Тематический раздел Cricket > Ремонт и обслуживание

Как ее разбирать и как менять скорость?

<< < (3/4) > >>

Amateur_A:
Мое дело предложить :P :D

Stop:

--- Цитата: evrik от 12 Февраля, 2010, 22:03 ---Проточил ударник под пружину ВАЗовского ручника. Переднюю стенку оставил 3.5мм, тем самым облегчил ударник до 9.4грамм. Поставил новый латунный поджим с направляющей. Увеличил заредукторное давление, крутанув винтик редуктора на 30градусов(получилось126). Ослабил поджим клапана примерно на столько же.
Отстрелял  через хрон(начальное 220, конечное 120):
Пули ЖСБ 1.03.



--- Конец цитаты ---
Не плохая настройка [!] +-3м/с троичка отрывов можно и не посчитать. :)

evrik:
Отстрел с редуктором от Кузнеца. Редуктор настроен на 127

Maverick:

--- Цитата: evrik от 01 Марта, 2010, 11:11 ---Отстрел с редуктором от Кузнеца. Редуктор настроен на 127

--- Конец цитаты ---

А отчет в виде выводов по итогу двух испытуемых?

evrik:

--- Цитата: Maverick от 01 Марта, 2010, 12:19 ---
--- Цитата: evrik от 01 Марта, 2010, 11:11 ---Отстрел с редуктором от Кузнеца. Редуктор настроен на 127

--- Конец цитаты ---

А отчет в виде выводов по итогу двух испытуемых?

--- Конец цитаты ---
Не умею я писать отчёты  :-\ Тут по картинкам всё видно. Кузнецовский редуктор работает стабильнее, но расход чуть больше...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии