06 Февраля, 2010, 11:52
Здравствуйте, Диомид.
Хочу приподнять заредукторное до 125. Нужна скорость Х80 лёгкой ЖСБ. Когда можно это сделать?
ЗЫ:
 Ещё выделяется какая-то смазка из двух отверстий(те, что ближе к коробке) в резике...
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Diomid от 06 Февраля, 2010, 13:24
Здравствуйте, Диомид.
Хочу приподнять заредукторное до 125. Нужна скорость Х80 лёгкой ЖСБ. Когда можно это сделать?
ЗЫ:
 Ещё выделяется какая-то смазка из двух отверстий(те, что ближе к коробке) в резике...

о стоимости дополнительных настроек и когда это можно сделать обращайтесь к Maverick

для сборки используется силиконовая смазка, просто протрите ветошью
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: evrik от 12 Февраля, 2010, 22:03
Проточил ударник под пружину ВАЗовского ручника. Переднюю стенку оставил 3.5мм, тем самым облегчил ударник до 9.4грамм. Поставил новый латунный поджим с направляющей. Увеличил заредукторное давление, крутанув винтик редуктора на 30градусов(получилось126). Ослабил поджим клапана примерно на столько же.
Отстрелял  через хрон(начальное 220, конечное 120):
Пули ЖСБ 1.03.

(http://)(http://)
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Amateur_A от 13 Февраля, 2010, 14:20
Прикрепляется все ;)
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Amateur_A от 13 Февраля, 2010, 21:54
 :D Могу научить...прикреплять
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: TRD от 15 Февраля, 2010, 03:59
Картико  то ужми до 400кб   :D
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Amateur_A от 15 Февраля, 2010, 18:33
Мое дело предложить :P :D
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Stop от 22 Февраля, 2010, 10:52
Проточил ударник под пружину ВАЗовского ручника. Переднюю стенку оставил 3.5мм, тем самым облегчил ударник до 9.4грамм. Поставил новый латунный поджим с направляющей. Увеличил заредукторное давление, крутанув винтик редуктора на 30градусов(получилось126). Ослабил поджим клапана примерно на столько же.
Отстрелял  через хрон(начальное 220, конечное 120):
Пули ЖСБ 1.03.

(http://)
Не плохая настройка [!] +-3м/с троичка отрывов можно и не посчитать. :)

Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: evrik от 01 Марта, 2010, 11:11
Отстрел с редуктором от Кузнеца. Редуктор настроен на 127(http://)
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Maverick от 01 Марта, 2010, 12:19
Отстрел с редуктором от Кузнеца. Редуктор настроен на 127(http://)

А отчет в виде выводов по итогу двух испытуемых?
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: evrik от 01 Марта, 2010, 18:14
Отстрел с редуктором от Кузнеца. Редуктор настроен на 127(http://)

А отчет в виде выводов по итогу двух испытуемых?
Не умею я писать отчёты  :-\ Тут по картинкам всё видно. Кузнецовский редуктор работает стабильнее, но расход чуть больше...
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: pifpafoy от 01 Марта, 2010, 20:41
Не хватает отчета miksa про отстрел с эдгановским редуктором. :)
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Miksa от 02 Марта, 2010, 00:26
Корпус Эдуарда, но переточил. Пружины Калибра. Шток от "неизвестного токаря". РТИ от Гидроскана.
Чей редуктор? Ни чей, он мой!!! :D
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: pifpafoy от 02 Марта, 2010, 14:26
Эт Франхенштайн кокой-то получился - и главное, что он ожил под умелыми руками доктора Miksa!
Название: Re: Как ее разбирать и как менять скорость?
Отправлено: Stop от 31 Марта, 2010, 21:13
Эт Франхенштайн кокой-то получился - и главное, что он ожил под умелыми руками доктора Miksa!
Франкинштейн или нет. ;D...а отчётик интересен  :)с Эдовским редуктором [!]...он на 125 настроен или перекрулил?