Тематический раздел Colibri > Отзывы владельцев

Птица №1227 и 1158 в Тюмени

<< < (7/32) > >>

topshot:

--- Цитата: Dayver от 30 Июня, 2015, 13:59 ---Ооооокуительно Паша .....мне понравилось, а с выстрелами, т е колличеством я не понял, отпишись сколько выходит с 240 и по..
--- Конец цитаты ---
Расход классный просто, оговорился, со 190 по 95 А выходит пять барабанов, но скорость 25,3-25,5

Dayver:
понял...нормально получается [!]...правда  мне Лёха  настроил 270 тяжёлой...посмотрим сколько будет, вроде завтра мне уже в ТК птичку забирать...таки доехала \-/

topshot:
НЕ ПОВТОРЯТЬ СОВСЕМ!!!  :D
Посвятил сегодня почти день изделию (дома делают потолки), помучал поршень редуктора, запилил клапан. Смысл запила клапана увеличить скорость при том же поджиме пружины, дать более быстрое движение к перепуску, да и просто моя блаж.  ???
Некоторые не поймут зачем пилил поршень.
Считаю что струя воздуха на высоком давлении не дает закрыться поршню именно своим потоком (то же как режут водой), поэтому давление в заредукторное выходит больше чем нужно (мешает эта струя), постарался дать этой струе продвигаться чуть быстрее вдоль поршня до отверстий, которые ведут в заредукторное и ослабить давление струи на сам поршень, но это лишь моя теория, проверенная на практике лишь от 215!!!. Саму дюзу запорного клапана я тоже чуть изменил, сделал её на расширение от магистрали к поршню, на сколько позволяла поверхность, а она там крохотная, очень 8;: >*. Дроселлирование магистрали не изменило ситуации сильно, лишь немного, но мешает редуктору работать быстро, а он офигенно быстро это делает, на глаз ощущение, что даже не сбрасывается воздух, поэтому убрал.
Контрольный отстрел проходил с 215/210 (в баллоне больше нет) по 100/95, завтра постараюсь заправить баллон, и посмотреть на работу скорости в более высоком диапазоне давления. ^|
итого имеем 77 выстрелов из них три на снижение, и штук пять не засчитал хрон, скорость поднял до 26,2 1,175
26,3   26,2   26,1   26,1   26,3   26,2   26,2   26,3
25,9   26,3   26,2   26,3   25,9   26,1   26,3  26,2
26,2   26,2   26,2   26,2   26,2   26,1   26,3   26,0
26,3   26,3   26,1   26,1   26,1   26,3   25,9   25,4
26,1   26,2   26,1   26,2   26,2   26,2   26,2   25,4
26,3   26,1   26,2   26,2   26,1   26,1   26,3   25,1
26,1   26,2   26,2   26,1   26,1   26,2   26,3   
26,3   26,1   26,1   26,0   26,1   25,9   26,1   
26,2   26,1   26,2   26,3   26,2   26,2   26,3   

Для регулировки отскока, вытаскивается редуктор, ствол, коробки ствола и механизмов разъеденяются, и крутятся по тяге взвода относительно друг друга в необходимом количестве для регулировки, тем самым тяга досылателя вкручивается или выкручивается в движок взвода.
Регулировку лучше проверять со вставленном стволе, и стянутым винтами коробками ствола и механизмов

Негодяич:

--- Цитата: topshot от 01 Июля, 2015, 22:32 ---..., запилил клапан. Смысл запила клапана увеличить скорость при том же поджиме пружины, дать более быстрое движение к перепуску, ...

--- Конец цитаты ---
Помогло? Скорость выросла?

topshot:

--- Цитата: Негодяич от 01 Июля, 2015, 23:13 ---Помогло? Скорость выросла?
--- Конец цитаты ---
Да, была 25,5, сейчас 26,2, но я на пару А увеличивал давление в редукторе, Валерий писал же об этом, вроде в теме Николая. У меня просто блаж, и так скорость легко в принципе поднимается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии