Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 23 Ноября, 2024, 17:29
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Направляющия!!!  (Прочитано 24594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #120 : 04 Марта, 2011, 13:13 »

Чо ты там делал и как проверял я понятия не имею. Знаю только, что если я возьму ее в руки, все твои чудеса мигом испарятся.
А то почитать тебя, каждое твое движение приносит успех. Просто гений.  :)
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Направляющия!!!
« Ответ #121 : 04 Марта, 2011, 13:19 »

Чо ты там делал и как проверял я понятия не имею. Знаю только, что если я возьму ее в руки, все твои чудеса мигом испарятся.
А то почитать тебя, каждое твое движение приносит успех. Просто гений.  :)
Во первых: я говорил только о сглаживании перепуска, никаких других действий не заявлял.
Во вторых: я не претендую на первенство в сем "гениальном открытии", первым это сделали пара человек с форума, причём с аналогичным  результатом.
Знаю только, что если я возьму ее в руки, все твои чудеса мигом испарятся.
Да, я знаю таких мастаков ;)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 13:23 от snap »
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #122 : 04 Марта, 2011, 14:00 »

Пари заключать подобное бессмысленно, тк статистика на форуме по этому вопросу уже накопилась и ей пренебрегать неразумно.
Добро это был бы единичный случай - а то уже к десятку приближается.
Объяснять можно конечно по разному и протекание процесса и причины приращения.
Но - Практика - критерий истины!
А в словах предыдущего оратора рациональное зерно просматривается - дело наверное действительно в руках. ;D
А скорее в режиме работы узла - если это то самое "прямоточное плато",  то приращения скорости может и не быть, система и так работает на пределе КПД.
Ведь следует заметить, что все приращения скорости за счет скругления перепуска получены на сверчках с заводскими настройками.
Так что очень надо посмотреть на исходные начальные условия, в которых этим способом возможно получить прирост скорости.
После опубликования EVV официально рекомендованной процедуры совмещения перепусков обязательно попробую ее на Сверчке,
а по результатам отпишусь.
И самое интересное - уже после проведения официальной процедуры выравнивания провести выяснение влияния удаления ступеньки.
С уважением и трепетом отношусь к опыту zenona и его иследованиям с применением сверхточной аппаратуры.
Очень надеемся, что из этих опытов произрастет много полезностей, на которые обратив взгляд уважаемый производитель хоть частично воплотив их
в Сверчке сделает его недосягаемо совершенным для конкурентов. ]:[ 
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 14:24 от pifpafoy »
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #123 : 04 Марта, 2011, 14:26 »

 В общем ты  слился.
 
 Вопрос закрыт.
 
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #124 : 04 Марта, 2011, 14:43 »

Сначала постараюсь получить положительный результат с Крикетом при настройках, рекомендованных EVV, а потом можно будет и сыграть в пари, но не на Ваших условиях - "приращение 8мс" - а в диапазоне приращения скоростиот 3 до 10мс. Может и ставочки поменяем, чтоб Вам интереснее было.
Если положительных результатов не получу - признаю Вашу правоту, те "скругление перепуска положительных результатов на Крикете с заводскими настройками не дает".
До опубликования EVV официальных рекомендаций производителя по  процедуре выравнивания перепусков пари проводить вообще не корректно.
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #125 : 04 Марта, 2011, 15:10 »

Pifpafoy, можно на "ты". Тем более, что мы знакомы. :)

 Началось: " Сначала снова попробую", " опять проверю", "потом буду готов" "пусть будет 3-8 мс"  и тд

Вот твоя фраза:

" Эт на закоды газодинамики что ли мочился?
А поговорку "Не ..... против ветра" не напоминает?
Получается, что ступенчатый переход в перепуске оказывает потоку газа меньшее сопротивление, чем плавный - чушь полная.
Это в разряд "невинных "заблуждений занести можно."

НЕ НУЖНО ЮЛИТЬ!
Результат ты уже получил и уверенно отрекомендовал здесь, назвав полученное приращение скорости. О нем и речь.

 
Ты ясно сказал, что ПРИЧИНОЙ возможного! увеличения скорости является  ликвидация ступеньки перепуска.
Я тебе ответил, что это не так и ты ошибся и  просто не совместил точно перепуски, а овал дал тебе возможность их состыковать по длине или по ширине за счет расширения и за счет этого получить ШТАТНУЮ скорость! А при совпадении перепусков, которые мы и сделаем непременно, никакая " ступенька" скорости не препятствует.  И никакие "потоки " здесь не при чем, в реальном, а не теоретическом эксперименте.

Pifpafoy : " Объяснять можно конечно по разному и протекание процесса и причины приращения."

Если ты неправ, и , похоже, уже понял это,  судя по этой фразе, просто скажи это и тебя будут больше уважать.  :)



« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 20:20 от zenon »
Записан

EVV

Re: Направляющия!!!
« Ответ #126 : 04 Марта, 2011, 15:25 »

Очень надеемся, что из этих опытов произрастет много полезностей, на которые обратив взгляд уважаемый производитель хоть частично воплотив их
в Сверчке сделает его недосягаемо совершенным для конкурентов. ]:[ 

Не обратит, ибо всё, о чём вы тут пишите мы испробовали на этапе создания прототипов еще два года назад. И не только это...
До сих пор буцаем по цеху ящик с тестовыми пробками, стволами, трубочками в перепуск и прочим хламом.
Это иллюзии.
Эллюзии потому, что рядовому пользователю это не надо, ему не надо "скорость звука в вакууме", ему не надо тяжелую пулю, ему много чего не надо и это хорошо (для нас, производителей) - это компромис: стоимость разработки/стоимость изготовления/отпускная стоимость изделия/стоимость владения.

Дело в другом. Дело в вас, т.н. умельцах.
Например, Глеб, когда пишет, что увеличил диаметр перепуска в стволе не говорит, что заполировал кромки, использовал хороший инструмент и оборудование, потратил кучу времени на выставление детали в приспособлении и прочее. У него это в крови, он это делает по умолчанию. Типичный аэргунер же, начитавшись форума идет на кухню сверлить перепуск ржавым сверлом и взятой у соседа дрелью, и... получает "розочку" внутри ствола, которая срезает пол башки у пули при досылании. С криками "и хде тут куча???!!" бежит в сервис и попадает на деньги. Большие.
Не подставляйте аэргунера, если открыто публикуете какой-либо процесс доводки, то описывайте его полностью, что бы "рукоблудный" коллега смог взвесить свои возможности, повторяя ваши достижения. "Не навреди ближнему" - девиз продвинутого тюнингиста :)
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #127 : 04 Марта, 2011, 16:19 »

"До сих пор буцаем по цеху ящик с тестовыми пробками, стволами, трубочками в перепуск и прочим хламом."
Так вот он где - пиратский сундук с сокровищами!
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #128 : 04 Марта, 2011, 16:24 »

До сих пор буцаем по цеху ящик с тестовыми пробками, стволами, трубочками в перепуск и прочим хламом.

Вы б его на проходную вынесли - мигом растащили бы  8;:
Записан

EVV

Re: Направляющия!!!
« Ответ #129 : 04 Марта, 2011, 16:30 »

Я в него иногда заглядываю, чтоб не наступать на грабли :)
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #130 : 04 Марта, 2011, 16:33 »

 EVV : " Не подставляйте аэргунера, если открыто публикуете какой-либо процесс доводки, то описывайте его полностью, что бы "рукоблудный" коллега смог взвесить свои возможности, повторяя ваши достижения. "Не навреди ближнему" - девиз продвинутого тюнингиста "


Ога, Валерыч, на гонзе меня зобанели и я понаписал здеся и уже сам испугался. Тока вред от этой писанины. Народ, не отстреляв и пока ничего не зная о винтовке, начОл писать в ПМ, как  и чО нужно там дорабатывать.  :-[
80% уже потер . Остальное сегодня потру.

А насчет производства, так все  ш понимают, что это средний уровень  и бессмысленно требовать от производителя  точнейшей подгонки.
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #131 : 04 Марта, 2011, 16:42 »

"Если ты неправ, и , похоже, уже понял это,  судя по этой фразе, просто скажи это и тебя будут больше уважать."
Глеб, похоже сложилась ситуация, что правы обе стороны - но каждая с своем случае. Это зависит от того, при каких начальных условиях  производилось вмешательство в работу перепуска - если Крикет тюнингованный и вылизанный - то влияние скругления или незначительно или незаметно по результатам Ваших опытов.
Если Крикет среднезаводской настройки - то скругление перепуска неизменно приводит в той или иной мере к заметному положительному результату,
как показывают многочисленные отзывы пользователей, выполнивших эту процедуру самостоятельно или у меня. Эффект налицо, но под вопросом степень влияния обеспечивших его проявление составляющих. Вот с ними я и собираюсь разобраться перед тем, как признаваться в чем либо.
Поскольку все пользователи при сборке после выравнивания перепуска так или иначе проверяют совпадение отверстий перепусков (я это делаю цилиндриком и визуально), то не улучшают ли они их соосность по отношению к заводской настройке? Может эта процедура является превалирующим фактором в повышении скорости?
Как говорится : "Будем посмотреть!".
Вопрос нуждается в дополнительном исследовании. Разберемся и доложим.

Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #132 : 04 Марта, 2011, 16:44 »

Мдя - знание есть злая сила! :D
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #133 : 04 Марта, 2011, 16:50 »

Я в него иногда заглядываю, чтоб не наступать на грабли :)
А там второго (от Карабина) и третьего (от Калибри) ящиков рядышком не стоит?
(Нулевой ящик от Хулигана поди уже ушел по распродаже). :D
И как Вы там только ходите (протискиваетесь) промеж таких сокровищ?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 17:14 от pifpafoy »
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Направляющия!!!
« Ответ #134 : 04 Марта, 2011, 16:50 »

А насчет производства, так все  ш понимают, что это средний уровень  и бессмысленно требовать от производителя  точнейшей подгонки.
Так на сколько сервис позволяет себе провернуть ствол мимо соосности перепусков? Т.е. я хочу сказать,на сколько нужно завалить ствол что бы отнять 7м\с?
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Направляющия!!!
« Ответ #135 : 04 Марта, 2011, 17:18 »

Нифига не понимаю  8;: При первом снятии коробки,не раскручивая шины, я посмотрел как стоит перепуск вставив сверло - было всё ровно перпендикулярно. И проточка под установочный винт была ровно напротив перепуска,только не много смещена назад. Т.е. если и была несоосность то мизерная, так откуда прибавка в 7  метров если ты говоришь
поворачиваю ствол в сторону относительно метки на разные углы. Образуется ступенька, весьма заметная.Увеличиваю угол поворота. А скорость не падает и лишь при выставлениии довольно приличного угла/ то бишь сильного сужения перепуска, скорость падает на очень небольшую величину порядка 2мс. За счет очень солидного уменьшения перепуска, а не из за ступеньки!!!
Стало быть в моей винтовке изначально ствол был повёрнут градусов на 30? Ну это же нонсенс и не соответствует факту.
Записан

EVV

Re: Направляющия!!!
« Ответ #136 : 04 Марта, 2011, 17:26 »

Стало быть в моей винтовке изначально ствол был повёрнут градусов на 30? Ну это же нонсенс и не соответствует факту.
Именно нонсенс.
Я напишу чуть позже с кратким пояснением как делаются основные детали.
И как с закрытыми глазами, используя подручный инструмент, сориентировать перепуски после разборки/сборки изделия.

PS
Может, вам кинушку снять для наглядности или обойдемся буковками на экране?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 17:31 от EVV »
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #137 : 04 Марта, 2011, 17:32 »

Вот здорово - у меня от аэрофлота как раз повязка на глаза есть!
Ждемс информации - как с закрытыми глазами......

Неудобно как то - отрываем своей веселой писаниной человека от ускоренного созидания Калибри .
Хорош на сегодня!
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Направляющия!!!
« Ответ #138 : 04 Марта, 2011, 17:36 »

PS
Может, вам кинушку снять для наглядности или обойдемся буковками на экране?
Кинушка исключила бы разное толкование текста, и потом лучше один раз увидеть...;)   ]:[
Записан

Kooksha

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,527
    • Питер, Юго-Запад

    • Владимир

Re: Направляющия!!!
« Ответ #139 : 04 Марта, 2011, 19:49 »

PS
Может, вам кинушку снять для наглядности или обойдемся буковками на экране?
Кинушка исключила бы разное толкование текста, и потом лучше один раз увидеть...;)   ]:[
+100! Отличная затея ! [!] :)
Записан
С уважением, Владимир.

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #140 : 04 Марта, 2011, 21:21 »

поворачиваю ствол в сторону относительно метки на разные углы. Образуется ступенька, весьма заметная.Увеличиваю угол поворота. А скорость не падает и лишь при выставлениии довольно приличного угла/ то бишь сильного сужения перепуска, скорость падает на очень небольшую величину порядка 2мс. За счет очень солидного уменьшения перепуска, а не из за ступеньки!!! Ступенька была в самом начале, при чем больше чем та, о которой ты говоришь.
Зенон, я не знаю какой у тебя Крикет, но на моём, если я не совместил свою метку при установке задней пробки хотя бы на 1 мм, то я потеряю не 2 мс и даже не 3!!! Это не теория - это практика.
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #141 : 04 Марта, 2011, 21:29 »

Не скруглял перепуск, не растачивал, не полировал кромки, не сверлил ни чего (шину ни разу не раскручивал!!!) - могу вернуть винтовку к исходному за 3 минуты.
Куча охотничья, спуск изюмительный, расход нормальный, звук душевный! :P :P :P
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #142 : 04 Марта, 2011, 22:16 »

 Miksa , а вот только что честно замеренные данные:
 Это я после замечаний snap и EVV еще раз промерил.

snap,EVV,  насчет  "нонсенсов":

С перепусками все странно, согласен. Мало того, частенько бывает, что делаешь перепуск меньше,- скорость растет. Увеличиваешь- падает
Только что опять проверил.  Логики действительно не вижу.
У меня  ствол помечен напротив метки на коробке. Есть центральная метка и от нее я поворачиваю ствол вправо на 2,8-3 мм по окружности. На глаз, если очень неточно , мне показалось, что это около 20 град. Скорость 274-275мс  на метке. Поворачиваю на 1 мм /смещаю/уменьшаю!! перепуск- скорость растет до 276-277мс. Поворачиваю далее до 2,5- 2,8 мм по радиусу казенника- скорость упала только до 272-274 мс. Снимаю коробку и смотрю глазами на отверстия: то, что в стволе повернуто вправо больше чем на 20 град.  То есть при столь сильном повороте ствола и сужении перепуска скорость изменилась  на 5 мс
Все очень непонятно.Может быть,  как раз не совмещение по длине столь сильно влияет на скорость?
 А иногда  у меня /сейчас пару раз так было/ если стопорный винт имеет на конце округлость  которая, входя в лунку, отжимает ствол вперед, увеличивая ступеньку/   на 0,5 и уменьшая перепуск по длине и нарушая досылание.

Miksa, на самом деле думаю, что на этих винтовках   у всех все по разному.  Снял деталь- одел и все изменилось.
Сверчок- очень странная винтовка.
В принципе могу на другом стволе и ступеньку опять удалить. Она на другом стволе есть.
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #143 : 04 Марта, 2011, 22:24 »

  на самом деле думаю, что на этих винтовках   у всех все по разному.  Снял деталь- одел и все изменилось.
Сверчок- очень странная винтовка.
Можешь не подтверждать - это я понял тоже, когда после своего ещё один разобрал.
То что хорошо для одного Крикета, для другого может тока хуже сделать.
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #144 : 04 Марта, 2011, 22:56 »

 да нее,не по радиусу нестыковка, у тебя, наверное, а по длине! Посмотри, установочный винт в момент закручивания у меня, например,  скользи вниз по установочной лунке и отжимает ствол минимум на 05мм вперед. Правда, раз на раз не приходится. Смотрю c фонариком,   куды он встанет, на край лунки или нет. Плюс ступенька та, что была... без винта.
Ищи ,где то рядом 10 мс!  Они же откуда то появились на момент?  :)
Записан

Kooksha

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,527
    • Питер, Юго-Запад

    • Владимир

Re: Направляющия!!!
« Ответ #145 : 05 Марта, 2011, 00:13 »

Читаю и понимаю, что разобрав, собрать обратно правильно сверчка будет потруднее чем кубик Рубика :) Причем правильная сборка будет тоже под вопросом ;)
Записан
С уважением, Владимир.

Kooksha

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,527
    • Питер, Юго-Запад

    • Владимир

Re: Направляющия!!!
« Ответ #146 : 05 Марта, 2011, 00:38 »

Я уже это понял :)
Записан
С уважением, Владимир.

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Направляющия!!!
« Ответ #147 : 05 Марта, 2011, 16:44 »

С перепусками все странно, согласен. Мало того, частенько бывает, что делаешь перепуск меньше,- скорость растет. Увеличиваешь- падает
Такая мысль мелькнула - при высоком давлении газ по плотности к жидкости приближается, а она вроде в узких местах иногда течение ускоряет.
Не этот ли эффект наблюдаем отчасти при зауживании перепуска - увеличение скорости истечения рабочего тела при зауживании сопла?
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #148 : 05 Марта, 2011, 17:42 »

С перепусками все странно, согласен. Мало того, частенько бывает, что делаешь перепуск меньше,- скорость растет. Увеличиваешь- падает
Такая мысль мелькнула - при высоком давлении газ по плотности к жидкости приближается, а она вроде в узких местах иногда течение ускоряет.
Не этот ли эффект наблюдаем отчасти при зауживании перепуска - увеличение скорости истечения рабочего тела при зауживании сопла?



Нет . Не в этом дело, кажись.
По глупости я два года назад делал сопла в перепусках, пока мне не объяснили, что свободного истечения там нет - пуля закрывает ствол - и это не сопла. Да они и не работали,понятно.
Я вот со вчерашнего дня думаю на эту тему и осмысливаю мои и ваши общие данные. Оснований не верить нет. А у нас всех все сильно по разному. Вот A Day всего на полмиллиметра ошибся с выставлением ствола и получил/потерял 10 мс!
Но и у меня все странно и неоднозначно. Вот с этим поворотом ствола был вообще бред. Поворачиваю на 30 град, а скорость упала меньше чем на 5 мс!
Только к вечеру понял, какой я был дурак.  :-[
НИКАКОГО сужения перепуска в этом случае  почти нет! Ведь там отверстие перепуска  совершенно свободно и без резинки вокруг! А вокруг отверстия  между обеими резинками и на резике, и на стволе - мертвый объем, который в момент выстрела наполняется воздухом, часть которого идет
 в перепуск, а часть распространяется вокруг/ а там по диаметру приличная щель и задувается под обе резинки. Представляете, какая огромная потеря воздуха?
Вот отсюда и все наши странности. Нужно только лучше осмыслить, как это все работает и почему у меня  псевдо сужение перепуска при повороте ствола очень мало влияет на  скорость, а у вас то же псевдо сужение или та же ступенька, но по длине, дает влияние по скорости до 10 мс.
Щаз думаю, как убрать этот мертвый объем и заставить весь воздух идти только в ствол.  Вот как поставить втулку и закрыть это место что бы не дуло  вокруг? В этом месте и теряеются/находятся на секунду те самые 10 мс, а это сколько там расхода? Лень считать...полтора лишних кубика?


Сегодня внимательно смотрел как ведет себя стопорный винт, которым пользуетесь вы все, а я никогда с ним дела не имел. Возможно ,дело и в нем.
В зависимости от того, насколько кругла его головка и насколько точно/неточно он вошел в лунку  он может отжимать ствол от коробки. У меня отжимает на 0,5 мм. У A Day  был овал на винте и ствол еще больше отжался вперед. А когда в следующий раз винт встал по другому, ствол подвинулся назад в щтатное положение и скорость приросла.Образуется та самая ступенька. Кроме того меняется досылание.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 18:25 от zenon »
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #149 : 05 Марта, 2011, 19:15 »

Зенон, как тебе график? ;)  И заметь, без всяких нанотехнологий и сверления/шлифования уступов и другого.
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 28.

Locations of visitors to this page