Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 22 Декабря, 2024, 20:48
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Соосность перепуска или сервис халявит.  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

Приветствую.
Разобрав сверчёк заметил, что оси отверстия выхода воздуха из редуктора и входа воздуха в ствол не совпадают.

Не подскажет ли кто методику выставления этих отверстий соосно перепуску в ствольной коробке?

PS. Калибровская пломба стояла.... :( Сервис явно схалявил.  >:(
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 22:13 от Modsley »
Записан

Maverick 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 675
    • Москва-Прага

    • Дмитрий

    • Cricket .22

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #1 : 14 Января, 2011, 22:46 »

Приветствую.
Разобрав сверчёк заметил, что оси отверстия выхода воздуха из редуктора и входа воздуха в ствол не совпадают.

Не подскажет ли кто методику выставления этих отверстий соосно перепуску в ствольной коробке?

PS. Калибровская пломба стояла.... :( Сервис явно схалявил.  >:(


Любопытно как удалось увидеть соосность канала перепуска со стволом? Расскажите, возьмем на вооружение.  ;D
Записан

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #2 : 14 Января, 2011, 23:08 »

оси отверстия выхода воздуха из редуктора и входа воздуха в ствол не совпадают
Отвинчиваем два винта. Вынимаем ствол вместе в резиком. Видим невооруженным взглядом, что отверстия на соосны. Не одно дальше другого, а ствол и резик повернуты на разные углы.

Вот отсюда и вопрос. Когда мы всё это собираем, то отверстия находятся внутри ствольной коробки и мы их не видим. Так как правильно установить угол поворота ствола и резика, чтобы их отверстия совпали с таковыми же в ствольной коробке?

Может это элементарщина, но пока в голову ничего не приходит... Что служит маркером на стволе для установки его правильно?
Записан

Drix

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • С-Пб, Ломоносов

    • Сергей

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #3 : 14 Января, 2011, 23:27 »

оси отверстия выхода воздуха из редуктора и входа воздуха в ствол не совпадают


Коллега!  Задай, пожалуйста, вопрос правильно, по-русски. Ось отверстия выхода воздуха из редуктора перпендикулярна оси отверстия, по которому  воздух попадает в ствол.  Они (эти оси) в принципе не могут совпадать.
Не предлагай другим додумывать то, что сам хотел сказать - ответы будут наверняка неверные...

P.S. А зачем ствол вынимал, если не знаешь, как его поставить обратно правильно?
Записан

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #4 : 14 Января, 2011, 23:45 »

Перпендикулярна перепуску? Вы уверены?
Вопрос по-русски: как правильно установить угол поворота ствола относительно коробки так, чтобы отверстие в стволе совпадало с отверстием в коробке?

Резик-то центрируется плоской площадкой в которую упирается установочный винт. А ствол? Вот, собственно, и вопрос.
Записан

Drix

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • С-Пб, Ломоносов

    • Сергей

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #5 : 14 Января, 2011, 23:55 »

На стволе, примерно по середине его, есть коническое углубление.
"Ось" этого углубления соосна перепуску с той точностью, которую дают станки производителя.
Отворачиваете винт крепления "вивера", который находится над этим углублением. Вместо него вворачиваете "установочный" винт под внутренний шестигранник, и конусом этого винта ловите соответствующее углубление.
Собираете винтовку, выворачиваете установочный винт и заворачиваете обратно винт крепления "вивера".
Все, соосность перепуска в стволе и в ствольной коробке гарантирована.

P.S. Зачем ствол вынимал?
P.P.S.  Канал выхода воздуха из редуктора и перепуск все равно останутся ортогональны...
Записан

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #6 : 15 Января, 2011, 00:01 »

Спасибо. Исчерпывающе.
Теперь всё кристально ясно.
Ствол вынимал потому, что он был ну уж сильно загажен. (сверч №32 достался мне с рук) Нужно было его хорошенько прочистить.
Записан

KoGT

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566
    • Череповец

    • Иван

    • Steyr

    • Cricket

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #7 : 15 Января, 2011, 00:15 »

by EVV...

На Сверчке ствол можно выдернуть двумя способами.

Способ первый.
Вынимаем магазин.
Делаем контрольный выстрел в небо.
Запасаемся установочным винтиком М4 с резьбовой частью не менее 20 мм.
Кончик затачиваем строго на глаз под 90 градусов, т.е. делаем из него что-то типа установочного винтика DIN914.
С буратинки не снимаем.
Снимаем прицел.
Выкручиваем полностью передний винт носика моноблока (если смотреть на вивер сверху, то это первый винт от среза ствола/модератора).
Распускаем моноблок - выкручиваем четыре боковых винта до тех пор, пока они не станут свободно вращаться от руки.
Выталкиваем ствол вперед.
Чистим/моем/полируем/смотрим в микроскоп/снова полируем и т.п...

Сборка.
Ставим винтовку вертикально, не вверх мордой, а как в тире.
Обильно смазываем колечки казенника силиконом - это очень важно, ибо проталкивая ствол в коробку в сухую, почти всегда режется о перепуск первое колечко и после сборки вы получите "дует в глазеГ" (с).
Вытягиваем досылатель, откинув немного взводящую рукоятку.
Продевая ствол в моноблок, ориентируем зенкованное отверстие (находится в 7-10 мм от модератора) вверх.
Аккуратно постукивая ладошкой по торцу модератора проталкиваем ствол в коробку до упора.
Вкручиваем установочный винтик в носик моноблока и слегка вращая ствол "дружим" винтик с зенковкой. Установочный винт сильно не затягиваем. В этом положении перепуски гарантированно совпадают.
Затягиваем четвертый винт моноблока (ближний к затыльнику).
Выкручиваем установочный винт из носика.
Затягиваем остальные три винта моноблока.
Возвращаем на место досылатель, вернув "взводилку" в исходное положение.
Возвращаем на место родной винт носика.
Устанавливаем прицел.

Моменты затяжки...
Ну не знаю. Напишу в Н/м - буду послан. Напишу "без фанатизма" - тож пошлют.. :-) Давайте так: у кого был Хулиган и он его дербанил - в два раза слабее, кто дружит с ключами и прочим инструментом, тот сам знает как, кто не дружит с техникой - нефиг лезть самому, а попросите продвинутых товарищей. Не помешает и набор качественных ключей.

Недостатки первого способа:
- необходимость в установочном винтике;
- наверняка понадобиться пристрелка;
- любителям снимать и чистить ствол после двести третьего выстрела силовые гайки моноблока вскоре скажут презренное "Фи!".
- презренное "Фи!" эти же силовые гайки скажут и любителям (или в силу привычки) тянуть болты до дури.

Достоинства первого способа:
- оперативность. Вся процедура снять/поставить занимает одну минуту.
- со снятого ствола легко выкручивается модератор - есть возможность как следует ухватиться.


Способ второй.
Вынимаем магазин.
Делаем контрольный выстрел в небо.
Выкручиваем ложейный винт и снимаем буратинку.
Закрепляем винтовку прицелом вниз, брюшком вверх.
Расцепляем шарнир тяги спускового крючка в районе УСМ.
Выкручиваем на три-четыре оборота два винта М6 в передней части коробки.
Постукивая через пластиковую проставку по коробке снимаем ее с резервуара и ствола.
Всё.

Сборка.
Обильно смазываем силиконом кольца казенника и задней пробки резервуара.
Держа коробку в руках взводим ее, т.е. ставим на боевой взвод ударник.
Аккуратно постукивая коробку ладошкой одеваем ее на пробку/ствол до упора.
Первым затягиваем угловой винт, он правильно сориентирует и прижмет коробку к задней пробке резервуара.
Затягиваем второй винт.
Отведя "взводилку" до конца и придерживая ее, нажимаем на серьгу шептала, т.е. снимаем винтовку со взвода.
Закрепляем шарнир тяги.
Вкидываем в буратинку и закручиваем ложейный винт.

Недостатки второго способа:
- наклейка;
- снятие с ложи;
- не факт, что открутите модератор.

Достоинства второго способа:
- не требуется пристрелка, при условии, что модератор вернете на место;
- возможность лишний раз поглазеть на брюшко и поковыряться в УСМ, провести диагностику, смазать че-нить и т.д. :-)
Записан

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #8 : 15 Января, 2011, 00:41 »

Спасибо всем за участие.
Установочный делать не стал, вышел из положения применив шарик от подшипника, придавливая его обычным болтиком.

А вы говорите, зачем ствол снимал... А откуда вот так просто + 5мысов?  8)
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #9 : 15 Января, 2011, 01:13 »

...установочный можно сделать из основного(например первого),обточив кончик под конус на наждаке...
А у меня этот винт короткий и до углубления на стволе не достаёт  :-X
Записан

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #10 : 15 Января, 2011, 01:26 »

Шарик. Маленький стальной шарик. Углубление на стволе чувствуется очень чётко.
Записан

Modsley

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #11 : 15 Января, 2011, 01:40 »

PS.
Момент затяжки в Н/м было бы узнать весьма интересно. Как-то спокойнее оперировать величинами, которые можно измерить. А динамометрический ключ стоит не столь уж дорого.
Записан

snap

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
    • Хабаровск

    • Игорь

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #12 : 15 Января, 2011, 01:45 »

PS.
Момент затяжки в Н/м было бы узнать весьма интересно.
Где-то здесь я уже спрашивал - ответа нет. Скорее всего и при изготовлении их крутят по наитию ;)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 02:05 от snap »
Записан

Konan48

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Ростов

    • Вадим

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #13 : 15 Января, 2011, 21:10 »

Установочный винт сделал сам-винт М4 35-40мм длиной(шлиц любой) обточил на заточном станочке под 45град.(не заостряя сильно).
 Когда после чистки ставил ствол(винта еще не было) с помощью фонарика и шила то потерял несколько м/с.
ВИНТ НЕОБХОДИМ! :)
Записан

Tim_S

Re: Соосность перепуска или сервис халявит.
« Ответ #14 : 29 Января, 2011, 19:52 »

"направляющий" винт... может кому инфа пригодится :

выкрутил из "восьмерки" крайний, (он патом всеравно ишо нераз пригодится и будет всегда под рукой ) накрутил гаечку на середину (для центровки в патроне шуроповерта и "выравнивания" захода резьбы после обточки) затянул в шуруповёрте, положил шуруповерт на край стола, прижал рукой, вкл. и напильником по металлу "выточил" нужный конус... , с примерками ушло 2-3 минуты. как вариант электродрель на малых оборотах.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 26.

Locations of visitors to this page