Скажу Вам, больше
Да больше уже и не скажешь.
Достаточно того что сказано.
Четыре месяца прошло. Четыре!
Вы представляете сколько отправлено за это время посылок во все концы России?
Сотни!
И две из них - проблемные.
Да я легко даю гарантию. Ибо это ничтожный процент.
От проблем в транспортировке никуда не уйдешь. Поэтому не надо высасывать проблемы из пальца, петь про какие-то помойные коробки, про две газетки и тончайшую пузырьковую пленку.
Сотни посылок дошли целыми и сохранными. Народ доволен. Благодарит за качественную упаковку. Десятки благодарностей.
Но сломать можно даже лом железный. Но почта подмяла всего 129 пулек...
129 из 1650 шт.
7,8% - это безусловный повод выкатить предъяву на форуме, а не воспользоваться данной гарантией.
Человеку жаль своего драгоценного времени на поход на Почту, но не жаль на подсчет полутора тысяч пуль. С точностью до третьего знака после запятой.
Вы настраиваете винт мятыми пульками через хрон. Освинцовываете после чистки.
1000 штук (слабо верится, ну да ладно...)
Для вас это не проблема.
А он не знает как применить 129 шт. Он выкидывает пули и пишет пост в теме.
Он один из первых в России получает долгожданные пули. Точно в объявленные сроки. Без мозгосношательства при приеме заказа и при его отправке.
но... две газетки и коробка... пленка...
785
Из сотен адекватных посылок - одна проблемная.
Ничтожный процент. Бизнес-план учитывает даже этот процент.
п. 8,6 плана предписывает - сделай пометку в программе CRM напротив фамилии.
И всем хорошо.
Рад покупатель. Ему не придется со мной общаться.
Рада бонита. Она получила нового покупателя. А она их любит.
Я - счастлив. Я свёл ничтожный процент практически к нулю.
Ну что за народ?
Я ему полезную гарантию. Ему фиолетово
Я избавляю его от своих услуг - он обижается.
Пойми, мы будем счастливы друг без друга!