Тематический раздел Cricket > База знаний
Давление в резервуаре и на баллоне.
Март:
--- Цитата: Outlaw888 от 07 Декабря, 2014, 21:37 --- Давление и в баллоне верное и в резервуаре верное. А вот разница показаний - это и есть величина усилия открытия клапана.
--- Конец цитаты ---
Здравствуйте Всем,
Как-то так. Видимая разница в показаниях манометров в 10-30 атм связана с разницей давления в резервуаре винтовки и внутри шланга ЗС. Правильней ориентироваться на манометр винтовки.
shestik8:
--- Цитата: Nikodim58 от 07 Декабря, 2014, 22:22 ---А вы не допускаете что показометры, которые у нас на винтах - просто врут.
У меня на первом сверче (Московский), показывал на 20 меньше.
То есть, если в винте давление 220, то на резике 200.
Делай для себя поправку - на вранье.
--- Конец цитаты ---
на прямоток выходит на 130атм по винтовке. это значит по правильному редуктор на 150атм настроен?
компрессор автомобильный к колесу подключите, посмотрите на манометр, потом выключите и опять посмотрите. все предельно ясно.
Nikodim58:
--- Цитата: shestik8 от 07 Декабря, 2014, 23:08 ---выходит на 130атм по винтовке
--- Конец цитаты ---
Это касается только моего показометра.
У всех свои показания. Я говорил к тому,
что манометры на винтах могут врать - как в одну сторону, так и в другую.
Для этих показометров, +/- 20 это нормально.
Выше было написано: Хотите верных показаний на винте - платите за хороший манометр.
Можно выяснить на сколько врет манометр на винте.
Возьмите баллон, с проверенным манометром.
И когда заправка остановится, сверьте показания.
Outlaw888:
--- Цитата: Nikodim58 от 07 Декабря, 2014, 23:47 ---Выше было написано: Хотите верных показаний на винте - платите за хороший манометр.
Можно выяснить на сколько врет манометр на винте.
Возьмите баллон, с проверенным манометром.
И когда заправка остановится, сверьте показания.
--- Конец цитаты ---
Выкрути переднюю пробку. Совсем. И дуй в заправочный порт. Сильно дуй, пока глаза не начнут вылазить. Если глаза вылезли, а воздух через клапан не пошел, то.. чета ты не правильно написал. "И когда заправка остановится, сверьте показания".
Nikodim58:
А что тут не понятного?
Манометр хоть на баллоне, хоть на ЗС. (главное чтоб правильный был).
Допустим что у тебя в баллоне 200 АТМ. И заправляй винт. Когда давление сравняется,
винт заправляться не будет. Вот и сравнивай показания на манометрах.
Ну, можешь конечно и сам дуть. Каждому своё. :D
Навигация
Перейти к полной версии