Дмитрий! ( уже писал)
Попробуйте поставить на этот фиксатор ( ставьте на красный! У него усилие на сдвиг 3000psi)
Предварительно обезжирьте. Поверхности должны плотно и без зазора соприказаться.
Поскольку это не резьба, а поверхность- выдерживайте в теплом месте не сутки, а 2, лучше 3. Поверности должны быть сильно притянуты, поскольку фиксатор работает именно на сдвиг, а не на разрыв.
Следите, чтоб фиксатор не попал в резьбу винта прижимного ( не снимите без нагрева в 200-300 градусов, от которого поведет коробку)
Красный считается неснимаемым, но это касается резьбы, по собственному опыту- поверхности
разделяются нормально при необходимости и сам он хорошо удаляется
жидкостью ( смесь эфиров) из баллончика для очистки карбюратора
( как фиксатор, так и жидкость -продаются в большенстве автомагазинов)
Сам ставлю на этот ( красный) фиксатор кронштейн и прицел в кольца
на ласту у ППП СуперМагнум - НЕ ПОЛЗЕТ, хотя удар там такой, что раньше стопор
кронштейна пробивал углубление в отверстии ласты, прицел и крон полз с каждым выстрелом.
Надеюсь, поможет. Если уж нет- отдавать мастеру делать дырки и оси или менять винтовку (коробку)
ВСЕ СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ