Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 23 Ноября, 2024, 16:41
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Снятие оси для полной разборки УСМ  (Прочитано 6977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей


В общем у многих возникает вопрос - Как вытащить ось, чтоб разобрать полностью УСМ?
Для того чтобы это сделать необходимо вытащить ось, которая держит шептало (Фото 1).
Но эта ось забита крепко. В итоге после многих попыток я решил засверлить с обратной стороны и выбить эту ось (Фото 2). Сверлил сверлом 1 мм. Может кому тоже поможет. Размеры мерил по центру оси. Попал с первого раза.
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #1 : 01 Апреля, 2013, 06:37 »


Вот когда ломается ось на самом шептале (которая ведает переводом барабанчика), вот тогда и начинают пытаться разобрать. А ось эта на шептале частенько приварена (у меня почему-то не проварена. а просто плотно забита) и бывает при этом перекалена. И ломается иногда.  ;)
И вообще-то иногда полезно делать полную промывку и замену смазки в коробке.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 09:08 от Miksa »
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

Pashtet743

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,174
    • Чебоксары

    • Павел

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #2 : 01 Апреля, 2013, 09:15 »

В связи с предыдущим постом вопрос:
Какой тип смазки рекомендуете применять для УСМ?
Записан

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #3 : 01 Апреля, 2013, 15:48 »

В связи с предыдущим постом вопрос:
Какой тип смазки рекомендуете применять для УСМ?
Синтетику (что в ДВС заливаю). Главное не переборщить с количеством - достаточно просто в руках обтереть.
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #4 : 04 Апреля, 2013, 19:29 »

Спасибо! Усё понятно ! Поеду на каширку.
Ну ежели есть такая возможность, то конечно лучше в сервис. У нас вот (не московских) нет возможности в любой день съездить на Каширку, поэтому и занимаемся обслуживанием и ремонтом самостоятельно (или у хороших рукастых ремонтников, что поближе живут). ;)
А вот если-бы заполнили профиль как у всех, то вам сразу-бы и посоветовали в сервис обратиться. ;)
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

EVV

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #5 : 01 Мая, 2013, 19:08 »

Для сверлильщиков: не ориентируйтесь по гравировке - от партии к партии она живет своей жизнью, можете легко промахнуться.

Уточню размеры:
Записан

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #6 : 03 Мая, 2013, 15:11 »

Для сверлильщиков: не ориентируйтесь по гравировке - от партии к партии она живет своей жизнью, можете легко промахнуться.

Уточню размеры:
Это размеры на коробке БЕЗ анокса? ;)
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

EVV

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #7 : 03 Мая, 2013, 16:02 »

Это размеры на коробке БЕЗ анокса?
То есть вы не в курсе, что анодирование (правильное анодирование) не меняет геометрию?
Вернее - меняет, но промеряя китайским штангелем вы этого не заметите. Сверлите спокойно, не промахнетесь.

Там оська D2,5 мм. Берем два одинаковых сверлышка, одним сверлим до касания, а от второго отрезаем хвостовик и используем для выбивания. Оптимально 1,5 мм. Больше - некрасивая дырища получается, меньше - есть вероятность стрельнуть осколком в глазик (в некоторых коробках эти оси ну очень плотно посажены).
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #8 : 03 Мая, 2013, 16:09 »

отрезаем хвостовик и используем для выбивания.
Как сложно ... Я просто стекольным гвоздиком выбивал :)
Записан

EVV

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #9 : 03 Мая, 2013, 16:27 »

Ну если гвоздиком выбили, то зачем сверлили коробку?
Можно же было попробовать сперва включить соображалку и попытаться вытащить менее кровавым способом  ;) Не?

Мой пост для тех кто испробовал все варианты которые пришли в голову (кроме сверления) и у кого очень плотно посажена оська.
Записан

EVV

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #10 : 03 Мая, 2013, 16:55 »

Ну вот как вариант:
берем бормашину и маленький отрезной круг и делаем надпил глубиной до 1 мм и на расстоянии от верхушки где-то 1,5-2 мм. Дальше рассказывать?
Хорошими и прочными кусачками хватаемся за пропиленный пазик и не просто тянем, а используем их (кусачки) как рычаг, что-то подходящее по размерам прокладывая между ними и бегемотом. За два-три раза вытащите обязательно.
Только не обломите кончик оськи, она очень твердая но хрупкая (это стандартный ролик игольчатого подшипника).
Записан

EVV

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #11 : 03 Мая, 2013, 17:06 »

Да, еще иногда можно вытянуть подходящим мелким сверлильным патроном. Но не всегда.

Оси сидят в коробках одинаково глубоко, во всех коробках.
А вот что касается плотности.. см. пост выше, где речь идет об аноксе. Анокс иногда поджирает металл и оси начинают "болтаться". Что бы этого избежать и быть независимым от криворукости гальваников мы под анокс в отверстиях оставляем припуски и только перед сборкой калибруем их, разворачивая.
Записан

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #12 : 03 Мая, 2013, 20:22 »

Ну вот как вариант:
берем бормашину и маленький отрезной круг и делаем надпил глубиной до 1 мм и на расстоянии от верхушки где-то 1,5-2 мм. Дальше рассказывать?
Хорошими и прочными кусачками хватаемся за пропиленный пазик и не просто тянем, а используем их (кусачки) как рычаг, что-то подходящее по размерам прокладывая между ними и бегемотом. За два-три раза вытащите обязательно.
Только не обломите кончик оськи, она очень твердая но хрупкая (это стандартный ролик игольчатого подшипника).
Пытался я и этот вариант (прежде чем сверлить), но мне проще оказалось найти сверло 1 мм и просверлить, чем найти маааааленький отрезной круг. Те, что были попросту не влазили между осью и другими важными элементами коробки. В итоге просверлил аккуратно и выбил даже не сверлом (оно погнулось буквой зю), а осью от шлифовального бора.
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #13 : 04 Мая, 2013, 10:05 »

Читал, читал и стало интересно : а нафига вы все эту оську вытаскиваете? Неужели у всех рычаг взвода поломался?  :)
Не обязательно рычаг взвода. Частенько ломается ось на ползуне, которая заведует переводом барабанчика (из-за перекаливания). А чтоб снять этот ползун, как раз эту ось и надо выдрать. Два года пытался периодически эту ось вытащить всякими способами. Потом плюнул и просверлил. Жалко конечно делать дырку, но рабочий механизм важнее.
А нельзя было эту ось вкрутить на резьбе? (вопрос технологу)
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

EVV

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #14 : 04 Мая, 2013, 12:43 »

А нельзя было эту ось вкрутить на резьбе?
Установочные и направляющие элементы не базируются по резьбе, какая бы точная она не была. Только посадки с натягом.
И чем попало нижние две оськи не заменить (кто-то пробовал из пользователей) - гнутся.
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #15 : 29 Января, 2014, 11:47 »

я поудалял больше 500 сообщений флудного содержания. >:(
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

dimon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 760
    • Мегион ХМАО

    • Дмитрий

    • Сверчек

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #16 : 07 Февраля, 2014, 20:50 »

вопрос а после сверления чем реально можно заделать дырочки чтоб не попортить внешний вид снаружи?
Записан
улыбнитесь вас снимает снайпер

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #17 : 08 Февраля, 2014, 13:18 »

Берется ось длинее той, что стояла. Забивается заподлицо с поверхностью коробки. Либо можно вставку сделать например из кусочка резинки. Да хоть чем можно заделать. Но я не стал - меня и так не напрягает ;)
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

ForZe

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
    • Краснодар

    • Алексей

    • Cricket 5.5

    • Hatsan AT44-10 4.5

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #18 : 08 Февраля, 2014, 13:49 »

А де взять ось длинее той?
Записан
Сохранить честь и достоинство.

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #19 : 08 Февраля, 2014, 13:53 »

Обычно хвостовик от сверла предлагают ;)
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

ForZe

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
    • Краснодар

    • Алексей

    • Cricket 5.5

    • Hatsan AT44-10 4.5

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #20 : 08 Февраля, 2014, 14:00 »

Я бы не предлагал. Хвостовик обычно хуже обработан и будет драть бегемота. А этот штифт отполирован как зеркало, плюс закалка посильнее сверла, по этому у него надёжность выше и износ бегемота меньше.

EVV говорил выше, что это из игольчатого подшипника. Надо бы поискать подходящую оську. К стати, в копьютерных куллерах, ось подшипника скольжения по моему такая-же по диаметру, но как раз длиней. Надо будет один разобрать

Это лично моё ИМХО.
Записан
Сохранить честь и достоинство.

pivovar

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305
    • Гомель

    • Дмитрий

    • Варя 97

    • Колибри 2,1

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #21 : 03 Февраля, 2015, 19:41 »

Решил отписать здесь, если не прав перенесите если надо. Отломался у меня взводной зуб на бегемоте, штифт извлек ручными тисками, бегемота с зубом положил на лист бумаги и обвел карандашом, зуб убрал и на его место наварил бобышку металла (электрод нержавейка), после не спеша напильником и надфилем сформировал отломанный зуб, примеряясь к рисунку. Все хорошо работает.
Записан

Geday

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Тамбов

    • Виктор

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #22 : 11 Марта, 2015, 09:55 »

Решил отписать здесь, если не прав перенесите если надо. Отломался у меня взводной зуб на бегемоте, бегемота с зубом положил на лист бумаги и обвел карандашом, зуб убрал и на его место наварил бобышку металла (электрод нержавейка), после не спеша напильником и надфилем сформировал отломанный зуб, примеряясь к рисунку. Все хорошо работает.
Столкнулся с такой же проблемой, решил её точно так же, спасибо за совет! Никогда не имитируйте выстрел на снятой коробке - отламывается зуб бегемота! (может кого спасёт). Штифт был запрессован достаточно крепко, пробовал и кусачками и пассатижами и здоровыми клещами - не помогло. Вытащил так: держал его зубными щипцами, которыми зубы удаляют, случайно оказались у товарища в гараже, а он (товарищ) упирал большую специально затуплённую отвёртку в коробку и бил по ней молоточком - не сильно но резко. Главное не упирать её в бегемота и положить побольше ветоши на предполагаемое место падения коробки.
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #23 : 11 Марта, 2015, 10:13 »

отверстие на 1.5 мм очень эротично выглядит и ни как не портит внешний вид, зато чиниться всё за 5 минут
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

pivovar

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305
    • Гомель

    • Дмитрий

    • Варя 97

    • Колибри 2,1

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #24 : 11 Марта, 2015, 14:17 »

У меня вот такой хренью вытянулось, с проворотом.
Записан

Alex_Wolf

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
    • Железнодорожный МО

    • Алексей

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #25 : 11 Марта, 2015, 15:44 »

такой хренью вытянулось, с проворотом.
Не факт, что потом будет стоять ось как надо - внатяг.
Записан
Ноги, крылья ?! .... Главное хвост !!!!!

pivovar

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305
    • Гомель

    • Дмитрий

    • Варя 97

    • Колибри 2,1

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #26 : 11 Марта, 2015, 18:08 »

Не факт, что потом будет стоять ось как надо - внатяг
Уже раза 4-5 снимал пока пилил да ставил, пока все плотно. Главное не забывать тягу досылателя вставлять, а то потом опять надо вытягивать штырек.
Записан

Muzzle

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396
    • Приморье

    • Илья

    • Стандарт

Re: Снятие оси для полной разборки УСМ
« Ответ #27 : 12 Марта, 2015, 10:59 »

У меня вот такой хренью вытянулось, с проворотом.
Аналогично, только не крутил, а просто подстучал молоточком http://forum.kalibrgun.ru/index.php/topic,2871.0.html
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 28.

Locations of visitors to this page