Здравствуйте.... Купил Сверчка, стандарт, в пластике, Папа:
1. Спасибо Вахтангу (представитель из Красноярска) за оперативность- не успел заждаться после оформление заказа.
2. Пока ехал из Края в Абакан(400км) поражены 10 целей(восторгу не было предела:)). До этого, в принципе и сейчас пользую ИЖ-61, после попадания в "серую" цель, приходил на ум эпизод фильма "Приключения Шурика", когда Шурик, прилипший к гудрону в сапогах даёт пинка здоровому алкашу, когда он водичку, стоя раком, пьёт, он поворачивался с недоумением, то же самое и с целью было, поварачивала головой из стороны в сторону, потом дико кар...ржала, видя из чего ей прилетело. Короче, я отомщен.
3. Деньги потрачены не зря- люблю добротные вещи(именно такое ощущение от винтовки)
4. Я не специалист по Скоростям пули, по собиранию Кучи, так что нет никаких данных по этому вопросу, скажу одно, полипропиленовые муфты Ду=25 разлетаются в разные стороны с 30,40,50 метров, при том, что сами становяться не пригодными со второго-третьего попадания(разламываются на пополам).
5. Звук- сравним с тем, как из кривых рук падает на пол гаража отвертка(средней по величине)- радует.

6. Сорока, ворующая из собачьей миски еду, живет теперь в мусорном баке так, как кошка Жулька кушать её отказалась. Результат- собака впервые в жизни наелась.
7. Вместе с винтовкой куплен балон 7л, так что "прелести" жизни с насосом не ощутил.
8. Успехами борьбы с целями, заинтересовалась жена- это радует, раз десять уже просила стёльнуть. Не даю пока- самому мало.
9. Живу в коттедже, за огородом сосновый бор, там живут зайцы. Хочу им тоже похвастать покупкой так, как ИЖа даже показывать не стал,- засмеют. Теперь попробую показать.