2 вечера убил вместе с семилитровиком воздуха и 300 пуль. Пробовал ставить шайбочки в редукторе по схеме (()

()

()

()

Что сказать... Работает и даже стабильно, но показалось что есть перерасход по звуку и отдаче). Самый неприятный момент, что после 150-140 начинает плавно менять скорость. Сначала расти начинает потом ближе к 110 падать. Ощущение что редуктор гдето на 140-150 бар начинает работать. Пробовал на четверть оборота закручивать редуктор. Все равно непонятно себя ведет. "лишняя" шаеба мне покоя не дает, зачем ее ставили? Без нее пакет пружин заканчивается почти ровно на границе утолщения штока клапана. Когда ее одеваешь то в свободном состоянии это крайняя шайба еле цепляется за это утолщение.
Надоело, вернул как было (()

()

()

())) легко настроилось на "83 жсб 1,17 и "63 1,37. Повторяемость присутствует равно как и натекание, но тут надо надавить давлением которого осталось всего 230кг
Ps тошнилку "заткнул" торцанув и полирнув винт, правда когда недавно его выкрутил, то заметил что плоскостью он выдавил на шарике плоскую грань! Это из чего же он сделан? Явно не из той стали из которой делают подшипники.
Pps покритикуйте мою идею сделать переходник резьба м3 с отверстием меньше 1мм а с другой стороны g1/8 для подключения к заправочной станции. С одной стороны можно будет в заредукторное забить повышенное давление чтобы избавиться от натекания (клапан в ПОМ винте себе борозду выпресует), а с другой стороны можно легко контролировать заредукторное давление манометром на заправочной станции.