Ну вот после еще пары раз ковыряний..решил всетаки разобраться что такое происходит со взводом:
вот такие косяки нашел.... 1.Винт который регулирует величину захода шеплала совсем открутился и болтался пипец как... в начале резьба под него непонятно как-то разбита оказалось итог таков..пришлось найти обычный винт по длине на 2мм больше родного с такой же головкой и вкрутить его туда на фиксатор резьбы!... в коробке при смене барабана стало что-то подклинивать...решил посмотреть тем самым снес пломбу на коробке... причерез чур сильной затяжке внешнего винта крышки который ближе к барабанчику подклинивает механизм прокрутки...перекрутил на фиксаторе резьбы и не затягивал все стало как часы...ну и паралельно смазал все синтетикой немного теперь намного мягче все работает нареканий нет... кары рады до ужаса..... =-*