Все это время возился с редуктором. Смотрел работу на разных настройках. Надежд на какой-либо положительный результат не было, просто, так сказать, в исследовательских целях. Тем более, что в свете отсутствия запчастей у производителя, кардинальная переделка схемы запирания на данный момент не выглядит разумным действием. Извел банку пуль. Времени и воздуха тоже ушло немало, но с редуктором всегда так. В какой-то момент выяснил, что при настройке ~140 Атм работа стабилизируется, натекание в краткосрочном периоде отсутствует. Точнее, по манометру за редуктором что-то есть, но на скорости вылета пульки это не отражается. В долгосрочном периоде (например после ночи) натекание по манометру более ярко выражено (5-7 Атм), но скорость в этом случае не растет как при настройке на более низкое давление за редуктором, а падает. И всего на 2-3 м/с. Проверил, что такая картина сохраняется вплоть до 240Атм в резервуаре. Больше воздуха не было уже ))), но и так достаточно.
При штатной настройке поджима пружины ударника (заподлицо с задней гранью коробки) средняя скорость естественно тоже возросла, Птичка сильно брыкалась. Для нормализации надо было открутить пробку поджима, но тогда не одеть ложе. К тому же жесткости штатной пружины явно с избытком даже на таких высоких настройках по заредукторному давлению. Думал заодно попробовать вывесить ударник - во многих случаях так значительно сокращается удельный расход, но выяснилось, что здесь тогда нужна дюже злая пружина. Возиться с подбором еще и клапанной пружины для этого посчитал лишним. В итоге поставил подходящую по размерам пружину помягче и чуть короче. Скорость припала, брыкание тоже снизилось, пробка поджима из коробки не торчит. Расход приемлем - думаю, со 100 рабочих атмосфер (с 240 атм в резервуаре) будет порядка 4,5-5 барабанов до падения скорости на прямотоке.
Снял дополнительный манометр. Стоит отметить, что с ним заредукторного объема побольше, чем с заглушкой. Но, как показала проверка далее, на скорости это не отражается. Во всяком случае, при моих настройках.
Еще из наблюдений: при разных давлениях в резервуаре все-таки редуктор работает по-разному. Конечно, по штатному манометру особо точно не видно, но разница в скорости запирания и давлении запирания есть. Может сказаться на куче. Но до этого еще далеко )).
За время этих тестовых стрельб никаких проблем по механике коробки не выявилось, ничего не раскрутилось, отскока досылателя и рукояти нет. Понаблюдаю еще, может наконец-то опять будет повод пострелять уже в тире ))