Что имеем после апгрейда редуктора:
После 4 дней ожидания. Давление в резервуаре 175атм. Первый выстрел 29,6м/с, второй 29,5м/с, третий 29,5м/с
![[!]](http://forum.kalibrgun.ru/Smileys/Kalibrgun/good.gif)
Раньше было натекание до 12-15м/с.
Что было сделано:
1) на фото выше показывал клапан с полумесяцем от седла, торцанул клапан (не седло).
2) полирнул нождачкой 2000 потом 2500 шток на котором сидят тарельчатые пружины не до идеала, но полирнул (в стоке поверхность на первый вгляд идеально блестючая, но если присмотреться имеются мелкие борозды от резца)
3) теми же нождачками полирнул места пружины, внимание:
3.1) торцевые части внешние (надев всю серию не меняя местами) на сверло подходящего диаметра, с двух сторон намотал изоленту подперев, чтобы они сидели и не съезжали во время полировки.
3.2) торцевые части внутренние (не снимая со сверла после полировки внешних частей кромок) замотал всю серию изолентой, чтобы они не рассыпались, потом снял со сверла и полирнул их внутренню торцевую часть. Изолента их держала и не давала рассыпаться во время полировки.
4) Солидол удалил и нанес смазку Шрус (от -40 градусов рабочая температура), по консистенции она более вязкая и скользкая. ИМХО то, что редуктору нужно.
Еще раз повторюсь, что полировал я пружины всю группу целиком не меняя их местами, так как они стояли на штоке.
Полировал без фонатизма.
Корпус редуктора не трогал полировкой.
Изначально я хотел увеличить заредукторное давление со 125атм. до 130-135атм. После полировки клапана (не седла) и откручивании регулирующего клапана против часовой на 1/4 оборота редуктор вышел на прямоток! С падением давления скорость увеличивалась, так как сила прижатия клапана уменьшалась. Вернул регулировочный клапан в первоначальное положение - все равно редуктор находился на прямотоке! Т.е. после торцевания клапана уже в рабочем режиме редуктора не происходило запирания седла (оно просто не доставало до клапана). Закрутил редуктор от первоначального положения на 1/4 оборота. Редутор заработал. Падение скорости было замечено на давлении 115-120атм. Т.е. я практически вернулся к изначальному положению редуктора, даже чуть снизил давление.
Вывод: 1/4 оборота регулировочного клапана уже достаточно, чтобы редуктор вышел на прямоток. Это связано с большим шагом резьбы на регулировочном клапане. И поймать точное давление на нем очнь сложно без настроечного комплекса (стенда). На редукторе Саурса и Крюгера запирающий клапан выточен из латуни и резьба с мелким шагом, соотвественно диопазон регилировок давления значительно больше, по памяти 1/4 оборота не более 5 атм. А здесь очень чувствительно меняется давление.
Полумесяц на клапане возможно образовался из-за неоднородности материала капролона. Может еще чего
