Тематический раздел Cricket > Ремонт и обслуживание

Зависимость СТП от давления в резервуаре. Как правильно затянуть шину.

<< < (15/159) > >>

KAWAzimodo:

--- Цитата: prostotak от 07 Июня, 2014, 13:26 ---Для рукоблудников немножко информации.
Перепуск и ствол- две разные детали.Ствол соединен с перепуском с некоторой свободой.Таким образом колебания коробки на ствол не влияют.И нет никакой разницы как затягивать восьмерки.

--- Конец цитаты ---
Коробка крепится жестко на задней пробке резервуара и при любой затяжке моноблока при перемене давления играет (попробуй поставь маячки)
Второй способ усмотреть "не влияние колебаний" коробки на ствол, при перепадах давления, это одеть коробку на сборку : резервуар - моноблок - ствол , попеременно на низком 90-100 бар / среднем 170-180 / высоком 220-230. Получится интересная зависимость этого "не влияния", когда на тупо затянутых винтах моноблока ствол упорно не желает входить в посадочное на коробке при полном резервуаре , когда как напротив  на полупустом влетает туда как родной и это при допусках в сопряжении 0,02 - 0,05мм.

Сибиряк_24:
И что, вторая точка крепления устраняет это влияние?

escudo71:

--- Цитата: Сибиряк_24 от 07 Июня, 2014, 15:46 ---И что, вторая точка крепления устраняет это влияние?

--- Конец цитаты ---
ни чего она не устроняет

Net-ff:
Если путем подкладок под ствол, добиться свободного хождения резика в моноблоке. Избавлюсь от проблемы, ухода стп от давления?

escudo71:

--- Цитата: Net-ff от 07 Июня, 2014, 15:54 ---Если путем подкладок под ствол, добиться свободного хождения резика в моноблоке. Избавлюсь от проблемы, ухода стп от давления?

--- Конец цитаты ---
у меня получилось -надо пробовать- и там нет ни чего не обратимого

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии