Шел мимо крутой усадьбы бродяга, и потянуло его на халяву.
- А я так просто не подаю, мужик! - заявил хозяин, лениво развалившись в шезлонге с журналом. - Хочешь деньжат - заработай! Вон, пойди на задний двор, там найдешь краску и покрасишь мне забор...
Бомж поплелся за особняк. А хозяин продолжил листать «Плейбой», да так увлекся, что совсем забыл о «маляре». Опомнился он только тогда, когда тот постучал его по плечу.
- Закончил я! - бодренько сообщил бродяга, потирая руки. - Только вы мне неправильно сказали: у вас там не “Запор”, а BMW.
_____________________________
________________
Приехала как-то женщина из командировки. Села в такси, назвала адрес, поехали. А денег у нее нету! Доехали.
Она и говорит таксисту:
- Денег у меня нет. Давай ты меня в подъезде трахнешь, и мы в расчете.
Таксист затылок почесал - не уезжать же просто так. Говорит:
- Ладно. Иди в подъезд, раздевайся и вставай в позу. Сейчас машину закрою и приду.
Только она ушла, к дому Москвич подъезжает. Из него мужик выходит.
Таксист ему и говорит:
- Мужик, потрахаться хочешь?
Мужик:
- Хочу!
Таксист:
- Давай тыщу. Там в подъезде баба стоит и ждет.
Мужик дает тыщу и бежит в подъезд. Видит, действительно баба стоит.
Ну, он и начал... Таксист уехал.
В это время дружинники обход делали по подъездам. Заходят в этот подъезд, посветили фонариком.
- Мужик, - говорят, - ты чего здесь делаешь?
Мужик:
- Да вот, жену трахаю.
Дружинники:
- А мы думали – бл…ь!
Мужик:
- Я тоже думал, что бл… ь, пока вы фонариком не посветили...
__________________________
а это похоже про Митьку....наверно в самодеятельности играл в молодости...

1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено).
Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену.
Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.
И вот настал день премьеры.
Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным.
Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.
Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты.
Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз...
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!