Тематический раздел Cricket > Ремонт и обслуживание
перепуск
pifpafoy:
Старая эдганопартизанская школа - 3жд и 10атм это позволенный официально максимум.
pifpafoy:
Насчет что и как: Снял и разобрал пробку ресивера.
Рассверлил отверстие перепуска в ней до 5мм, как в корпусе коробки.
Через это отверстие фрезой дремеля сделал конусное расширение перепуска вниз до диаметра канала БК и плавно скруглил перегиб канала БК в перепуск.
Полирнул шток БК флитцем немного.
В стволе таки сделал овальным входное отверстие перепуска в канал ствола.
Около 4,3 на 5,2мм овальчик получился.
Делал сферической алмазной шарошкой на дремеле.
pifpafoy:
Когда моего сверчонка привезли из роддома он еле пищал - 268мс и не гнался выше 278, а стрелял с кучей 25-30мм.
После проведенных операций это стало очень точное (куча 12мм) и дальнобойное, при необходимости д92, изделие.
Если немного заредукторное поднять, то и на варминт можно подумать выйти.
В программе также значится мегадушитель от Miksa для интеллигентной работы.
Aleks Raduga:
Вот так....легким движением руки, элегантные джинсы...увеличивают скорость!)
А вообще интересно, сколько по времени занимает
" Снял и разобрал пробку ресивера.
Рассверлил отверстие перепуска в ней до 5мм, как в корпусе коробки.
Через это отверстие фрезой дремеля сделал конусное расширение перепуска вниз до диаметра канала БК и плавно скруглил перегиб канала БК в перепуск."
эта операция?
И будет ли она применена на серийных образцах?
pifpafoy:
Ентот авторский тюнинх продолжался часа три - из них час на выгребание из пробки мелкой прилипчивой алюминиевой стружки.
А вообще Крикет разбирается/собирается на радость пользователям быстро и легко.
Сегодня в тире зато тяжелой JSB на д85 попробовал - кучно. Жалко, что коротковат тир - 50м только.
Тюнил Крикет в сторону идеи варминта за 100м.
Осталось редуктор мобилизовать на дальняк - как потеплеет, займусь на природе.
Навигация
Перейти к полной версии