Форум KalibrGun

Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => : Lem703 21 June, 2010, 13:33

: Бяда - бяда, и непонятки
: Lem703 21 June, 2010, 13:33
Приобретен №370. Возникли проблемы с пристрелкой. Оптика липерс 6-24*56. Трабл в следующем: После того как винт пристрелян, допустим на 50 метрах, при последующей заправке СТП уходит резко вниз. причем намного.5-6 милов. И такое ощущение, что скорость просто падает, т.к. в оптику можно разглядеть траекторию пули и она ну очень уж кривая для такого расстояния. При падении давления в резервуаре с 200 до 150-140 , СТП смещается вверх на теже 5-6 милов. И скорость пули по ощущением возрастает до нормальных показателей. Хрона проверить скорость нет. Порыскал на форумах и подобное нашел только на Эдгане,  http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=4788
Причем кучность при стабильной стрельбе хорошая на 70 метрах пять пуль в ложаться в пятак, но чуть только заправишь ....все сбивается. Причем когда это было замечено, после того когда произошел сбой вернуть все на место помогли примерно 50-60 кликов по вертикали !!! Давление упало до 150 началось дикое завышение- те же 50 кликов назад, и все на своем месте. Жду советов что подтягивать, - винты, решаемо, трусы, или пояс- надеюсь не в оптике дело, в принципе тоже.
: Re: Бяда - бяда, и непонятки
: profil42 21 June, 2010, 14:58
А хрон полюбому купить придётся, чтобы не гадать на кофейной гуще.
: Re: Бяда - бяда, и непонятки
: ozero 13 July, 2010, 16:55
Попробуй ослабить восьмерки. Отстреляйся вхолостую и на давлении в резике с80-с90 протяни заново.
Но хрон не помешает по любому... Если восьмерки ни причем, возможно давление-скорость гуляет. Причин много: редуктор не фурычит, закусывает ударник и пр....
СТП гуляет только по вертикали?
: Re: Бяда - бяда, и непонятки
: Maverick 14 July, 2010, 19:08
у меня такая же фигня,но мерил по хрону,допустим на давлении 140атм настраиваешь скорость 280 легкой,заправляешся скорость падает до 220 когда давление подходит к 150атм скорость начинает подниматься и на 130атм скорость опять 280.Винт отправлен производителю,сам лезть не решился.

Напишу в 501 раз. Винт поджима в задней части коробки не является регулятором мощности изделия. Данная настройка позволяет компенсировать настройку при усадки пружины, приработку механизмов, небольших номиналах по скорости , т.е. поджим является только ТОНКОЙ настройкой !!! Полагают, что я сейчас накручу и будет пипец, говорю, не будет, нужна комплексная настройка, если Макс у тебя так и случилось, что ты просто винтом хотел разогнать, оплатишь проезд и приедешь на курсы обучения по системам PCP.  ;) Сейчас могу предположить, что не нужно было отзывать изделие, скорее всего ты его задушил винтом на низких давлениях, что привело к потере скорости на высоких.
: Re: Бяда - бяда, и непонятки
: Lem703 15 July, 2010, 07:29
Тему можно закрывать. Спасибо за советы. Все пришло в норму, после заправки до 200, и перетягивания по новой восьмерок. Стабильность - признак качества !!!
: Re: Бяда - бяда, и непонятки
: ozero 15 July, 2010, 21:36
Отлично!
Рад за тебя.